После апробации на тестовых серверах Hunt: Showdown 4-й патч обновления 6.1 попал на основные сервера с некоторыми изменениями — сокращено время ослепления Flash Bomb.
Version: v0.656
SteambuildID: 3908707
Размер клиентского обновления: ~ 270MB
Изменения
- на экране смерти теперь показывается имя игрока, уровень и категория охотника вместо уровня Наследия и престижа. Это тестовая версия вывода информации об игроке, убившем вашего охотника.
- Flash bomb подорожала с $15 до 47$ и продолжительность ослепления сокращена с 8 до 6 секунд
- при нанесении урона охотнику или монстру колючей проволокой из Concertina bomb теперь не будет показываться маркер каждый раз
- улучшение отображения внешнего облика охотников в ночное время
- улучшение распространения звука с учетом направления и высоты его источника
Исправление ошибок
- исправили механику приглашения в игру случайных игроков
- исправлена ошибка, когда Ассасин мог застыть/умереть на потолке
- исправлена ошибка, сбрасывавшая таймер изгнания для игроков, которые начинали в режиме наблюдателя следить за напарником
- исправлена ошибка, сбрасывавшая таймер изгнания для игроков, которых только что оживили
- исправлена ошибка, показывавшая банер с задачами прошлого рейда при переходе в режим наблюдателя
- исправлена ошибка, вызывавшая рассинхрон данных между клиентом и сервером при гибели от Immolator
- исправления NVIDIA Highlights
- исправлена ошибка, когда поднятое с охотника оружие продолжало стрелять, если его владелец помер, стреляя с перком «Шквальный огонь» (Fanning)
Известные проблемы
- технология NVIDIA Highlights может некорректно работать у некоторых игроков