Весьма знаковый патч получился у игры Hunt: Showdown, в который раз подтверждающий, что ребята из Crytek прислушиваются к мнению игрового сообщества.

Version: v1.0 Patch #2
SteambuildID: 4066508
Размер клиентского обновления: ~550 MB

Новые правила разблокировки снаряжения

  • варианты оружия теперь открываются за счет XP, заработанных игрой конкретным оружием вместо лютых заданий типа «убить 50 охотником оружием Х»
  • счет XP для разблокировки уменьшается в половину (это не затрагивает общее начисление XP, а касается только работы с заданиями из «Книги оружия»), чтобы процесс открытия оружия и снаряжения не был очень стремительным (так, например убийство игрока с таким же уровнем скилла оценивается в 250 XP вместо 500 XP)

Примечание от разработчиков:

С этим обновлением мы переходим к смене системы испытаний из «Книги монстров» на основанную на XP вместо заданий, подобных дневным/недельным. Ранний вариант этой системы, к сожалению, вызвал у игрового сообщества негодование и обвинение в принуждении к гринду, а также во многих случаях смене привычного стиля игры.

Так что, с этим патчем зарабатывание XP конкретным оружием (или его вариантами) заполняет шкалу прогресса следующей разблокировки. Это позволяет игрокам легко открывать любое оружие, играя в своем стиле. 

Игровой мир

  • улучшено появление монстров, охраняющих улики.
  • улучшения и доработка многих локаций на обеих картах.

Снаряжение

  • доработаны анимации перезарядки Caldwell Conversion Uppercut (остается самой долгой среди револьверов для компенсации использования мощного патрона)

Улучшения пользовательского интерфейса

  • заменен зеленый цвет на золотой для отметок в меню
  • улучшено навигационное меню
  • улучшено отображение разблокированного оружия (еще не открытое отображается серым цветом)
  • улучшение возможностей просмотра снаряжения напарника
  • скрыта кнопка «Купить» для легендарного оружия, которое вы уже купили
  • изменен шрифт на игровой карте
  • изменен порядок фильтров по боеприпасам
  • обновлены данные Handling для Winfield M1873C для большего отличия от Winfield M1873
  • изменена скорость перезарядки для Caldwell Conversion Uppercut

Другие улучшения

  • изменена система рейтинга игровых достижений, решающая какая карточка с итогами получит золото, серебро или бронзу
  • перк Ghoul теперь корректно открывается на уровне 19 вместо 7
  • тактические маркеры, находящиеся вне поля зрения напарника, теперь получили уникальную иконку, размещаемую на периферии (по аналогии с маркером положения напарника, оказавшегося вне вашей видимости)

Исправление ошибок

Пользовательский интерфейс

  • многочисленные исправления (но проблемы еще не все решены)

Охотники

  • обновлены модели одежды охотников
  • исправлена ошибка, когда горящий охотник мог поджечь упавшего охотника
  • исправлены анимации рукопашных атак шприцами при виде от первого лица
  • исправлена анимация использования ножа (левая рука некорректно изображалась)
  • исправлена ошибка, когда при начале ритуала изгнания босса не прекращалось горение игроков из команды, запустившей этот процесс
  • исправлена ошибка, из-за которой убийство противника премировалось 500 XP вместо динамической основанной на рейтинге ELO — от 50 до 1000 XP

Оружие

  • исправлены анимации при переключении между Sparks LRR и Caldwell Conversion Uppercut
  • исправлена анимация перезарядки Bornheim No.3
  • исправлена ошибка, заменявшая иконку с Crossbow Shotbolt на метательные ножи
  • исправлена ошибка, вызывавшая отображение хит-маркера для упавших охотников от Bomb Lance
  • исправлена ошибка с размытием оптики для Lebel 1886 Marksman
  • исправлена анимация усиленного удара Derringer
  • изменены тайминги усиленной атаки Lebel 1886 Talon для соответствия прочему оружию данной модификации
  • исправлена анимация усиленной атаки Mosin-Nagant M1891 Bayonet
  • исправлена ошибка, сообщавшая о нанесении урона колючей проволокой из Concertina Trip Mine когда вражеский охотник был на большом удалении от вас
  • исправлено некорректное отображение истории получения урона на экране смерти

Монстры

  • исправлена ошибка, из-за которой Прихвостни могли появиться в местах, где не могли двигаться
  • исправлена ошибка, из-за которой клоны Ассасина могли переключаться между целями в «режиме безумия»
  • исправлена ошибка, из-за которой отображался урон, получаемый мертвым монстром
  • исправлена ошибка, из-за которой после смерти Паука продолжали издаваться звуки «режима безумия»
  • исправлена ошибка, не дававшая корректно перейти в «режим безумия» Пауку
  • исправлена ошибка, замедлявшая движение Паука
  • исправлена ошибка, позволявшая Ассасину метать жало прямо в голову охотнику, убивая его с первого попадания
  • исправлена ошибка, позволявшая Водяным дьяволам непреднамеренно блокировать пули
  • исправлена ошибка, из-за которой Паук иногда застывал ло тех пор, пока охотник не проходил мимо
  • исправлена ошибка, и-за которой Immolator иногда останавливался слишком далеко от двери и не мог ее распахнуть
  • исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог не сбавлять скорость движения даже после окончания «режима безумия»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!