3D-художник Sebastian Stolaczyk, работающий сейчас в студии Techland, на своем аккаунте в ArtStation поделился шикарнейшими работами для игры Hunt: Showdown. Все выполнено на движке CryEngine и под руководством ведущего художника Marcel Schaika и креативного директора Magnus Larbrant.
Sparks LRR
Винтовка Sparks LRR попала в игру, чтобы добавить в снаряжение охотников нечто несколько иное по дистанциям боя и более убойное, чем дробовик Romero. LRR расшифровывается как Long Range Rifle, т.е. дальнобойная винтовка.
Револьвер LeMat Mk2
Самый необычный в игре револьвер это, конечно же, LeMat: 9 пулевых патронов в барабане и 1 дробовой; 2 ствола.
Для создания игрового варианта пришлось разработать конверсию, поскольку в реальной жизни это оружие выглядит иначе.
Sebastian Stolaczyk принимал участие в создании моделей трех образцов одноручного оружия и компактного арбалета для игры Hunt: Showdown.
Револьвер Caldwell Conversion Uppercut
Самый убойный револьвер в Hunt: Showdown это Caldwell Conversion Uppercut. Рукоятку и ствол спроектировал Alexander Asmus, затем они были унаследованы другими представителями семейства.
Револьвер Caldwell Conversion Chaingun
Caldwell Conversion Chaingun — самый часто выбираемый охотниками револьвер для работы с перком Fanning (шквальный огонь).
Дерринджер
Самый недооцененный пистолет в игре — компактный 4-ствольный Derringer, который отлично сносит головы Прихвостням и Ульям на короткой дистанции. Скорость полета пули самая низкая среди всего огнестрела, но громкость выстрела заметно тише, чем у собратьев.
Компактный арбалет
Арбалеты не являются популярным оружием, но выглядят они очень круто. Для повышения частоты применения доступ к ним нужно открывать на ранних уровнях Наследия.
Romero 77
Однозарядный дробовик Romero Arms Company Model 77 — результат создания вымышленного оружия, но с использованием элементов от реальных образцов. Как и многое оружие в Hunt: Showdown, он построен по модульной схеме, позволяющей добавлять различные виды прикладов и стволов. Была разработана система динамического загрязнения, которая увидит свет в релизном обновлении 1.0.