Охота за трофеями — это основной режим, который в игре с самого начала. С напарником (приглашенным другом или случайным игроком) или без него (в случае выбора соло-режима) мы оказываемся в числе 12 охотников на игровой локации размером 1х1 км (в изначальной версии игры было до 10 охотников на карте, увеличение до 12 произошло с целью организации игры тройками). На текущий момент режим доступен на трех картах Stillwater Bayou, Lawson Delta и DeSalle.

Изначально нам давали выбор точки входа на карту, каждый из напарников мог выбрать свою точку, так что нередко вы оказывались с товарищем по разным краям карты. Позже нас лишили права выбора, сделав место появления случайным, чтобы развести конкурентов как можно дальше друг от друга.

Цель у всех одна — выследить босса или даже двух боссов. Это может быть Паук, Мясник, Ассасин или Хламоклюв. В этом нам поможет темное зрение — светящиеся сгустки позволяют увидеть пространственные разломы, называемые уликами, которые связаны с боссом. Как правило, безопасно подобраться к улике вам не дадут обычные монстры, патрулирующие территорию.

Hunt: Showdown улики

Ранние варианты внешнего вида улик

Исследование улики позволяет сузить область поисков. Нахождение трех улик приводит к обнаружению логова босса. Можно натолкнуться на логово и без улик — внимательно слушайте — Паука выдают специфические звуки бега по стенам, Мясника — гулкие шаги во время патрулирования своей территории, Ассасин также издает характерные звуки, которые ни с чем не спутаешь, а Хламоклюв шумит почти как товарный поезд. Помимо этого, в режиме темного зрения вы можете обнаружить логово, если находитесь в радиусе 50 метров от изначального появления босса.

Hunt Showdown игровая карта

Сужение области поиска логова в миссии с двумя целями

Найдя логово, нам необходимо уничтожить босса. Как это сделать — решайте сами, я же предложу вам как вариант сделать это с минимумом шума. Боссы кардинально отличаются друг от друга. Так Мясник — огромное безголовое человеческое тело с одной рукой и свиной головой, закрепленной чисто для жуткого декора. Он медленный, но неуязвим к огню, сам же способен проводить огневые атаки. В бою против него хороши яды и оружие помощнее. Паук, напротив, очень быстр и подвижен, боится огня, но неуязвим к ядам — он сам кого хочешь отравит. Ассасин крайне суров и коварен, атаки его стремительны. Да и Хламоклюв не даст вам заскучать.

Суть игры Hunt: Showdown

Босс Мясник радушно встречает забредших к нему на огонек охотников

После убийства босса нужно начать ритуал изгнания чудовища в ад. Длительность — 200 секунд. Этот процесс нельзя остановить и он пройдет до конца, в результате останутся 2 трофея. Охотник же способен поднять только один трофей с каждого босса. О начале процесса изгнания будут оповещены все охотники — на карте будет четко показано место проведения ритуала, а в темном зрении будет заметен гигантский смерч над местом изгнания. При поднятии трофея охотник получает 5-секундное улучшение темного зрения, позволяющее обнаруживать в радиусе 50 метров расположение других охотников, они же видят только разряды молний, недостаточно точно указывающие ваше расположение.

Если вы несете трофей и исследуете улику на второго босса, то получаете бонус – 1 дополнительную секунду буста темного зрения. Помимо этого, лутание убитого конкурента восстанавливает 1 секунду израсходованного буста темного зрения, если вы в это время владеете трофеем. Справедливое решение, поощряющее охотников брать от жизни всё, в том числе и ценой жизни других.

Суть игры Hunt: Showdown

Мясная голова патрулирует территорию. Как правило, он защищает улику от охотников.

Добыв трофей вам нужно добраться до места эвакуации, где вас может ждать бронированный экипаж с четверкой лошадей или бронированный катамаран на паровом ходу. Противники, в свою очередь, попытаются трофеи у вас отнять. В рейде нет никаких правил и выживает только сильнейший и хитрейший. Приблизившись к средству эвакуации, вы запускаете 30-секундный таймер, по истечению которого вы выйдете из рейда. Если же к вам подойдет вражеский охотник, то таймер будет сброшен, — просто сбежать не получится, если противник вас настиг. Если рядом с эвакуационным транспортом находятся конкуренты, то пароход загудит, лошади же начинают беспокойно ржать.

Суть игры Hunt: Showdown

Злые конкуренты могут быть рядом

Помимо этого в игре полным-полно самых разнообразных чудовищ, которые попытаются вас убить при встрече, оповещая о вашем присутствии своих коллег: Прихвостни, Бронированные, Адские гончие, Мясные головы, Ульи, Immolator и Водяные дьяволы. Есть и безобидные существа, которые урон вам не нанесут, а просто выдадут ваше местоположение, если вы неосторожны — вороны, утки, собаки в вольерах, куры в курятниках и раненные лошади (на счет безобидности лошадей я пошутил — может лягнуть, но не сильно, с другой стороны я видел чужие экраны смерти, где причиной была раненная лошадка).

По итогам рейда вам начислят награду в очках опыта (XP), долларах и кровавых облигациях согласно правилам расчета. Заработанные XP пойдут на прокачку охотника и вашего Наследия, а деньги на покупку оружия, снаряжения и найм других охотников. За кровавые облигации покупается доступ к легендарному контенту и разнообразные мелочи, делающие жизнь охотника комфортнее.

При первом заходе в Hunt: Showdown для игрока начинается так называемый тренировочный режим, который в силе пока вы не достигнете 16-го уровня Наследия. Это позволяет вам освоить основы игры, ничем не рискуя — даже если вас убили, охотника со снаряжением у вас не отберут. Суровая «взрослая» жизнь начнется чуть позже 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!