После тестирования и доводки (в том числе и баланса — Жучара, он же Stalker Beetle, был справедливо лишен способности блокировать эвакуацию) обновление 1.10 попало на основные сервера Hunt: Showdown.

Что же нам предлагаю новенького разработчики игры Hunt: Showdown? Очень много изменений, в том числе и контентных.

Новый расходник Stalker Beetle

Stalker Beetle это первый летающий «персонаж», движением которого управляет охотник с видом от первого лица. Открывается доступ к этому расходуемому элементу снаряжения (предметом как-то язык не поворачивается назвать это живое существо) на 15-м уровне Наследия и доступно к приобретению за $45.

Активация Stalker Beetle

  • просто бросаем жука как динамит или обманку
  • жук переключается в режим передачи того, что видит, вам на экран и готов к управлению
  • пока жук жив, контролирующий его охотник не может двигаться и выполнять другие действия, т.е. крайне уязвим. Потому перед активацией жука приседайте в укромном месте типа кустов

Управление Stalker Beetle

  • жук способен передавать нам изображение только в формате Темного зрения, но с немного большей дальностью обзора и хорошей четкостью
  • Темное зрение жука не усиливается бустом Темного зрения охотника, т.е. не подсвечивает охотников-противников

Stalker Beetle поддерживает две схемы управления:

  • Абсолютная (по умолчанию). Ввод направлений движения учитывается только по горизонтали. Чтобы изменить высоту, используйте аналоговые переключатели (для контроллеров) или клавиши (для клавиатуры).
  • Относительная. Движения отрабатываются с учетом выбранного направления и высоты. Управление высотой позволяет корректировать движение.

Stalker Beetle не может приземляться или долго оставаться неподвижно в воздухе.

Жук может быть деактивирован и возвращен на землю для последующего подбирания для повторного применения либо удаленно взорван (небольшой взрыв с радиусом поражения в 5 метров без возможности поджога – способен разбивать лампы, окна и зеленые бочки, оказавшиеся в эпицентре охотники получают кровотечение средней интенсивности и отравление). Жук может быть деактивирован также при получении урона или смерти охотника, им управляющего, при попадании в облако, выпущенное удушающей гранатой, или при контакте с водой.

Игрок возвращается в обычный режим после деактивации жука. Деактивированного жука может подобрать любой охотник и использовать в дальнейшем.

Жук способен вызвать срабатывание ловушек и рычагов, взрывом с правильной стороны можно распахивать ставни на окнах и сбивать засовы с дверей.

Дистанция управления жуком ограничена 150 метрами. Когда вы превысите ее, то получите об этом уведомление. У вас есть 10 секунд, чтобы сократить дистанцию, в противном случае, жук будет деактивирован автоматически.

Stalker Beetle очень уязвим и умирает от единственного попадания поражающего элемента оружия или от рукопашной атаки. При убийстве взрыв не происходит, жука невозможно поднять для дальнейшего использования (это очевидно, но разработчики акцентируют на этом внимание).

Прочее

  • В режиме управления жуком охотник может ставить пометки на объекты.
  • Жук работает со следующими перками: Blade Seer (подсвечивание метательных ножей/топоров, стрел и арбалетных болтов), Poison Sense (подсвечивание отравленных охотников) и Vigilant (подсвечивание установленных капканов и ловушек).
  • Жук активирует улику в красное состояние в случае нахождения рядом вражеских охотников. Также способен передать шепот босса в случае нахождения у логова.
  • Вражеские жуки подсвечиваются оранжевым цветом, если управляющий несет трофей.
  • Во время полета жук издает характерный для него узнаваемый звук. Чем быстрее он летит, тем звук громче. Звуки перестрелок могут приглушать звук, издаваемый жуком.
  • На пути своего движения жук взаимодействует с окружением как охотник – может привлекать внимание находящихся рядом монстров, звенеть цепями, вспугивать ворон или уток, беспокоить собак и кур, а также лошадей. В случае попадания в капкан или ловушку, жук погибает.

Как же корректно перевести на русский имя Stalker Beetle? Задачка не из простых. Жук-сталкер? Жук-преследователь? Нет четкого и однозначного варианта перевода. Так что будем называть его просто Жучарой.

AI

Рой насекомых из бочки или от недоброй женщины можно убить попаданием сигнальной шашкой или из ракетницы.

Звук

Улучшены звуки в подземных локациях. Раньше звуки, производимые под землей, были полностью приглушены даже вблизи входа. Новая система более реалистична и учитывает расстояние до входа в подземелье. Новая система будет учитывать насколько “глубоким” сейчас является звук внутри. Чем более приглушенный звук, тем он “глубже”.

Все звуки (включая выстрелы и взрывы) из подземных уровней теперь не слышимы на дистанциях свыше 150 метров. Это действует и в обратную сторону – все звуки, издаваемые на поверхности не слышны на подземных уровнях на дистанциях от 150 метров.

Взрывы динамитной шашки теперь заметно тише с ростом дистанции.

Охотник

  • задержка на восстановления здоровья больше не будет сбрасываться после окончания действия отравления, а начнет восстанавливаться сразу 

Оружие

  • Caldwell Pax Claw наносит такой же урон, как и нож, но ценой большего расхода выносливости.
  • Caldwell Conversion Uppercut теперь способен убивать охотников попаданием в голову взрывающегося боеприпаса на средних дистанциях (приблизительно на 35 м).

Винтовки под патрон Compact получили увеличение эффективной дистанции, аналогично и для спецбоеприпасов.

Понижение цен для оружия, которое может использовать два вида боеприпасов

Оружие, которое может использовать два вида боеприпасов, получает понижение стоимости спецбоеприпасов на 50%. И это правильно, поскольку мы фактически покупаем половину боекомплекта. Так, например, это работает для дробовиков семейства Romero 77, кроме Romero 77 Alamo.

Изменение перков

  • Conduit: в дополнение к текущим эффектам, теперь при поднятии трофея или исследовании улики получаем 5-минутный запас выносливости.
  • Ghoul: чтобы восполнить здоровье за счет убийства монстра теперь нет никаких ограничений на дистанцию и тип монстра (вплоть до босса).
  • Poison Sense: увеличена до 150 метров дистанция обнаружения отравленных охотников.

Изменение цен оружия

Изменение цен спецбоеприпасов

  • Chaos Bolts — $20 ($10 за слот)
  • Choke Bolts — с $40 до $20 ($10 за слот)
  • Concertina Arrows — с $85 до $60 ($30 за слот)
  • Dragonbreath — с $50 до $20
  • Dumdum Compact — с $40 до $50
  • Dumdum Medium — $50
  • Explosive Long — с $120 до $100
  • Explosive Medium — $90
  • Flechette — с $45 до $40
  • FMJ Compact — с $35 до $50
  • FMJ Long — $60
  • FMJ Medium — с $45 до $50
  • Frag Arrows — с $154 до $140 ($70 за слот)
  • High Velocity Compact — с $75 до $50
  • High Velocity Medium — с $90 до $50
  • Incendiary Compact — с $25 до $10
  • Incendiary Long — с $35 до $20
  • Incendiary Medium — с $30 до $10
  • Nitro Shredder — с $150 до $225
  • Poison Arrows — с $65 до $50 ($25 за слот)
  • Poison Compact — с $35 до $50
  • Poison Long — $60
  • Poison Medium — с $40 до $50
  • Slugs — с $200 до $130
  • Spitzer — с $220 до $150

Изменение цен инструментов и расходников

Изменение стоимости перков

Изменение уровней доступа в Наследии

Добавлены дополнительные награды за достижение уровней Наследия

  • Уровень 11 (выход их Тренировочного режима) — $2000
  • Уровень 34 (Категория 2) — $2000
  • Уровень 37 — $200
  • Уровень 44 — $200
  • Уровень 50 — $200
  • Уровень 60 — $200
  • Уровень 67 (Категория 3) — $1000
  • Уровень 70 — $200
  • Уровень 77 — $200
  • Уровень 84 — $200
  • Уровень 86 — $200
  • Уровень 88 — $200
  • Уровень 89 — $200
  • Уровни 91-100 — по $200 за уровень

Легендарное оружие

Легендарное оружие Caldera (Caldwell Pax Claw)

900 кровавых облигаций

Легендарное оружие The Eleventh Hour (Specter 1882)

700 кровавых облигаций

Легендарное оружие Skin Ripper (Frag Bomb)

800 кровавых облигаций

Легендарное оружие Swamp Dredge (Romero 77 Alamo)

900 кровавых облигаций

Легендарное оружие The Houqua (Romero 77 Talon)

700 кровавых облигаций

Легендарный охотник Deckhand

1000 кровавых облигаций

Пользовательский интерфейс

Интерфейс для ввода кодов на получение ништяков (Redeem Code)

Игровой мир

Новый лутаемый предмет — Cocoon (кокон)

Кокон можно найти на стенах зданий или на стволах крупных деревьев. На текущий момент из него можно добыть только жука, но, судя по намекам от разработчиков, ассортимент полезностей будет вскоре расширен. Как и при лутании ящика со случайным ништяком, при наличии у вас перка Packmule получите два экземпляра жука.

Новое оружие, которое можно подобрать в игровом мире

Lawson Delta

Bradley & Craven Brickworks

  • в стене у вольера с собаками имеется пролом, через который игрокам легче разбить лампу.

Godard Docks

  • добавлена возможность запрыгнуть на балкон здания с логовом с крыши северного сарая

Hemlock & Hide

  • переработаны руины на севере локации.

Ironworks

  • добавлена труба между крышами логова и западного амбара.
  • некоторые окошки закрыты, а некоторые открыты

Lawson Station

  • добавлены баррикады у запертой двери в зале ожидания
  • добавлены рампы вдоль платформы у зала ожидания

Maw Battery

  • удален эксплойт, позволявший простреливать стену

Nicholls Prison

  • переработана локация
  • убран лишний визуальный шум
  • добавлены новые пути и проходы, например балконы во внутреннем дворе

Добавлены 6 новых точек входа на карту:

  • между Godard Docks и Maw Battery
  • на островке между Maw Battery и Ironworks
  • между Blanc Brinery и Godard Docks
  • на железнодорожных путях на севере Blanc Brinery
  • между Salters Pork и Golden Acres
  • на востоке от Windy Run

DeSalle

Ash Creek Lumber

  • добавлены укрытия вокруг лестниц
  • добавлена рампа к деревянному мосту на западе

Darin Shipyard

  • забаррикадированы недоступные площади в здании с логовом

First Testimonial Church

  • удалены некоторые дыры в здании с боссом
  • исправлена видимость вольера с собаками с южной стороны

Forked River Fishery

  • переработаны укрытия вокруг здания с боссом

Fort Bolden

  • переработан отдельно стоящий белый дом на уго-западе локации

Lower DeSalle

  • удалены некоторые дыры в здании с боссом

Pearl Plantation

  • удалены некоторые дыры в здании с боссом
  • улучшено чтение состояния окон со ставнями в здании с боссом
  • добавлены укрытия вокруг лестниц

Pelican Island Prison

  • добавлены укрытия вокруг лестниц

Reeve’s Quarry

  • улучшено укрытие на лестнице на западной стороне

Upper DeSalle

  • удалены некоторые дыры в здании с боссом

Weeping Stone Mill

  • добавлен лист железа, создающий дополнительное укрытие у главных железных ворот логова
  • разместили ниже светильник на башне логова

Добавлены 4 точки входа на карту:

  • северо-восток Lower DeSalle
  • юг Lower DeSalle
  • северо-запад Kingsnake Mine
  • между Fort Bolden и Darin Shipyard

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!