Нарративные дизайнеры игры Hunt: Showdown сообщили об огромном объеме выполненных ими работ по созданию лора игры, но некоторые материалы были из него исключены. Дело в том, что процесс создания подобных сложных историй запутан и не всегда их создатели знают куда они их приведут. Некоторые истории оказались более информативными, чем ранее созданные и, не смотря, на всю их атмосферность приходится от чего то отказываться. Как, например, от этого рассказа.

Документы Хейдена Коллинза (Hayden Collins)
Помечено как «Разное»
Черновик?
недатированный

1/3

Моя голова болит, о, как она болит. Я не вижу света внутри этой узкой тюрьмы и понятия не имею, как долго я был без сознания или где я сейчас. Деревянные стены плотно прилегают ко мне, и мои колени подтянуты к груди, я едва дышу. Даже на расстоянии вытянутой руки, лежат эти наклонные стены.

Я сижу в окружении мелкого едкого порошка — черного пороха, если я прав. Какая жестокая ирония судьбы. Я бондарь, и когда Филмор (Filmore) попросил меня изготовить три бочки намного больше нашего стандарта, я не заподозрил, что он хотел закрыть меня внутри одной из них. Я представляю, что мои ученики разделяют мою участь, хотя я молюсь, чтобы я ошибался.

Я нанес тысячи обид Филмору и меня заточили в тюрьму, которую я же изготовил. Я никогда не давал ему повода сомневаться в моей доброй воле. Я должен был сомневаться в его. Возможно, кулаком я мог бы открыть пробковое отверстие бочки и сбежать.

Hunt: Showdown

Мой нос наполняется пылью каждый раз, когда я вдыхаю. Я задыхаюсь и кашляю, я должен напоминать себе о том, чтобы сохранять спокойствие. Побег, если это вообще возможно, потребует ясного, спокойного ума. И все же я слишком хорошо знаю, насколько хорошо эти стены скреплены вместе, что нужно, чтобы разбить их на части. Я не могу поднять руку к пробке. Она вставлена с моей стороны и крепко удерживается досками.

2/3

Это была не первая моя работа, и будь я проклят, если она станет моей последней. Как, чёрт возьми, можно остановить человека, убивающего демонов? Кто-то просчитался. Эта вещь либо сделает вас святым, либо изначально проклянет вас. Я считаю, что в любом случае религия — обман. Она всегда тянется за твоим кошельком. Об этом Боге, о котором вы говорите, скажу и я: в прошлый раз, когда я был в церкви, он был заинтересован в моем кошельке. Его сын перевернул прилавки торговцев, не так ли? Проповедник посмотрел на меня, потряс тарелкой для сбора пожертвований и посмотрел на меня праведно. Я понял, что пора уходить. Не пытайтесь изменить его. Нет ничего праведного в том, что Бог хочет меня ограбить, нет.

Hunt: Showdown

3/3

Он будет строить свой собственный гроб, все время думая, что это будет инструмент жизни, а не смерти.

Я нанял его для бондарских работ в прошлом году, и он делал хорошие, крепкие бочки, в основном стандартные пороховые бочки, так как они были наиболее востребованы моими клиентами. Он ничего не знал об истинной природе своей задачи, только о том, что мне понадобились три больших бочки, как можно быстро.

Тысячи обид от бондаря я перенес как мог; но когда он рискнул оскорбить меня, я поклялся отомстить. Я не мелкий человек, хотя вы, возможно, уже высекали имя на мою могилу, могилу, которую вы уже выкапываете для меня, когда вы судите, судите, судите, когда вы надеваете петлю на мою шею в своих мыслях, когда читаете мое признание. Но я не делал угроз, нет! Наконец-то я отомщу. Неправильное, оставленное безупречным, настигает своего владельца. В равной степени глупо, когда этот человек не в состоянии даже понять свое намерение и последствия.

Вы не можете назвать меня дружелюбным, хотя и не можете назвать меня злым. Тихий. Тупой. Грубый. Но трудолюбивый, чтобы люди себе не воображали.

Hunt: Showdown

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!