Пришло время сложить из множества писем и объявлений, обнаруженных на ДеСалльщине, более-менее связную историю. В нашем распоряжении следующее:
- письмо Льюиса ДеСалля, адресованное Фионе, от 1 июня 1895 года. В нем он сокрушается о том, что Фиона жалуется на него друзьям и его брату Дарину. Приглашает в салун, где приготовлена сцена для постановки ее пьес. Намекает про некий колодец желаний и возможность для некоего Генри «исправить свои ошибки».
- письмо Льюиса ДеСалля, адресованное Фионе, от 2 июня 1895 года. В нем он желает вернуть старые добрые времена, сокрушается, что в жизни Фионы появился Маркус, а также упоминает «колодец желаний».
- 5 июня 1895 года пропал Вайатт Д. ЛеМартин. Об этом узнаем из объявления.
- 6 июня 1895 года пропал Ирвинг Робертс. Также источником является объявление.
- 8 июня 1895 года пропал Генри Траубер. Снова узнаем из объявления.
- письмо Льюиса ДеСалля, адресованное Фионе, от 9 июня 1895 года. В нем он сообщает о желании некоего Фрэнка купить семейное поместье ДеСаллей, чем Льюис крайне недоволен.
- письмо Фионы, адресованное Маркусу, от 11 июня 1895 года. Она жалуется на поток любовных писем от Льюиса ДеСалля и на загадочные исчезновения всех мужчин, с которыми она в последнее время разговаривала. В том числе и Генри, Фрэнк, Уайатт.
- письмо Клэр, адресованное Фионе, от 22 июня 1895 года. В нем сообщается об исчезновении Маркуса, от него осталось только обручальное кольцо и лужа крови.
- не совсем письмо, а скорее дневниковая запись, обнаруженная у колодца, заваленного трупами. Речь идет о жертвоприношениях «колодцу желаний» ради возвращения Фионы.
Смею утверждать, что автором дневниковой записи является Льюис ДеСалль. Этот, судя по письмам, уже немолодой человек совсем потерял связь с реальностью и пошел во все тяжкие. Так для возвращения благорасположения некой Фионы, он начал истреблять всех человеков мужицкого полу, которые могли контактировать с его объектом страсти (даже пацана не пожалел), а потом сбрасывать их тела в колодец. Мол, волшебный колодец исполнит его желание. Вот такие нерадостные истории приготовили нам работники нарративного цеха студии Crytek. Очень здорово получилось.