Это обновление по сути своей представляет подготовку к более масштабным изменениям, которые ожидают Hunt: Showdown, например различные типы боеприпасов и, соответственно, вызывающие различные поражающие эффекты.

Эффекты горение, кровотечение и отравление разделены по уровням интенсивности

Урон от огня

Три уровня эффектов горения:

  • Слабый
    • слабое повреждение ячеек здоровья
    • не может автоматически поджечь охотника
    • может вызвать или усилить горение охотника при многократном воздействии за короткое время
  • Средний
    • повреждение ячеек здоровья
    • вызывает возгорание охотника
      • наносит заметный урон
      • потушиться можно за 4 секунды
      • если не потушить огонь, то возрастет его интенсивность
      • индикация — небольшое пламя на полоске здоровья
  • Интенсивный
    • сильное повреждение ячеек
    • может мгновенно разрушать короткие ячейки здоровья
      • вызывает интенсивное горение охотников
      • сильный урон от огня
      • потушиться можно за 6 секунд
      • индикация — большое пламя на полоске здоровья

Механика «возгорания» получилась интересной:

  • Поврежденные ячейки здоровья теперь регенерируются в два раза быстрее, чем раньше.
  • Можно получать повреждение ячеек без возгорания.
  • Уровни эффективности горения не распространяются на монстров, только на охотников.
  • Опрокинутый охотник горит со средней интенсивностью, которая теперь сжигает ячейки быстрее, чем было раньше.

Примечание разработчиков:
Введение различных уровней интенсивности урона от огня призвано подготовить Hunt: Showdown к новым игровым механикам (например, зажигательные боеприпасы для огнестрела) и сбалансировать оружейный арсенал и снаряжение. С одной стороны, в большинстве случаев столкновение с огнем не вызовет возгорание охотника, но если это произойдет, то поражающие эффекты заметно сильнее, чем это было раньше. Это позволит новичкам без лишних огорчений войти в суровый мир игры, а опытным осторожным охотникам — более гибко решать разнообразные игровые ситуации. С другой стороны, огонь теперь может быть заметно опасней, чем это было раньше, например взрыв Hellfire Bomb теперь не наносит урон, но сжигает короткие ячейки мгновенно, одновременно вызывая возгорание охотника.

Урон от кровотечения

Также три уровня интенсивности:

  • Слабый
    • медленно получаем урон от кровотечения
    • длительность процедуры остановки кровотечения — 2 с
    • индикация — 1 капля крови на ячейке здоровья
  • Средний
    • заметно быстрее теряем здоровье от кровотечения
    • можно получить при повторных атаках, когда вы уже истекаете кровью от слабого повреждения
    • длительность процедуры остановки кровотечения — 4 с
    • индикация — 2 капли крови на ячейке здоровья
  • Интенсивный
    • интенсивное кровотечение
    • можно получить при повторных атаках, когда вы уже истекаете кровью от среднего повреждения
    • длительность процедуры остановки кровотечения — 6 с
    • индикация — 3 капли крови на ячейке здоровья

Интенсивность кровотечения не меняется сама по себе. Кровотечение будет продолжаться пока охотник его не остановит.

Урон от отравления

Больше нет фиксированной продолжительности эффекта отравления. Вместо этого учитывается сколько времени охотник провел в отравляющем облаке и какой интенсивности был источник яда. Если вы не получаете дополнительный урон от отравления, то интенсивность эффекта со временем ослабевает.

Продолжительность эффекта отравления зависит от интенсивности:

  • Слабый — от 0 до 5 секунд
  • Средний — от 5 до 15 секунд
  • Интенсивный — от 15 до 20 секунд

Мое мнение: 

Нарастание интенсивности поражающих эффектов выглядит очень круто и более реалистично. Зависит от нашего поведения в большей степени, чем это было доступно раньше.

Новое снаряжение

Новый инструмент — Poison Trip Mine

Новый перк — Serpent

  • цена — 4 UP
  • доступ — 28-й уровень Наследия
  • позволяет в режиме Темного зрения взаимодействовать удаленно с уликами, разломами и брошенными трофеями
  • дистанция — 25 метров
  • время выполнения действия — 10 секунд

 

Мое мнение:

Очень спорный перк, который навсегда изменит игру, если останется в текущем состоянии. С его помощью можно не только через стены и препятствия исследовать улики да разломы, но и буквально красть из под носа охотников трофеи. Например, я с напарниками нередко, сидя в логове и изгоняя босса, не спешу подымать трофей, чтобы не выдать сколько нас, да и присутствие свое не палить. А тут могут просто через стену с непростреливаемого места поиметь наше добро. Придется брать сразу трофей.

Предвижу тактики, когда в сторону трофея забрасывают динамит, охотники отбегают, а хитрожопые противники бесконтактно забирают в это время трофей. 

Новый легендарный контент

«Black Mamba» (Nitro Express Rifle)

500 кровавых облигаций

Black Mamba

«Kamacite Moon» (Caldwell Uppercut)

500 кровавых облигаций

Kamacite Moon

«Tooth and Claw» (Martini Henry IC1 Riposte)

500 кровавых облигаций

Tooth and Claw

«Death’s Breath» (Winfield M1873 Talon)

300 кровавых облигаций

Death's Breath

«Gator» (Caldwell Rival 78 Handcannon)

300 кровавых облигаций

Gator

Легендарная охотница Felis

Новая барышня весьма колоритно выглядит и доступна за 700 кровавых облигаций.

Легендарная охотница Felis

Звук

  • окружающий мир при закате издает иные звуки, отличающиеся от ночных
  • интенсивность звука шагов монстров теперь определяется их уровнем возбужденности, что позволяет охотникам лучше понимать их сосотояние
  • добавлен звук роя насекомых для зеленых бочек и доктора-прихвостня
  • улучшение передачи звуков на расстоянии

Оружие

Рукопашные атаки

  • улучшены анимации слабых рукопашных атак для Martini Henry Riposte и Springfield Compact Striker
  • увеличен урон от сильного удара всеми вариантами «Talon» с 135 до 150
  • увеличен урон от сильного удара Romero Hatchet с 135 до 150
  • увеличен урон слабого удара для Obrez Mace с 32 до 54
  • увеличен урон от сильного удара для Obrez Mace с 72 до 90

Дробовики

  • убрали эффект кровотечения с дробовиков
  • немного повысили кучность у Romero Handcannon, увеличив эффективную дистанцию до 10 метров
  • немного повысили кучность у Romero Hatchet, увеличив эффективную дистанцию до 10 метров
  • повысили отдачу у Romero Hatchet, понизив удобство его применения до 80

Снаряжение

  • простые зажигательные бомбы
    • не наносят больше урона
    • вызывают слабое возгорание охотников
  • Hellfire Bomb
    • не наносит больше урона
    • интенсивное горение охотников
    • может уничтожить короткую ячейку здоровья
  • Flare Pistol
    • не наносит больше урона
    • вызывает интенсивное горение охотников
  • осколочная бомба вызывает среднее по интенсивности кровотечение
  • увеличено время действия Weak Antidote Shot с 360 до 1800 секунд (т.е., с 10 до 30 минут)
  • увеличено время действия облака от Choke Bomb с 60 до 120 секунд
  • Choke Bomb теперь способна убирать ядовитое облако, но охотники могут получить небольшой отралвющий эффект

Изменение перков

Salveskin

  • понижает урон от огня и скорость горения на 25%, даже если охотник опрокинут
  • стоимость повышена с 2 до 5 UP

Bloodless

  • не позволяет поднять интенсивность кровотечения выше слабого

Mithridatist

  • резко сокращается время восстановления после отравления

Режим «Охота за трофеями»

  • лутание конкурента восстанавливает 1 секунду израсходованного буста темного зрения, если вы в это время владеете трофеем

Монстры

  • Прихвостни с факелами вызывают горение средней интенсивности
  • Прихвостни с тесаками вызывают кровотечение средней интенсивности
  • Doctor Grunt вызывает отравление высокой интенсивности
  • Адские гончие вызывают кровотечение слабой интенсивности
  • Водяные дьяволы вызывают кровотечение высокой интенсивности
  • Ульи вызывают слабый эффект отравления
  • Immolator при взрыве может уничтожить короткую ячейку здоровья, вызывает интенсивное горение
  • Immolator теперь погибает от одного отравляющего болта из арбалета (раньше требовалось два)
  • Concertina Armored вызывает слабое кровотечение
  • Concertina Armored теперь погибает от одного отравляющего болта из арбалета (раньше требовалось два)
  • Бронированный теперь погибает от одного отравляющего болта из арбалета (раньше требовалось два)
  • пиявки вызывают слабое отравление
  • Паук вызывает отравление средней эффективности
  • Мясник вызывает горение средней эффективности
  • Ассасин вызывает интенсивное кровотечение

Локализация

  • якобы улучшена русская локализация, на которую раньше без слез глядеть было нельзя

Игровой мир

  • правки различных участков обеих игровых карт
  • устранены щели в строениях, которые использовали нечестные на руку игроки
  • желтые бочки вызывают возгорание высокой интенсивности

Магазин

  • увеличена цена Antidote Shot с 25 to 55 долларов
  • увеличена цена Weak Antidote Shot с 5 до 25 долларов

Матчмейкинг

  • если вы отказались от участия в команде со случайным напарником, то нового сможете получить после временной задержки. Она может длиться от 15 секунд до 1 минуты.

UI

  • при подбирании с убитых оружия отображается больше информации, включая тип и количество боеприпасов

Разное

  • соотношение KD теперь учитывает и помощь в убийстве
  • количество убийств/смертей/ассистов отображается во всплывалке над значением KDA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!