В «Книге оружия» имеется пять страниц, записанных неким волонтером F.W.B. со слов охотника Джона Виктора (John Victor). Последний нам знаком по записям из «Книги монстров», как видевший место рождения Паука. Когда происходили описываемые события сказать сложно, но судя по противостоянию охотничьих группировок, не раньше августа 1895.

1/5

Близнецы? Некоторые говорили, что они Охотники, привлеченные зовом. Мы все в те дни были такими, преследуя благородные цели. Но другие говорили, что они были чем-то хуже даже того, с чем мы боролись. По моему опыту, оба утверждения могут быть правдой. Они были связаны с Линч, я это помню. Вот почему я знал, что должен их найти. Это было печальное преследование, которое дорого мне обошлось.

Мне дали подсказку. В те дни я работал в тесном контакте с человеком по имени Авейт (Aveit). Но эта информация могла прийти и позже. Он дал мне наводку, нечто, что узнал один из его картографов. Мне удалось найти их следы, но выследить их было почти невозможно. Линч хорошо их обучила. Теперь слухи описывали их как юных, но они казались слишком осторожными. Я увидел их однажды, в первый раз, на расстоянии. Или думал, что я видел — плоскодонная лодка, пересекающая топи на фоне луны. Я видел рябь от лодки на воде.

Через несколько дней нашел я нашел их лагерь, потухший костер. Я пнул угли. Помню, что среди них рос нетронутый огнем одинокий стебель дикой фиалки. Там, прямо в древесном угле. Я взял цветок и скатал его между большим и указательным пальцами.

В другой раз я нашел их добычу. Один лежал мертвым, другой все еще задыхался, неуклюже пытаясь закрыть дыру в груди. Одна ладонь была прижата к входному отверстию, другая к выходному. Он произнес «близнецы», брызгая кровью. Я взял винтовку из его рук. Я видел такую раньше. У русского была такая. Mosin-Nagant. Сейчас она хорошо известна, но тогда это было передовое оружие. Оно было в крови. Я спросил человека, было ли это их оружие, имея в виду близнецов. Он кивнул из последних сил.

Я обратился к разлому, средству для выслеживания, но не нашел ничего. Я оставил его умирать.

Упоминаемые близняшки это Джоз и Фин, которым посвящена повесть «Бедовые».

2/5

Или это было раньше? Я имею в виду, когда я взял винтовку. Я использовал ее долго. Освоил ее. Плавное движение прямого затвора. Люди называли меня непатриотичным. Дураки, имевшие предпочтения среди оружейников. Внимание заслуживает само оружие.

Я преследовал их и мне удалось подобраться к ним ближе. Я даже помню, как читал о себе в одном из этих романов. По крайней мере, я думал, что это я. Там был описан один меткий выстрел человека, одетого в черное и с веревками, свисающими с его запястий. Я подумал, что речь идет про меня, потому что там было описано то, как я моргнул. Одним глазом один раз. Понимаете? Это неконтролируемое. Я не могу закрыть их оба, даже если попытаюсь.

Что ж, реальность была в том, что они никак не могли видеть мои глаза, поскольку их глаза были закрыты. Они спали. Я даже не пытался их убить. Еще один вымысел. Я пытался помочь им выбраться из этой сложной ситуации.

Моим напарником тогда был сам Бенедикт Арнольд (Benedict Arnold). Мы почти подобрались к ним, когда он понял мои добрые намерения и набросился на меня. Я проснулся со связанными руками и ногами. Мой штык исчез. Я знал, что он отправился перерезать им горло. Я вырвался из верёвок, взял винтовку и пошел за ним. Я остановил его вовремя. Он поднял штык на двух спящих девушек. Я убил его чисто, но он все же успел вонзить в одну из них этот штык.

Когда я догнал его, девушек уже не было. Но он все еще был там, хрипя от боли, схватившись за этот штык, пропитанный их кровью. Я сделал это, чтобы он не навредил им снова.

Близняшки перешли дорогу интересам многих группировок, но не все желали им смерти.

3/5

След уже остыл. Я помню, что герцог умирал, но я также помню, что на это ушло немало времени. Он не знал тогда. Как только я добрался до его мастерской, я взял образец, соскоблив кровь со штыка. Он работал быстро, хватаясь за различные пузырьки и инструменты, не глядя. Образец высушенной крови был помещен в чашку Петри. Он капнул в нее эту темную вязкую жидкость, она закипела. Он продолжал нагревать, смешивать, измерять, перегонять, фильтровать, электролизировать. А я уснул.

Уже рассвело, когда я проснулся. Он показал длинный шприц, заполненный раствором, в котором кружились оттенки красного, зеленого и черного, не смешиваясь. Я развернул пакет и выбросил его содержимое на серебряную тарелку. Почерневшее сердце, казалось, отпрыгнуло, когда его коснулись лучи света. Я зарядил свою Mosin-Nagant, штык был на изготовке, словно ожидалось приближение кавалерии. Герцог приготовил шприц.

Раствор попал прямо в сердце. Какое-то время ничего не происходило. Затем сердце стало плавно увеличиваться и пузыриться. Затем яростно пульсировать и содрогаться. Из клапанов вырвались черные усики, они подкрались к краю тарелки, отскакивая от холодного серебра. Оно качалось, как инкубационное яйцо, упало на пол вместе с серебряной тарелкой. Усики снова выползли, легко скользя по грязи. Один обернулся вокруг ножки стола, обвиваясь вокруг него, когда он поднимался. Герцог предостерег меня.

Раздувшееся сердце избегало лучей солнца. Оно трепетало и пульсировало, когда отъедалось, раскачивая стол, дребезжащий от инструментов. Доросло до размера колеса от фургона. Складка появилась в его центре и медленно открылась. Там, в складках, были ряды человеческих зубов. Оно зевнуло, показывая их. Я погрузил штык глубоко в эту пасть.

Чье это сердце? Прихвостня? Мы наблюдаем странную реакцию препарата на основе крови одной из близняшек на сердце, что говорит о том, что они совсем не простые охотницы. Как мы знаем из повести «Бедовые», они были зачаты охотником, что изменило их еще до рождения.

4/5

Разлом, созданный внутри, дал мне представление о местонахождении близнецов. Я сжег мастерскую. Из нее поднялся густой столб дыма, в нем проскакивали молнии. Я оставил герцога в ужасе и выехал на рассвете. Я пересек фермы и болото, когда солнце уже взошло.

Я любил поездки верхом, у меня были прекрасные лошади. Я ехал пока не пронеслось облако, от которого померкли цвета земли. Я продолжал ехать, когда свет погас. Ветер усилился. Капли дождя возвестили надвигающуюся бурю. Я поехал дальше.

Шторм лютовал, когда я добрался до низкого здания, стоявшего глубоко в глуши. Вспышка молнии зажгла кипарис, вспышка ослепила меня, а лошадь сбросила на землю. Не в первый раз я получал такие удары. Когда гром прогремел намного дальше, я увидел, как моя лошадь побежала среди деревьев. Я знал, что у меня еще есть деньги на покупку новой. Как я уже сказал, дела мои шли хорошо. Дерево все еще горело.

Я прошел последние полмили и вошел в жилище, ветер разжег огонь в очаге. Но, несмотря на огонь, дом был пустым. Должно быть, они ушли в спешке, стены были увешаны оружием. Охотничий арсенал. Может быть, это было их или они просто покупали здесь оружие. Хвост змеи исчез под столом, каждый дюйм его конца был покрыт деталями от винтовки. Лучше его было не беспокоить. Я поднял его за конец и ствол, пружины и рычаги упали на землю. Под ним ничего не было. Я обнаружил отличный прицел, который оставил себе. Среди бумаг я увидел нечто ужасное. Знак Ночи Охотника.

Я вышел на крыльцо. Буря бушевала. Вдали, при свете горящего дерева, я увидел движение танцоров. Вглядываясь в прицел, я увидел их длинные бледные плащи. Пауэлл вел песнопение. Дураки забрели в бурю, чтобы отпраздновать предзнаменование, которое дало им горящее дерево. Я уселся на корточки и приготовился сделать первый выстрел. Ночь была долгой.

Одна из сцен, хорошо описывающая охотничьи войны, развернувшиеся на полях и болотах Луизианы.

5/5

Я чуть не лишился жизни во время этой встречи с Ночью [охотника]. Пауэллу удалось выжить, но я сжег его арсенал и забрал с собой его дневник. Иногда вы просто сталкиваетесь со своей целью.

Я не мог прочитать это. Первая половина была написана словно в бреду. Большинство записей было написано собственным алфавитом, немного русским, а некоторые из символов были за пределами моего понимания.

Но вторая половина была покрыта очень подробными, запутанно нарисованными чертежами. Металлические детали с размерами, тщательно маркированными: длина, окружность, диаметр и глубина. Разные винты и угловые пластины обозначены. Все это каким-то образом связано с большим чертежом. Тогда я подозревал, что на самом деле это не журнал Пауэлла. Скорее всего, его оружейника. Чертежи занимали много страниц, каждая из которых содержала малую часть от целого. На каждой странице стрелки выступали в четырех основных направлениях, показывая, на какой странице изображение продолжается. Но страницы не были пронумерованы или помечены так, чтобы я смог разобраться. Хотел бы я иметь это сейчас, это было произведение искусства.

Что я смог понять, так это слова «Mosin-Nagant» и подчеркнутое слово «Автомат». Меня поразило совпадение, что у меня была та же самая винтовка. Теперь, когда я стал мудрее, я знаю, что некие события произошли, чтобы доставить это мне.

Юрий (Yuri) был тем, кто это собрал. План по сборке был в его голове. Я помогал, чем мог, но он мастерски работал с токарными станками и пилами, объединяя новые элементы в соответствии со странным чертежом из дневника.

Наши рабочие отношения были такими же прибыльными, как и непродолжительными. После того, как винтовка была готова, мы проверили ее в лесу. Одно нажатие на спусковой крючок вызвало яростную работу механизма, который, казалось, готов был взорваться, выстреливая пули одну за другой. Раньше я стрелял из пулемета Максима, но этому оружию не хватало элегантности. Оно было грубым, но работало. Что-то подсказывало мне, что это был признак грядущих событий.

Mosin-Nagant M1891 Avtomat в Hunt: Showdown

Mosin-Nagant M1891 Avtomat в Hunt: Showdown

Эта часть была написана исключительно ради того, чтобы описать появление мосинки-автомата, как задумки некоего безымянного оружейного гения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!