Сразу же после очередного долгожданного стрима с разработчиками на тестовые сервера Hunt: Showdown установили обновление 1.2, которое как и стрим без проблем не стартовало — наблюдались проблемы CryCloud.

Основные изменения

Трио из случайных игроков

  • самое спорное решение, поскольку тройки эффективны только при слаженной игре, которую наивно ожидать от случайных напарников

Режим для новичков

Для новичков доступна обучающая миссия формата «Охота за трофеями» в трех уровнях сложности. Различие в количестве противников и запасе здоровья босса. За прохождение каждого выдают награду в кровавых облигациях. Как по мне, такое упрощение неуместно, поскольку игра крайне суровая и ошибок не прощает. Не стоит баловать новичков, сложный уровень может для них что-то дать в плане вызова, но не два легких уровня.

Новое снаряжение

Heavy Knife

  • по эффективности занимает место между ножом и мачете
  • рубящий удар может выводить из строя несколько Прихвостней за раз
  • занимает слот снаряжения
  • доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников обычным ножом или метательными
Heavy Knife в игре Hunt: Showdown

Heavy Knife в игре Hunt: Showdown

Knuckle Knife

  • «дитя» содомского греха обычного ножа с кастетом, обладающее чудовищной эргономикой и позволяющее наносить как колющие удары, так и кастетом
  • при кастетном ударе такой же расход выносливости как у обычного кастета, что позволяет отказаться от последнего — можно также выстоять в схватке с парочкой Immolator
  • колющий удар немного слабее, чем у обычного ножа, но Прихвостня убивает с одного удара
  • доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников кастетом
Knuckle Knife в игре Hunt: Showdown

Knuckle Knife в игре Hunt: Showdown

Новые подбираемые предметы игрового мира

Вилы (Pitchfork)

  • обычный удар — отталкивание противников
  • сильный удар — аналог штыкового с проникающими ранениями

Лопата (Shovel)

  • обычный удар — рубящий с эффектом кровотечения
  • сильный удар — сверху плашмя

Монстры

  • монстры, находящиеся внутри зданий, меньше реагируют на шум снаружи
  • изменено поведение Мясной головы в ситуациях, когда поблизости находится охотник, но нет пиявок
  • изменено поведение пиявок, которые не могут добраться до охотника
  • монстры реже будут блокировать движение охотника
  • изменено поведение Бронированного когда охотник прячется за железной дверью или раздвижной

Оружие

Изменение для всех вариантов Talon

  • урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135
  • уменьшен расход выносливости при выполнении мощных ударов, такой же как у мачете

Romero 77 Hatchet

  • увеличен урон от удара с 60 до 90  (теперь как у мачете)
  • урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135

Изменение механики взрывов

  • улучшение распределения урона от взрывов
  • уменьшена вероятность получения полного урона в случаях, когда охотник частично скрыт препятствием

Winfield M1873 Aperture

  • винтовка Winfield M1873 Aperture стала более вариативной за счет модернизации прицела — его можно складывать (клавиша X) для большего комфорта на ближних дистанциях и устанавливать для работы на средних

Игровой мир

  • время горения масляных увеличено с 30 секунд до 5 минут

Это реалистичное обновление призвано использовать масляные пятна в оборонных тактиках, да и повысить частоту применения Choke Bomb, которая признания пока не получила.

Режим «Охота за трофеями»

Изменение механики «шепота босса»

  • кардинально упрощена механика — убраны внешний и внутренний круги
  • единственный круг с радиусом в 50 метров, центр которого определяется стартовым положением босса при загрузке карты (как правило, это центр логова)
  • шепот слышен только при нахождении в круге и при использовании Темного зрения
  • если в круге находятся и противники, то будет мигать красным иконка с боссом

Награда за неравный бой

Увеличены награды для соло и пар, выступающих против команд большей численности:

  • соло, сражающийся против пар, получает +250 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +100)
  • соло, сражающийся против троек, получает +500 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +200)
  • пара, сражающаяся против троек, получает +125 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +75)

Магазин

  • Heavy Knife: $30
  • Knuckle Knife: $45

UI

  • игроки получают внутриигровые уведомления о грядущем обслуживании серверов
  • забаненные игроки автоматически скрываются/удаляются из таблицы лидеров
  • можно включать/выключать голосовой чат для конкретных игроков, разговаривающих поблизости с вами (действует в течение матча)

Производительность

  • оптимизация теневых процессов, позволяющая получить улучшение производительности процессоров Intel® Core™ i5
  • оптимизация визуальных эффектов для улик, компаса и пр.
  • оптимизация анимаций
  • улучшение синхронизации анимаций
  • оптимизация сетевого кода для серверного приложения

Исправление ошибок

  • исправление некоторых ошибок, но опостылевшие баги библиотеки не закрыты, что очень печально.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!