После недели тестирования обновление 4.2 попало на тестовые сервера Hunt: Showdown. В первую очередь фокус направлен на повышение производительности, устранение проседаний FPS и лагов. Разработчики обещают максимально схожий игровой опыт для всех игроков, стабильный FPS, меньшее потребление памяти и даже повышение частоты кадров.

Настоятельно рекомендуется экспериментировать с графическими настройками и подобрать оптимальные для вашей системы. Оптимизация будет продолжена в следующих обновлениях. Также создатели игры просят принять участие в опросе — им действительно интересно ваше мнение.

Также в игру добавлен новый револьвер Caldwell Pax под патрон Medium Ammo.

Version: v.0545
SteambuildID: 3535370
Размер клиентского обновления: ~1.4GB

Основные изменения

Производительность

Разработчики Hunt: Showdown обнаружили и исправили некоторые ошибки, вызывавшие падение производительности обновления 4.0. Значительное число этих оптимизационных решений позволило снизить нагрузку на CPU, а также улучшить FPS.

  • Улучшен тайминг обработки заданий потоками
  • Убраны некоторые обновления на клиентской стороне, которые должны обновляться только на сервере. Это позволило уменьшить потребление памяти.
  • Отключили некоторые процессы, работавшие в режиме реального времени, что вызывало падение FPS при круговом обзоре вокруг себя.
  • Исправили ошибки со звуками.
  • Отключили потребление CPU при отображении воды.
  • Улучшения, понижающие нагрузку на CPU.
  • Исправлена геометрия некоторых персонажей.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие рендеринг поверхностей на Stillwater Bayou, которые игроки видеть не могли. Нагрузка возрастала при нахождении в подземельях. Это будут еще улучшать в грядущих обновлениях.
  • Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, когда FPS ограничивался до 30, если была перед этим включена вертикальная синхронизация.
  • Улучшена производительность звуков, издаваемых собаками в вольерах и курами.
  • Улучшена производительность рендеринга меню.
  • Улучшена производительность работы с освещением.
  • Улучшена синхронизация между процессами CPU и видеокарты.
  • Оптимизированы расчеты траектории прицеливания.
  • Оптимизировано потребление оперативной памяти.
  • Сокращено время горения сигнальных шашек с 10 минут до 5 и сокращен радиус их сияния, что снизило нагрузку на GPU. Это будут совершенствовать в дальнейшем.

Аудио

  • Скорректирована громкость ваших шагов, что позволяет лучше распознавать звуки окружающего мира. Звуки шагов других игроков остались такими же.

Оружие

  • Базовый револьвер Caldwell Conversion получил незначительное уменьшение отдачи.
  • Слегка увеличена отдача для Caldwell Conversion Uppercut
  • Слегка повышен темп стрельбы из Caldwell Conversion Uppercut при использовании перка Fanning (Шквальный огонь).

Все эти изменения вызваны добавлением револьвера Caldwell Pax.

Изменения затронули поведение револьверов при использовании перка Fanning (Шквальный огонь):

  • прерывание и продолжение Шквального огня более комфортные
  • отдача была уменьшена для всех револьверов в режиме Шквального огня
  • слегка уменьшен темп стрельбы для Caldwell Pax.

Meta

  • Корректировки справочной информации по характеристикам револьверов, доступной в магазине и арсенале.

Матчмейкинг

  • Скорректированы матчмейкинг, основанный на скилле, по группам для разных регионов.

Примечание от разработчиков: в случае низкого уровня онлайна, обычные правила матчмейкинга, основанного на скилле, будут игнорироваться. Так что в матче могут оказаться как опытные игроки, так и не очень (это правило не затрагивает охотников с уровнями Наследия с 1 по 3). Мы внесли это изменение, чтобы ускорить время матчмейкинга и позволить вам играть с большим количеством противников.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, выбрасывавшая игрока из лобби на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка из-за которой не отображались уведомления.
  • Исправлена ошибка, когда для миссии с одним контрактом отображался второй босс на экране с картой.
  • Исправлены ошибки из-за которых вам не засчитывали в счет выполнения испытаний убийства ПрихвостнейБронированных и Ульев.
  • Исправлена ошибка, не дававшая игроку отказаться от участия в матче в последнюю секунду перед его началом.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие некорректную работу источников освещения на карте Stillwater Bayou
  • Исправлена ошибка, когда некоторые элементы вашего пользовательского интерфейса становились недоступными, удалялись или даже блокировали использование других.
  • Теперь статистика режима Quickplay показывает корректное значение для Kill Streaks (серии убийств).
  • Исправлена ошибка из-за которой ворон иногда было слышно на дистанциях свыше 100 метров.
  • Исправлена ошибка из-за которой ворчание/рычание Прихвостней раздавалось после того, как они начинали преследовать охотника.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам сменить охотника во время матчмейкинга.
  • Исправлена ошибка, помечавшая испытание как выполненное, но награду вам не давали.
  • Исправлена ошибка из-за которой не отслеживался прогресс испытания с убийством Адских гончих охотником 2-й категории.
  • Исправлена ошибка, когда счетчик энергии Источника в режиме Быстрой игры показывал некорректное значение перед началом матча.
  • исправлены ошибки, вызывавшие падение серверов на фазе эвакуации, с чем столкнулись некоторые игроки
  • в режиме «Быстрой игры» (Quickplay) исчезало имя охотника, который начинал поглощать энергию из Источника.
  • Исправлена анимация перезарядки нового револьвера Caldwell Pax.
  • исправлена ошибка, когда в новом матче показывался таймер отсчета времени эвакуации с прошлого, когда вы не успевали выйти с карты вовремя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!