Наконец-то обновление 1.0 Release Candidate добралось до основных серверов игры Hunt: Showdown. Изменений очень много. Игра визуально очень сильно преобразилась, не будет преувеличением назвать реализацию природы просто выдающейся.

Контракт для сообщества

После выполнения всех контрактов на тестовых серверах все без исключения игроки получают обещанную награду — 300 Blood Bonds.

Эксклюзивная награда за участие в «раннем доступе»

Все игроки получают эксклюзивный легендарный оружейный скин «The Benefactor» для Caldwell Conversion Chain Pistol.

Проблемы с приглашением друзей в команду

Разработчики в курс проблем с приглашением напарников, которые начались вчера. Делается все возможное, чтобы решить проблему. В настоящее время эти проблемы затрагивают создание команды из трех человек.

Version: v1.0
SteambuildID: 4125889
Размер клиентского обновления: ~16.4GB

Главное в обновлении

Команды из трёх

  • режим «Охота за трофеями» предоставляет возможность собираться в команды из 3-х охотников в дополнение к сольной охоте и команде из двух
  • увеличено максимальное количество игроков на карте с 10 до 12
  • включение/отключение режима троек доступно на экране «Лобби»
  • тройки можно собирать только из друзей путем приглашения их в команду
  • после релиза, возможно, будет и опция создания тройки из случайных игроков
  • создание пары со случайным игроком все еще доступно

Добавлен «Бонус неудачника» (Underdog Bonus), который компенсирует встречи с большими по размеру командами:

  • соло, играющий против пар, получает за каждый трофей дополнительные 100 Bounty
  • соло, играющий против троек, получает за каждый трофей дополнительные 200 Bounty
  • пара, играющая против троек, получает за каждый трофей дополнительные 75 Bounty
  • пара, играющая против одиночек, не получает бонус
  • тройка не получает бонус

Как балансируют эти изменения:

  • «правило двух» остается в силе — ящики с патронами, аптечки, коробки с патронами, лутание доступно только для двух игроков
  • для успешной работы троек требуется четкая координация, поскольку для баланса они имеют доступ к меньшим ресурсам (из-за «правила двух»)
  • команда из трех не может получить большее количество трофеев с одного босса, чем пара — ритуал изгнания дает все те же 2 трофея
  • с другой стороны третий игрок может эффективно защищать своих товарищей, несущих добычу, поскольку он никак не помечается на игровой карте и в темно зрении

Книга оружия (Book of Weapons)

Новая книга дает игрокам увлекательный способ разблокировки оружия и лора по вселенной Охоты, к тому же можно получить премию в виде кровавых облигаций.

Улучшение пользовательского интерфейса

Была произведена полная переработка пользовательского интерфейса для повышения удобства использования на PC и консолях.

Добавлен новый раздел «Лобби»

Единый интерфейс, где игроки могут приглашать своих друзей и выбирать контракт. Приглашенные игроки отображаются на экране, можно смотреть их снаряжение. После матча игроки остаются в лобби, что уменьшает задержки между играми (на практике это еще не работает — лобби приходится создавать заново).

Новое лобби в Hunt: Showdown

Новое лобби в Hunt: Showdown

Раздел «Наследие»

Было обновлено отображение Наследия, чтобы игроки могли лучше понимать наиболее важные этапы прогресса, такие как «Тренировочный режим», Категории и Престиж. Тут же показываются дневные и недельные испытания, а также их прогресс.

Переработанный раздел «Список»

Фокус сделан на удобстве игрока, чтобы выбрать и снарядить охотника как можно быстрее. Вы получаете полный контроль над вашим снаряжением с помощью разнообразных фильтров.

Переработанный раздел «Магазин»

Магазин был переделан «с нуля» и позволяет по задумке создателей четко видеть, что из снаряжения доступно, а что откроется позже. Базовые варианты будут открываться по мере прокачки Наследия, но их варианты будут доступны только путем выполнения заданий из новой «Книги оружия» (Book of Weapons). Дополнительные фильтры сортировки снаряжения (доступны только на PC) позволяют быстро осуществлять поиск нужного. Улучшенная статистика по оружию дает игроку возможность выбрать оптимальное снаряжение для рейдов.

Переработанный раздел "Магазин" в Hunt: Showdown

Переработанный раздел «Магазин» в Hunt: Showdown

Переработанный раздел «Таблица лидеров»

Игроки смогут видеть список из 200 лучших в мире игроков для режимов «Охота за трофеями» и «Быстрая игра». Дополнительные фильтры помогут вам узнать интересующую вас информацию.

Полная поддержка контроллеров для быстрой навигации по меню

Улучшена работа с контроллерами как для консольной версии, так и для PC.

Экран «Итоги матча»

Данный экран был переработан, чтобы дать лучший обзор ваших достижений и расчета ваших наград.

Новые итоги матча в Hunt: Showdown

Примечание от разработчиков

Новый UI версии 2.0 представляет собой инструмент для безболезненного дальнейшего добавления новых разделов и функций, которых в будущем будет много. Он хорошо подходит для консолей и отлично работает на PC.

Женщины-охотницы

Обновление 1.0 принесло нам первый набор обликов охотниц из Американской ассоциации охотников. Они будут доступны случайным образом на равне с мужскими персонажами на экране найма охотников. Женские облики имеют точно такие же хитбоксы, как и мужские. Озвучка голосов различная для мужчин и женщин. Всего доступно сейчас 41 вариация облика для всех трех категорий и 2 легендарных женских облика (в обновлении фактически 1). В дальнейшем будут добавляться новые облики.

Легендарный контент

Легендарный контент это набор исключительно косметических скинов для оружия и обликов охотников, дающий нам дополнительные элементы настройки персонализации перед матчем. Игроки могут получать доступ к этим легендарным элементам навсегда или только на время (случай контрабандного выноса чужого оружия). Накапливайте новую внутриигровую валюту Blood Bonds для разблокировки доступа. Последние начисляются по итогам матча или покупаются за реальные деньги.

Легендарный контент в Hunt: Showdown

Доступен большой набор из 37 легендарных скинов.

Легендарный скин Undertaker`s Ally для Nagant M1895 Officer

Легендарный скин Undertaker`s Ally для Nagant M1895 Officer

Аналогично, доступны и легендарные охотники, каждый из которых является значимым персонажем в лоре игры Hunt: Showdown. Последние не имеют перков и снаряжения и доступны к найму после получения к ним доступа по цене в «половину дьявола» — $333.

Легендарные охотники в Hunt: Showdown

Легендарные охотники в Hunt: Showdown

Переход на Престиж — альтернативный способ получения легендарного контента — получение номерного (5, 10, 25, 50 и 100-й Престиж) и случайного.

Примечание от разработчиков

Все игроки, переходившие на Престиж ранее, получат соответствующие номерные и случайные легендарные награды.

Основные изменения

Монстры

Новые вариации

  • добавлены женские варианты Прихвостней
  • добавлены тематические вариации Прихвостней — фермеры, заключенные, тюремщики
  • появление тематических вариаций на карте обуславливается местностью — зэки и тюремщики будут поблизости от тюрьмы, фермеры — в соответствующих локациях

Изменения Прихвостней

  • Переработано поведение для ситуаций, когда Прихвостень обнаруживает охотника, но не может до него добраться: пытается атаковать, даже если не достает; говорит колкости и издает заметно больше шума.
  • Прихвостней могут сбивать с ног пробегающие Бронированные и Immolator.
  • Улучшение навигации, что снижает вероятность застревания в объектах игровой карты.
  • Прихвостни, выполняющие патрулирующую или охранную функцию, более подготовлены к встрече с охотниками и чутко на них реагируют.
  • Повышен урон от пуль Compact, попавших в верхнюю часть туловища.

Изменения Водяных дьяволов

  • Водяных дьяволов теперь значительно легче убить.
  • Сокращен до 10 секунд таймер респауна для Водяных дьяволов.
  • Водяные дьяволы теперь могут сменять позицию чаще, если они находятся в состоянии покоя.
  • Немного уменьшена дистанция, на которой Водяные дьяволы чувствуют присутствие охотников.
  • Увеличена чувствительность на присутствие в воде охотников.
  • Многочисленные изменения и исправления сделали поведение и навигацию Водяных дьяволов более корректной.

Примечание от разработчиков

Роль Водяных дьяволов заключается в том, чтобы быть своеобразным контрольно-пропускным пунктом для неподготовленных в ключевых местах локаций, где есть вода. Мы изменили его поведение так, чтобы вы могли наносить им урон и отвлекать их, чтобы пройти водоем невредимым. Будьте быстрым, поскольку на замену убитому Водяному дьяволу придет скорая замена.

Изменения Ульев

  • Рой, вылетающий из Улья, получил понижение в способностях пролетать через объекты локаций, преследуя своих жертв.
  • От роя можно отбиваться рукопашными атаками.
  • Нанести урон рою можно и огнем.

Примечание от разработчиков

Чтобы помочь игрокам бороться с роем ядовитых насекомых, когда их родительские Ульи находятся вне поля зрения, мы ввели счетчики рукопашного и огневого урона. Атака тупым и рубящим оружием более эффективна, чем удар, но все методы могут быть использованы, чтобы отбросить этот надоедливый рой.

Изменение Мясных голов

  • Полная переработка поведения Мясных голов
  • Мясная голова имеет крайне ограниченную дальность чувствительности за счет находящихся на его теле пиявок.
  • Порождает по 5 пиявок.
  • Пиявки теперь располагаются вокруг Мясной головы в оборонительной позиции.
  • Увеличена скорость движения пиявок, чтобы сделать их намного быстрее, чем раньше.
  • Пиявки теперь будут более эффективно предупреждать Мясную голову о положении игрока, действуя в качестве разведчика.
  • Мясная голова может чувствовать охотника, который был отравлен, в пределах 15 метров.
  • Мясная голова будет яростно реагировать на убийство пиявок.
  • Улучшена навигация Мясной головы, чтобы он мог выбрать более правдоподобный путь к своей цели.
  • Увеличена награда за убийство Мясной головы — 200 XP (раньше было 100 XP).

Разработчики забыли сообщить, что запас здоровья этого монстра чрезвычайно вырос, так его уже невозможно убить тремя выстрелами из дробовика, как раньше.

Примечание от разработчиков

Переработка Мясной головы позволяет нам правдиво обыграть тот факт, что он слеп и не способен слышать. Порождаемые им пиявки выполняют роль разведчиков, которые оповещают своего родителя о присутствии охотников. Мясная голова способен чувствовать отравленных охотников, что делает его еще более опасным (пиявки вешают эффект отравления при атаке). Игроки могут отравлять своих конкурентов, чтобы привести монстра в ярость.

Изменения Бронированных

  • Улучшения поведения Бронированных для ситуаций, когда охотники недоступны для атаки.
  • Бронированный может разбивать двери и ворота, если увидит, как за ними скрылся охотник.
  • Атакуют противника даже если не могут нанести ему урон.
  • Не имея возможности добраться до охотника издают больше шума.
  • Во время своих атак с разгона сбивают с ног других монстров (Прихвостней и Ульев).
  • Во время бега столкновение с Мясной головой заканчивается для него тем, что он будет отброшен назад.
  • Улучшена навигация.

Изменения Immolator

  • Ради баланса Immolator стал заметно уязвимее для оружия младших категорий.
  • Immolator способен на бегу сбивать с ног других монстров (Прихвостней и Ульев).
  • При столкновении с Мясной головой будет отброшен назад.

Изменения Адских гончих

  • Адские гончие теперь будут преследовать охотников через щели в заборах.
  • Улучшена навигация Адских гончих — больше не атакуют прямолинейно.
  • Улучшена схема поиска после получения урона от чего-то неизвестного, находящегося далеко от них.
  • По поведению собаки легче понять ее осведомленность о присутствии охотников.

Проведены изменения, сокращающие вероятность появления монстров слишком близко к логову и внутри него.

Основные изменения боссов

  • При изгнании боссы больше не будут застревать внутри стен и других объектов, делая недоступными трофеи.
  • Проведен ребаланс урона по боссам.
  • Уменьшен урон, который наносит Bomb Lance Пауку и Ассасину — для убийства любого босса достаточно 3 удачных попадания.
  • Все боссы теперь входят в «режим безумия» при получении серьезного урона, как это было добавлено в поведение Мясника в обновлении 6.0.

Изменения Паука

  • Паук стал более агрессивным и атакует чаще.
  • Прыжковую атаку Паука можно прервать, если он находится в полете.
  • В случае столкновения с охотником, последний будет отброшен ударом назад.

«Режим безумия»:

  • продолжительность — 15 секунд
  • получает в половину меньше урона
  • атаки его нельзя прервать
  • атакует охотника крайне агрессивно, совершая укусы

Изменения Ассасина

  • Увеличен урон, который Ассасин наносит дальними атаками (метание жала)
  • Если игрок окажется слишком близко к Ассасину, то выше вероятность эффекта взрыва жуками прямо в лицо.
  • Улучшено движение клонов, когда они обходят углы.
  • Для прерывания атак Ассасина требуется меньший урон.
  • Атаку Ассасина нельзя прервать огнем, через который он проходит, но можно прямым попаданием светильника или зажигательной бомбы.
  • Атаку нельзя прервать, если охотник ослеплен роем жуков, выброшенным в лицо.

«Режим безумия»:

  • фаза клонирования длятся примерно 15 секунд, в течении которых клоны будут появляться многократно
  • если наносить урон Ассасину, то фаза закончится быстрее.
  • уменьшен в половину получаемый урон.
  • клоны появляются в стоящем состоянии, но могут переходить в атаку «на карачках».

Изменения Мясника

  • Запас здоровья Мясника приведен в соответствие с другими боссами.
  • Для перехода в «режим безумия» нужно нанести больше урона.
  • Декоративная свиная голова отваливается в бою теперь раньше.
  • Улучшение выбора цели для атаки. Раньше Мясник слишком часто переключался с одной цели на другую, что делало его чрезмерно непредсказуемым. Тепер же его поведение более прогнозируемое.

Audio

  • поддержка акустики 7.1
  • улучшения для фильтра CrySpatial
  • добавлены наборы «голосов» для мужских и женских персонажей
  • переработаны звуки шагов монстров и охотников
  • добавлены новые музыкальные композиции в меню
  • добавлен звук падения потерянной пули, когда перезаряжаетесь с непустого магазина без перка Пулехват
  • добавлен звуковой эффект для Flash bomb
  • уменьшена дистанция, на которой слышны взрывы
  • решение коллизий для всего снаряжения

Оружие

Новое снаряжение

  • Bornheim No.3 Extended — вариант пистолета с магазином на 8 патронов, который перезаряжается только по одному патрону за раз.
  • Lebel 1886 Talon — вариант винтовки Lebel 1886, оснащенный клинком на прикладе для выполнения усиленных рукопашных атак.
  • Lebel 1886 Marksman — вариант с оптическим прицелом средней кратности.
  • Weak Stamina Shot — восполнение запаса выносливости для рукопашных атак и предотвращение ее расхода в течение 1 минуты.
  • Weak Antidote Shot — противоядие, защищающее на 6 минут.

Изменение оружия

Примечание от разработчиков

В обновлении 1.0 оружейный баланс достигается различными путями: изменением скорости полета пули, руки больше не защищают торс, сокращение качания ствола при прицеливании, пробиваемость препятствий и пр. Как правило, имея в чем-то преимущество оружие в других условиях его не имеет. Например, Sparks LRR имеет теперь более низкую и реалистичную скорость полета пули, что усложняет его применение по движущейся цели, но любое попадание в торс наносит очень большой урон. Или популярнейший среди охотников револьвер Caldwell Conversion Uppercut со своими мощными патронами ради баланса получил очень долгую перезарядку.

  • улучшение регистрации рукопашных атак
  • винтовки Winfield с открытыми прицелами теперь используют отдельную анимацию перезарядки между выстрелами
  • если вы начали активацию Concertina Bomb, то эту процедуру нельзя прервать, переключением на другое снаряжение
  • даже если охотника убили в процессе активации Concertina Bomb, она все равно сработает
  • увеличена дистанция, на которой монстры реагируют на выстрелы из арбалетов и оружия с глушителем
  • битая оптика теперь только на контрабандном оружии, стандартное (не контрабандное) имеет целую оптику
  • увеличен урон наносимый охотнику с помощью Bomb Lance
  • добавлен зум к апертурному прицелу у Winfield M1873 Aperture. Эта винтовка теперь работает с перком Steady Aim
  • увеличено качание стволов вариантов со штыком
  • увеличена длительность перезарядки Caldwell Conversion Uppercut
  • увеличен темп стрельбы для Nagant M1895 Precision и Nagant M1895 Deadeye
  • уменьшена отдача у
  • Nagant M1895 Precision и Nagant M1895 Deadeye
  • изменение анимации перезарядки револьверов
  • увеличено качание ствола у винтовок с глушителями (сравнимо с изменениями для вариантов со штыком)
  • увеличен урон для Sparks LRR Silencer для большего соответствия стандартному варианту (падение урона с ростом дистанции без изменений)
  • увеличена отдача у вариантов Talon
  • увеличена задержка в совмещении оптического прицела с целью, чтобы препятствовать квикскопингу
  • увеличен урон от дробовых выстрелов из револьвера LeMat Mark II для соответствия урону Rival 78 Handcannon, но с большей вертикальной отдачей
  • незначительно увеличен темп стрельбы Caldwell Pax
  • увеличен боезапас Nagant M1895 и его вариантов до 35 патронов (был 21)
  • увеличен боезапас Nagant M1895 Officer и его вариантов до 21 патрона (было 14)
  • увеличен боезапас Caldwell Conversion Pistol и Caldwell Conversion Chain Pistol до 30 патронов (было 24)
  • увеличен боезапас для Sparks LRR и его вариантов до 20 патронов (было 17)
  • уменьшен темп стрельбы для LeMat Mark II
  • уменьшена скорость перезарядки арбалетов при использовании перка Bolt Thrower
  • улучшение регистрации попаданий при нанесении рукопашных ударов
  • улучшение регистрации и валидации попаданий (на серверной стороне)
  • пистолеты Dolch 96 теперь используют специальные боеприпасы Prototype вместо Medium
  • увеличена отдача у пистолетов Dolch 96, чтобы усложнить контроль при стрельбе
  • увеличен боезапас пистолетов Dolch 96 — [10/10] вместо [10/5]

Примечание от разработчиков

Задача баланса пистолетов Dolch 96 очень непростая и для ее решения в течении всего “раннего доступа” предпринималось множество вариантов. Проблема в том, что мы хотим изобразить его максимально достоверно, но это одно из самых мощных и совершенных оружий своего времени, стреляющее пулями, скорость полета которых несравнима с огнестрелом на классическом дымном порохе. С другой стороны, нужно найти компромисс между преимуществами и недостатками. Это непростая задача, но нам уже удалось решить ее с револьвером Caldwell Conversion Uppercut.

С этим обновлением мы меняем положение Dolch в арсенале. За его мощь придется дорого заплатить. Так что, мы увеличиваем цену на него и делаем более сложным в использовании, увеличив отдачу и переведя его на патроны Prototype, которые можно описать как “современный пистолетный патрон с бездымным порохом”. Последние можно восполнять только из коробок Special, содержащих болты для арбалетов и патроны для винтовки Nitro Express. Баллистику мы не меняли.

Чтобы компенсировать этот нёрф, мы увеличили на 5 патронов боезапас. Раньше охотники часто брали с собой второе оружие под тот же патрон, чтобы иметь больший боекомплект, теперь же это просто невозможно. Но есть и преимущество – с помощью обоймы вы можете зарядить запасные 10 патронов с пустого магазина очень быстро.

Изменения инструментов и расходуемых приспособлений

  • ослепляющий эффект от Flash bomb сокращен с 8 до 5 секунд.
  • Flash bomb теперь вызывает дополнительный эффект звона в ушах, который длится 5 секунд после возвращения к вам зрения.
  • увеличен урон от Frag Bomb, чтобы сделать ее более эффективной против монстров (со 150 до 200)
  • звуки взрывов теперь слышно значительно дальше
  • улучшение подзорной трубы, которая теперь дает большее увеличение и большую картинку.
  • убраны трещины с оптики подзорной трубы.
  • Weak Vitality Shot восстанавливает 75 единиц здоровья (раньше было 50).
  • увеличено количество Alert Trip Mine до 4 (раньше было 3 в комплекте).
  • Увеличено до 2-х количество Concertina Trip Mine (раньше была всего 1).
  • Stamina Shot теперь действует в течение 10 минут.
  • увеличен радиус нанесения урона от Poison Bomb до 2.4 метров (раньше было 2 м).
  • увеличен урон за нахождение в ядовитом облаке от Poison bomb.
  • увеличено время ядовитой завесы из Poison Bomb до 5 минут.
  • удалена задержка между ударом и раскрытием у Concertina bomb.

Изменение пуль и метаемых предметов

  • максимальная дистанция для убийства хэдшотом пулями Long — 250 м
  • дистанция «жизни» пули — 300 м
  • варианты с глушителем сохраняют урон на большей дистанции (все еще быстрее теряют урон, чем обычные варианты).
  • фитильные бомбы и лампы больше не взрываются при контакте с огнем. Время взрыва задается горением фитиля.
  • бочки от пуль взрываются мгновенно, независимо от типа патрона
  • пули Long и дробовые заряды больше не вызывают взрыва бочек с первого выстрела
  • переработана система пробивания объектов. Приведена в соответствие с реальностью
  • пули Compact могут пробить только 2 слоя тонких досок, урон стремительно падает. Не способны пробивать деревья.
  • пули Medium могут пробить 3 тонких доски, но урон падает не так сильно. Не способны пробивать деревья.
  • пули Long способны пробить 4 доски, кладку в 1 кирпич или 1 слой тонкого металла без сильного падения урона. Могут пробивать тонкие деревья.
  • дробь может пробивать деревянную стену, но с большим падением урона. Не способна пробивать деревья.
  • пули Nitro обладают наибольшей пробивной способностью
  • В случае неспособности пробить препятствие, пуля рикошетит с характерным звуком.

Система загрязнения оружия

Добавлена система загрязнения оружия с каждым падением охотника. Оружие можно очистить в меню между рейдами. Загрязнения не оказывают влияние на геймплей, это чисто декоративщина. Легендарное оружие всегда чистое при приобретении, в отличие от слегка загрязненного покупаемого и подбираемого.

Охотник

Основные изменения

  • нельзя подбирать оружие со сгоревших охотников.
  • уменьшена стоимость в UP для восстановления ячеек здоровья охотника: 1 UP за ячейку в 25 единиц (раньше стоило 3), 3 UP — за ячейку в 50 (раньше стоило 7)
  • добавлен маркер над головой вашего напарника для лучшей его подсветки. Это можно отключить в настройках
  • все игроки команды получают свои уникальные номера для лучшей координации (выглядит это как 1-3 точки)
  • охотники больше не могут защищать свой корпус от пуль своими руками
  • если вы несете предмет окружающего мира, то он выпадет из ваших рук при подборе оружия с охотника
  • улучшено отображение переключения с одного оружия на другое в режиме Наблюдателя
  • залезание и прыжки можно привязать к разным клавишам
  • новый индикатор пользовательского интерфейса показывает, что ваш партнер подожжен.
  • охотники больше не получают кровотечение от оружия с пробивающим эффектом, только от режущего
  • повышение приоритета действий по устранению кровотечения и горения
  • при использовании First Aid kit или стационарной аптечки приостанавливается кровотечение и горение (аналогично обычному останавливанию)
  • лечение напарника с помощью First Aid kit также приостанавливает кровотечение и горение (аналогично обычному останавливанию)
  • при лутании охотников больше не выпадают патроны, только инструменты/приспособления и деньги.
  • при лутании вы получаете очень небольшой шанс получить $75, $150 и даже $1000 (старые суммы остаются в силе).
  • подожженный охотник способен воспламенять монстров, других охотников и горючие объекты, оказавшиеся с ним рядом (масляных пятен это не касается, а бочки детонируют). Это можно использовать в борьбе с монстрами — подожгите их!
  • уменьшена в половину награда в XP за убийство охотника. Это сделано с целью сбалансировать скорость открытия записей из «Книги оружия»

Система тактической отметки целей

По-умолчанию, нажатием средней кнопки мыши вы можете временно отмечать важные объекты или врагов для вашего напарника. Пометка визуальная и видна только вашей команде, сопровождается характерным звуком. Маркеры статичны и не следуют за своей целью, через 15 секунд маркер исчезает.

Двойной клик средней кнопки мыши создает маркер для подчеркивания важности помеченного.

Маркеры, установленные участниками вашей команды, сопровождаются точками (1-3), чтобы однозначно понимать кто какой маркер поставил.

Маркеры сопровождаются стрелками на экране, если вы смотрите в противоположную от них сторону (аналогично указанию направления, в котором находится ваш напарник).

Примечание от разработчиков

Эта новая система призвана привнести тактику в случаи, когда вербальная система не доступна (игроки без голосовой связи или случайные игроки, говорящие на разных языках).

Новые перки

  • Poacher — установка и обезвреживание капканов производится заметно тише (уровень Наследия — 59, стоимость — 3 UP)
  • Dauntless — можно потушить фитили брошенных бомб (уровень Наследия — 61, стоимость — 2 UP)
  • Vigilant — способность видеть установленные капканы на расстоянии 5 метров с помощью Темного зрения (уровень Наследия — 87, стоимость — 2 UP)
  • Iron Repeater — винтовки Winfield между выстрелами остаются в режиме прицеливания (уровень Наследия — 7, стоимость — 3 UP)
  • Silent Killer – при убийстве рукопашным ударом охотник издает меньше шума (уровень Наследия — 25, стоимость — 7 UP)
  • Lightfoot — издается меньше шума при спрыгивании, залезании на препятствия и лестницы (уровень Наследия — 27, стоимость — 3 UP)

Изменения перков

  • Bolt Seer — в Темном зрении показываются выстреленные болты арбалета и брошенные ножи. Дистанция обнаружения — 15 метров, действует и сквозь стены.
  • Steady Hand — работает и с подзорной трубой.
  • Steady Aim — работает и с Winfield M1873 Aperture.

Изменение стоимости перков

  • Physician — подорожал с 2 UP до 3 UP
  • Vulture — подорожал с 2 UP до 3 UP
  • Frontiersman — подорожал с 1 UP до 3 UP
  • Pitcher -подорожал с 5 UP до 6 UP
  • Gator Legs — подорожал с 1 UP до 2 UP
  • Determination — подорожал с 3 UP до 5 UP
  • Bulwark — подешевел с 6 UP до 2 UP
  • Hornskin — подешевел с 6 UP до 3 UP
  • Adrenaline! — подешевел с 4 UP до 1 UP
  • Kiteskin — подешевел с 3 UP до 1 UP
  • Deadeye Scopesmith — подешевел с 4 UP до 1 UP
  • Marksman Scopesmith — подешевел с 4 UP до 2 UP
  • Sniper Scopesmith — подешевел с 4 UP до 3 UP
  • Steady Hand — подешевел с 5 UP до 2 UP
  • Steady Aim — подешевел с 6 UP до 4 UP
  • Iron Sharpshooter — подешевел с 5 UP до 3 UP
  • Bolt Thrower — подешевел с 5 UP до 4 UP

Изменение уровня разблокировки доступа к перкам

  • Determination — с 6 на 5
  • Bolt Thrower — с 84 на 13
  • Salveskin — с 12 на 15
  • Fanning — с 36 на 17
  • Ghoul — с 7 на 19
  • Gator Legs — с 5 на 21
  • Deadeye Scopesmith — с 42 на 23
  • Physician — с 15 на 29
  • Steady Aim — с 78 на 31
  • Steady Hand — с 51 на 33
  • Marksman Scopesmith — с 57 на 35
  • Bloodless — с 93 на 37
  • Frontiersman — с 54 на 39
  • Beastface — с 39 на 41
  • Decoy Supply — с 48 на 43
  • Tomahawk — с 33 на 45
  • Iron Sharpshooter — с 40 на 47
  • Bolt Seer — с 63 на 49
  • Quartermaster — с 45 на 51
  • Mithridatist — с 81 на 53
  • Pitcher — с 46 на 55
  • Bulletgruber — с 69 на 57
  • Kiteskin — с 27 на 63
  • Iron Devastator — с 66 на 65
  • Vulture — с 72 на 71
  • Doctor — с 60 на 73
  • Sniper Scopesmith — с 75 на 77
  • Adrenaline! — с 83 на 85
  • Bulwark — с 87 на 89

Помощь в убийстве

Игрокам, которые ранили противника, а добил его другой, зачтется помощь в убийстве. Учитывается весь нанесенный урон за 45 секунд до смерти жертвы от рук вашего напарника (не засчитывается, если добил противник). Учитывается в статистике и итогах по последнему матчу.

Изменения экрана смерти

  • Теперь показывается уровень Наследия и Престиж игрока, убившего вас.
  • Также будет показываться условное значение, отображающее уровень скилла убийцы по сравнению с вами: «менее опытный», «примерно такой же» или «более опытный».
  • Если вас убили (и всех ваших напарников), то вы сможете увидеть место, где стоял убийца, и вашу позицию, как она была видна ему. Это позволит вам понять, где вы ошиблись и как действовал противник, но не даст никаких преимущество, поскольку ваша команда уже уничтожена.
  • Вы можете просмотреть историю получения вами урона, приведшего к смерти.
  • Если вы играете с напарниками, то будет показываться информация о расстоянии к ближайшему от вас.
  • В настройках вы можете скрывать имена охотников с экрана смерти.
  • Вас не выбросит автоматически в меню с экрана смерти, даже если вся ваша команда мертва, в течении 15 секунд, чтобы вы успели рассмотреть всю интересующую вас информацию. Вы сможете потом вручную выйти в меню.

Поддержка контроллеров

  • Улучшения поддержки игровых контролеров и управления камерой.
  • Добавлены новые настройки для контроллеров.
  • Добавлена обратная связь для контроллеров при использовании оружия (стрельба и перезарядка) и выполнении других действий охотником.
  • Удалена помощь в прицеливании для контроллеров, используемых на PC

Meta

Новая валюта — Blood Bonds (Кровавые облигации)

  • Blood Bonds — новая премиальная валюта в Hunt:Showdown
  • Можно зарабатывать, просто играя, либо покупать за реальные деньги.

Выдаются за:

  • получение бронзовой, серебряной и золотой карточек по итогам матча
  • за выполнение недельного испытания
  • за разблокировку страниц «Книги оружия» и «Книги монстров»

Можно тратить на:

  • разблокировку легендарного оружия и легендарных охотников
  • чистку оружия
  • получение дополнительного слота под охотника
  • получения нового списка рекрутов
  • переспециализации ячеек здоровья и перков
Покупка Blood Bonds в Hunt: Showdown. Цены указаны в USD.

Покупка Blood Bonds в Hunt: Showdown. Цены указаны в USD.

Изменения Престижей

  • Максимальный уровень Престижа увеличен с 50 до 100.
  • Каждый раз при переходе на Престиж предлагается выбор из трех наград: 10% бонус на все заработанные в ходе матчей XP, дополнительные $2000 к стартовым деньгам или случайный легендарный контент.
  • Получить случайный легендарный контент можно только на избранных уровнях Престижа: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 20, 30, 40, 60, 70, 80 и 90.
  • При переходе на 5, 10, 25, 50 и 100-й Престиж будет выдаваться эксклюзивное легендарное оружие. Никакие прочие награды на этих уровнях не предусмотрены.

Переработка магазина и разблокировки снаряжения

Экономика игры Hunt: Showdown была основательно переработана на всех уровнях:

  • цены на снаряжение
  • уровни разблокировки снаряжения и перков
  • изменение стоимости перков
  • многие варианты оружия доступны к открытию только через «Книгу оружия»

Примечание от разработчиков

Вы сможете с помощью Наследия получить доступ только к базовым вариантам оружия, разблокировка прочих вариантов осуществляется путем выполнения заданий из «Книги оружия». 

Уменьшены денежные награды за уровни Наследия:

  • игроки будут получать деньги за переход в новую категорию
  • за достижение 100-го уровня — $5000
  • убраны награды в $200 для уровней, где нет разблокируемых предметов

Уровни, не дающие наград, не отображаются в списке разблокируемых предметов.

«Книга оружия» (Book of weapons)

  • Новая книга рассказывает об оружии и снаряжении во вселенной Охоты, давая фрагментарную информацию про лор игры. В дополнение к этому, книга является инструментом для разблокировки вариантов оружия.
  • Все разблокировки материалов «Книги оружия» можно разделить на две категории — записи и мастерство.
  • Запись дает доступ к новому оружию и его описанию. Записи будут заблокированы при очередном переходе на Престиж.
  • Мастерство предоставляет доступ к дополнительной информации по лору игру и небольшой премии в Blood Bonds. Разблокировки такого типа не обнуляются при переходе на Престиж.

«Книга монстров» (Book of Monsters)

  • Изменены некоторые условия по разблокировке записей книги.
  • Заметно сокращено количество требуемых убийств врукопашную некоторых монстров и даже удаление этого условия для Водяных дьяволов (лично для меня это не было проблемой — все задания по рукопашному устранению я выполнил уже давно).
  • Добавлены награды в Blood Bonds за открытие записей категории «мастерство».

Испытания

Снижены требования в дневных заданиях:

  • они приведены в соответствие с изменениями «Книги монстров»
  • награды за недельное задание заменены премией в 25 Blood Bonds, что довольно таки немало
  • если во время рейда происходит смена испытаний, то это теперь корректно учитывается

Итоговые карточки (Accolade Cards)

  • добавлена карточка Kill Assist (помощь в убийстве) за нанесение урона противнику, которого затем убил ваш напарник
  • добавлена карточка Trio wipe (уничтожена группа из трёх охотников)

Удалены карточки с категориями охотников, которых вам удалось убить. Вместо них начисление XP производится с учетом их и вашего рейтинга ELO:

  • убитый имел рейтинг намного выше вашего — 5000 XP
  • убитый имел рейтинг выше вашего — 350 XP
  • убитый имел рейтинг, равный вашему — 250 XP
  • убитый имел рейтинг хуже вашего — 100 XP
  • убитый имел рейтинг намного хуже вашего — 50 XP

5 лучших карточек принимают участие в начислении дополнительной награды в виде Blood Bonds:

  • бронза — 1 Blood Bond
  • серебро — 2 Blood Bonds
  • золото — 3 Blood Bonds

Магазин

Легендарные охотники

  • The Night Acolyte — 300 Blood Bonds
  • Redshirt — 700 Blood Bonds
  • Carcass Gunrunner — 500 Blood Bonds
  • The Black Coat — 500 Blood Bonds
  • Sheriff Hardin — 500 Blood Bonds
  • The Reverend — 700 Blood Bonds
  • The Night Seer — 300 Blood Bonds

Легендарное оружие

  • Cavalry Saber «Cypress Thorn» — 600 Blood Bonds
  • Machete «Black Wight» — 300 Blood Bonds
  • Knife «Reapers Arm» -500 Blood Bonds
  • Throwing Knives «First Forge» — 200 Blood Bonds
  • Throwing Knives «Sideshow Judge» — 200 Blood Bonds
  • Throwing Knives «The Claw» — 200 Blood Bonds
  • Caldwell Conversion Pistol «The Pearl» — 500 Blood Bonds
  • Caldwell Conversion Pistol «Spite» — 400 Blood Bonds
  • Caldwell Conversion Pistol Uppercut «Rancor» — 700 Blood Bonds
  • Caldwell Pax «Certain Victory» — 300 Blood Bonds
  • Dolch C96 Precision «Bedlam Lullaby» — 600 Blood Bonds
  • Dolch C96 «Bad Blood» — 700 Blood Bonds
  • LeMat Mark II «Brass Flower» — 700 Blood Bonds
  • Nagant M1895 Officer «Undertakers Ally» — 500 Blood Bonds
  • Nagant M1895 Deadeye «Rattlesnake» — 600 Blood Bonds
  • Lebel 1886 «Altar Boy» — 500 Blood Bonds
  • Mosin Nagant M1891 «The Eschaton» — 400 Blood Bonds
  • Mosin Nagant M1891 Sniper «Bunny» — 300 Blood Bonds
  • Mosin Nagant M1891 «Bone Veve» — 700 Blood Bonds
  • Mosin Nagant M1891 Bayonet «Empty Cairn» — 600 Blood Bonds
  • Sparks LLR Sniper «The Sparchie» — 500 Blood Bonds
  • Vetterli 71 Karabiner «Pioneer’s Blood» — 600 Blood Bonds
  • Winfield M1873C «Augusta» — 300 Blood Bonds
  • Winfield M1873 Talon «Night Terrors» — 400 Blood Bonds
  • Caldwell Rival 78 «Black Hand» — 600 Blood Bonds
  • Caldwell Rival 78 «Alison» — 400 Blood Bonds
  • Caldwell RIval 78 Handcannon «The Swamp Peach» — 300 Blood Bonds
  • Crown & King Auto 5 «Brothers Keepers» — 400 Blood Bonds
  • Crown & King Auto 5 «Black Widow» — 700 Blood Bonds
  • Romero 77 Talon «Blasted Heath» — 500 Blood Bonds
  • Specter 1882 «Black Sun» — 700 Blood Bonds
  • Crossbow «Snake Seer» — 500 Blood Bonds
  • Crossbow «Jack o’ Diamonds» — 400 Blood Bonds

Особое легендарное оружие

  • Caldwell Conversion Chain Pistol «The Benefactor» — эксклюзивный подарок для игроков, купивших «ранний доступ» (пока еще не доступно на тестовых серверах)
  • Sparks LLR «Louisiana Lustrum» — награда за 5-й Престиж
  • Bornheim No. 3 «Golden Ticket» — награда за 10-й Престиж
  • Quad Derringer «Silver Quarter» — награда за 25-й Престиж
  • Winfield M1873 «Fifty Laurels» — награда за 50-й Престиж
  • Mosin Nagant M1891 «The Centenary» — награда за 100-й Престиж

Изменение цен на снаряжение

  • новое оружие Bornheim No.3 Extended — $111
  • новое оружие Lebel 1886 Talon — $422
  • новое оружие Lebel 1886 Marksman — $437
  • новый препарат Weak Stamina Shot — $10
  • новый препарат Weak Antidote Shot — $5
  • Nagant M1895 подорожал с $9 до $24
  • Nagant M1895 Precision подорожал с $14 до $29
  • Nagant M1895 Deadeye подорожал с $34 до $47
  • Nagant M1895 Officer подорожал с $26 до $66
  • Nagant M1895 Officer Brawler подорожал с $46 до $80
  • Nagant M1895 Officer Carbine подорожал с $46 до $80
  • Winfield M1873C подорожал с $46 до $61
  • Winfield M1873C Silencer подешевел с $100 до $74
  • Winfield M1873C Marksman подешевел с $93 до $82
  • Winfield M1873 подорожал с $58 до $100
  • Winfield M1873 Aperture подорожал с $63 до $105
  • Winfield M1873 Talon подорожал с $118 до $125
  • Winfield M1873 Swift подорожал с $98 до $153
  • Crown & King Auto-5 подорожал с $466 до $600
  • Romero 77 Handcannon подешевел с $30 до $26
  • Romero 77 Talon подорожал с $48 до $59
  • Romero 77 Hatchet подорожал с $32 до $62
  • Hand Crossbow подешевел с $110 до $60
  • Hand Crossbow Poison подешевел с $115 до $65
  • Crossbow подешевел с $180 до $92
  • Crossbow Explosive подешевел с $290 до $130
  • Crossbow Shotbolt подешевел с $220 до $150
  • Vetterli 71 Karabiner подешевел с $95 до $105
  • Vetterli 71 Deadeye подешевел с $135 до $130
  • Vetterli 71 Bayonet подешевел с $165 до $155
  • Caldwell Pax подорожал с $97 до $100
  • Caldwell Pax Claw подорожал с $117 до $125
  • Caldwell Rival 78 подорожал с $62 до $100
  • Caldwell Rival Handcannon подорожал с $62 до $85
  • Caldwell Conversion Pistol подорожал с $17 до $26
  • Caldwell Conversion Chain Pistol подорожал с $33 до $50
  • Caldwell Conversion Uppercut подорожал с $275 до $395
  • Sparks LRR подорожал с $179 до $203
  • Sparks LRR Silencer подешевел с $260 до $228
  • Sparks LRR Sniper подешевел с $330 до $268
  • Bornheim No.3 подорожал с $63 до $95
  • Nitro Express Rifle подорожала с $785 до $1015
  • LeMat Mk.2 подешевел с $133 до $95
  • Hive Bomb подешевела с $50 до $40
  • Lebel 1886 подорожал с $387 до $397
  • Specter 1882 подорожал с $103 до $188
  • Specter 1882 Compact подорожал с $99 до $164
  • Specter 1882 Bayonet подорожал с $123 до $223
  • Cavalry Saber подорожала с $28 до $60
  • Dolch C-96 подорожал с $490 до $750
  • Dolch C-96 Precision подорожал с $620 до $790
  • Mosin-Nagant M1891 подешевел с $450 до $490
  • Mosin-Nagant M1891 Obrez подорожал с $240 до $290
  • Mosin-Nagant M1891 Bayonet подорожал с $530 до $540
  • Mosin-Nagant M1891 Obrez Mace подорожал с $295 до $310
  • Mosin-Nagant M1891 Sniper подешевел с $660 до $550
  • Combat Axe подорожал с $4 до $5
  • Machete подорожало с $13 до $18
  • Bomb Lance подешевел с $333 до $199
  • Quad Derringer подешевел с $28 до $30
  • Electric Lamp подешевел с $5 до $4
  • Flare Pistol подорожал с $20 до $36
  • Knife price подорожал с $12 до $25
  • Throwing Knife подорожал с $25 до $40
  • Dusters подорожал с $8 до $15
  • First Aid Kit подорожал с $35 до $65
  • Spy Glass подешевела с $15 до $8
  • Decoys подорожали с $4 до $6
  • Alert Trip Mine подорожала с $45 до $60
  • Blank Fire Decoy подорожали с $10 до $45
  • Ammo Box подешевела с $125 до $65
  • Dynamite Stick подорожал с $20 до $27
  • Waxed Dynamite Stick подорожал с $30 до $33
  • Sticky Bomb подешевела с $40 до $30
  • Dynamite Bundle подешевел с $80 до $75
  • Frag Bomb подорожал с $50 до $70
  • Weak Vitality Shot подорожал с $15 до $25
  • Vitality Shot подорожал с $75 до $85
  • Stamina Shot подорожал с $25 до $40
  • Fire Bomb подорожала с $12 до $18
  • Liquid Fire Bomb подешевела с $25 до $23
  • Hellfire Bomb подорожал с $50 до $70

Изменение правил открытия доступа к снаряжению

  • Lebel 1886 Talon открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Lebel 1886 Marksman открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Bornheim No.3 Extended открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Weak Stamina Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Weak Antidote Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Fusee открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Flare Pistol открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Throwing Knife открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Nagant M1895 перемещен с уровня 4 на 1
  • Nagant M1895 Precision открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Nagant M1895 Deadeye открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Nagant M1895 Silencer открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Winfield M1873C Silencer открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Winfield M1873C Marksman открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Romero 77 Handcannon открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Romero 77 Talon открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Romero 77 Hatchet открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Weak Stamina Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Vitality Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Stamina Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Fire Bomb перемещена с уровня 2 на 3
  • Liquid Fire Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Hellfire Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Hand Crossbow перемещен с уровня 51 на 4
  • Hand Crossbow Poison открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Crossbow открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Crossbow Explosive открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Crossbow Shotbolt открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Vetterli 71 Karabiner перемещен с уровня 35 на 6
  • Vetterli 71 Deadeye открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Vetterli 71 Bayonet открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Waxed Dynamite Stick открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Sticky Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Dynamite Bundle открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Frag Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Big Dynamite Bundle открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Caldwell Pax перемещен с уровня 19 на 10
  • Caldwell Pax Claw открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Machete перемещен с уровня 20 на 12
  • Caldwell Rival 78 перемещен с уровня 31 на 18
  • Caldwell Rival Handcannon открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Dusters перемещен с уровня 7 на 20
  • Caldwell Conversion Pistol перемещен с уровня 1 на 22
  • Caldwell Conversion Chain Pistol открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Caldwell Conversion Uppercut открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Spy Glass перемещена с уровня 12 на 24
  • Sparks перемещен с уровня 25 на 26
  • Sparks LRR Silencer открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Sparks LRR Sniper открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Bornheim No.3 перемещен с уровня 21 на 30
  • Bornheim No.3 открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Decoys перемещен с уровня 47 на 32
  • Alert Trip Mine открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Chaos Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Blank Fire Decoy открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Nagant M1895 Officer перемещен с уровня 10 на 36
  • Nagant Officer Brawler открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Nagant Officer Carbine открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Concertina Trip Mine перемещен с уровня 82 на 40
  • Flash Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Concertina Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Winfield M1873 перемещен с уровня 14 на 42
  • Winfield M1873 Aperture открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Winfield M1873 Talon открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Winfield M1873 Swift открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • LeMat Mk.2 перемещен с уровня 80 на 46
  • Poison Bomb перемещен с уровня 39 на 48
  • Weak Antidote Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Antidote Shot открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Hive Bomb открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Lebel 1886 Talon открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Lebel 1886 Marksman открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Specter 1882 перемещен с уровня 55 на 58
  • Specter 1882 Compact открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Specter 1882 Bayonet открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Cavalry Saber перемещена с уровня 50 на 62
  • Quad Derringer перемещен с уровня 62 на 66
  • Dolch C-96 перемещен с уровня 61 на 68
  • Dolch C-96 Precision открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Mosin-Nagant M1891 перемещен с уровня 67 на 72
  • Mosin-Nagant M1891 Obrez открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Mosin-Nagant M1891 Bayonet открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Mosin-Nagant M1891 Obrez Mace открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Mosin-Nagant M1891 Sniper открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Mosin-Nagant M1891 Avtomat открывается по выполнении задания из «Книги оружия»
  • Bomb Lance перемещен с уровня 86 на 78
  • Ammo Box перемещен с уровня 55 на 80
  • Crown & King Auto-5 перемещен с уровня 92 на 82
  • Nitro Express Rifle перемещена с уровня 83 на 88

Переработана статистика оружия

Переработана статистика снаряжения — стала более информативной и менее абстрактной. Пока еще не для всех элементов добавлены данные.

  • Heavy Melee Damage (урон от усиленного удара) — показывает сколько здоровья снимется при попадании в верхнюю часть туловища охотника.
  • Melee Damage (урон от удара) — аналогично, только от простого удара.
  • Damage (урон) — сколько единиц здоровья снимется с охотника при попадании в верхнюю часть туловища с 10 метров.
  • Handling (удобство обращения) — абстрактная величина в %, показывающая насколько эффективно применение оружия. Учитывается качание ствола, отдача и разброс. Для холодного оружия в расчет принимают расход выносливости при ударах, силу и угол нанесения удара. Чем выше значение, тем лучше оружие в обращении.
  • Effective Range (эффективная дистанция) — для огнестрела указывается максимальная дистанция, на которой можно убить с одного попадания в голову, а для метательного оружия — максимальная дистанция броска.
  • Reload Speed (скорость перезарядки) — время в секундах, которое требуется для перезарядки оружия с пустого магазина.
  • Rate of Fire (темп стрельбы) — сколько выстрелов можно произвести за минуту без учета задержек типа перезарядки.
  • Muzzle Velocity (скорость полета поражающего элемента) — в м/с.
  • Damage per Tick (урон при взаимодействии) — применяется для бомб, например вы вошли в ядовитое облако.
  • Effect Duration (длительность эффекта) — сколько времени, например будет висеть тоже облако яда.
  • Effect Radius (эффективный радиус поражения) — в метрах.

3D-просмотр снаряжения

  • доступен в «Магазине» просмотр любого снаряжения со всех сторон
  • можете поворачивать предметы и изменять увеличение
  • можно узнать как будет звучать выстрел на дистанция до 1000 метров

Новое руководство

Игрок может выбрать одного из 4-х доступных охотников при запуске игры в первый раз. Каждый охотник имеет уникальный набор снаряжения для демонстрации разных стилей игры. Эти рекруты лучше оснащены, чем стандартные. Выбранным охотником дают сыграть в режиме, обучающем основам «Охоты за трофеями». Все происходит в оффлайне, чтобы вражеские охотники не помешали обучению. Этот режим можно попустить, но вы потеряете возможность его запустить снова.

Вам даются детальные подсказки по всем этапам режима — от поиска улик до выноса трофея с карты. Игровая карта Stillwater Bayou урезана до 6 локаций, в качестве босса доступен только Паук с урезанным на 25% здоровьем. Время суток — день. Процесс изгнания сокращен с 200 до 30 секунд.

Выполнение этого тренировочного рейда не открывает доступа к книгам из библиотеки. После этого рейда тренировочный режим длится 10 уровней Наследия (все это время вы не теряете навсегда охотника при его смерти).

Быстрая игра (Quickplay)

  • максимальное количество игроков увеличено до 12
  • можно выбирать время суток: случайное, день (солнечно), день (нейтрально) и день (туман)
  • добавлены подсказки по режиму
  • поглощающий энергию из Источника больше не подсвечивается оранжевым, если он погибает без передачи энергии другому охотнику (разбился при падении или монстры одолели)

Охота за трофеями (Bounty Hunt)

  • максимальное количество игроков увеличено до 12
  • буст Темного зрения сокращен с 10 секунд до 5
  • если время рейда истекло, все охотники, находящиеся у точек эвакуации будут безопасно выведены с карты независимо от того, успевали ли они по времени или нет
  • после того, как логово найдено, босс будет подсвечиваться в Темном зрении до тех пор, пока не будут с него подняты все трофеи

Игровой мир

Основные изменения

  • удалена возможность выбора места входа на карту при выборе рейда с известными контрактами
  • улучшены правила распределения точек входа на карту
  • уменьшена вероятность оказаться с боссом на первой же локации
  • уменьшена вероятность оказаться рядом с конкурентами в начале матча
  • улучшена навигация монстров, так что они будут реже застревать и тупить
  • изменены правила распределения монстров по карте
  • обновлены мини-карты
  • получаемый урон от колючей проволоки на ограждениях не будет замедлять охотников, когда они перепрыгивают через них
  • добавлены бочки с ядом. При разбитии их вылетает рой ядовитых насекомых, атакующих ближайшего охотника, ядовитое облако держится у бочки в течение 30 секунд.
  • медвежьи капканы можно обезвреживать из положения стоя, но эта процедура будет занимать 1 с
  • стационарные светильники при разбитии в выключенном состоянии разливают горючее масло, при включенном — поджигают окружающие предметы
  • птицы и раненные лошади больше не будут повышать в разы уровень тревожности при прохождении мимо них нескольких охотников (раньше условный «тревогометр» накапливал данные с нескольких источников). Теперь же поднятие тревоги будет по самому сильному раздражающему фактору, т.е. будет меньше ложных срабатываний.
  • кассовые аппараты могут в дополнение к текущим суммам в крайне редких случаях одаривать $75, $150 и $1000.

Изменения карты Lawson Delta

Основные изменения карты Lawson Delta я уже ранее рассмотрел в отдельной заметке, к которой вас и призываю обратиться.

  • бункеры времен Гражданской войны теперь всегда имеют более одного входа/выхода
  • множество хижин и сараев было изменено

Изменения карты Stillwater Bayou

Основные изменения карты Stillwater Bayou я также ранее рассмотрел в отдельной заметке.

Производительность

  • улучшение перехода между локациями — загружаются быстрее
  • многочисленные улучшения монстров
  • оптимизация разрешений текстур

Настройки

  • Настройки чувствительности теперь можно задавать с большей точностью — вместо 0.1 шаг уменьшен до 0.01
  • Добавлена альтернативная схема управления “Gunslinger” для тестирования (по умолчанию активен режим “Hunter”)

Примечание от разработчиков:

Изначально была использована уникальная игровая модель, которая предполагала проведение охотником рукопашных атака оружием, а не стрельбу из него, что вызывало недоумение у игроков, предпочитающих стиль “беги и стреляй”. Издаваемый шум это важнейшая игровая механика, которая работает против игрока, если он неосторожен.

Тем не менее, мы решили дать игрокам больше свободы в игре. Со схемой управления “Gunslinger” мы попытались найти компромисс, предоставив более классический вариант.

Игроки могут сделать выбор между этими двумя схемами в настройках:

  • “Hunter” это текущий вариант, сфокусированный на осторожной игре с использованием рукопашных атак.
  • “Gunslinger” же предлагает классический вариант для шутеров от первого лица – ваше оружие изначально находится в режиме прицеливания 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!