Обновление залито исключительно на один регион — US East, что для нас означает — «стреляешь на ближней дистанции, а через полсекунды только пуля долетает». Главная цель тестирования — проверить в работе новые правила матчмейкинга, но есть и другие изменения.

Изменения правил матчмейкинга

Для справки: ваш KDA, т.е. соотношение убийств/смертей/ассистов никому не интересно, тем более системе матчмейкинга Hunt: Showdown. Для подбора игроков используется свой рейтинг, значение которого нам недоступно. Он основывается на модифицированном рейтинге ELO, который учитывает в основном то, с каким рейтингом был тот, кто вас опрокинул, и какой рейтинг был у опрокинутого вами. Т.е., если вас убил противник с рейтингом ниже вашего, то это заметно понизит ваш рейтинг, его же рейтинг станет выше и т.д. Такая система наиболее честная.

Матчмейкинг, основанный на скилле

Добавлена специальная галочка «Skill-based» на экран лобби как для режима «Охота за трофеями» (включена по-умолчанию), так и для «Быстрой игры» (отключена по-умолчанию). Опция не может быть отключена, если игрок не завершил тренировочный режим или находится в группе из случайных игроков.

Если галочка включена, то будут в первую очередь подбираться противники со сходим уровнем скилла. Возможно, не смогут набрать полный сервер (12 человек).

Если галочка не выбрана, то в первую очередь в отбор попадут противники со схожим уровнем скилла. Если таковых не найдется в достаточном количестве, то в матч будут набирать максимальное количество игроков, из тех, кто также отключил эту галочку.

Та самая галочка, отвечающая за подбор по уровню скилла

Коэффициент для разных типов групп

Разработчики добавили коэффициент, который будет увеличивать или уменьшать рейтинг PvP группы в зависимости от ее типа. Подбор конкурирующих команд будет производиться с учетом их группового рейтинга PvP.

Для групп из случайных игроков применяются стандартные правила матчмейкинга, основанные на скилле, с небольшими изменениями.

Для максимально возможной честной игры, групповой рейтинг рассчитывается с учетом дополнительных параметров.

Всего выделено 5 групп:

  • одиночный охотник
  • команда из двух случайных игроков
  • команда из трех случайных игроков
  • команда из двух игроков, организованная приглашением
  • команда из трех игроков, организованная приглашением

Все параметры усредняются для всей группы с учетом специальных коэффициентов. Например, одиночный игрок не будет иметь такой же PvP рейтинг, как команда из трех игроков, каждый член которой имеет схожий с ним PvP рейтинг.

Снижение рейтинга PvP после отсутствия

Теперь, если вы какое-то время не заходили в игру, то ваш рейтинг PvP будет снижен, чтобы вам было комфортнее вернуться к Охоте. В течение следующих 10 матчей ваш рейтинг будет иметь временно пониженный статус, а после перейдет в обычное состояние и будет изменяться в зависимости от вашей успешности.

Звук

  • улучшения звука попадания взрывающимися боеприпасами
  • изменены звуки, издаваемые курами, чтобы избавиться от ложных срабатываний
  • повышена дальность слышимости звуков выстрелов из Winfield 1876 Centennial и Winfield 1887

Meta

  • условия по зарабатыванию XP для открытия снаряжения в «Книге оружия» стали более простыми для выполнения за счет понижения требуемой суммы XP. С одной стороны это безусловно хорошо, но как же задолбали меня этими изменениями! Только всё поправили мы на сайте, а они снова всё поменяли.

UI

  • улучшения визуальные для экранов выбора снаряжения и списка нанятых охотников

Производительность и стабильность

  • исправлены некоторые причины вылета клиентского приложения

Работа над ошибками

  • исправлена ошибка, из-за которой при некоторых взрывах воспроизводился звук хэдшота (не убийства им) при поражении/убийстве противника
  • исправлена ошибка, из-за которой не удавалось поднять перковые чары, брошенные Хламоклювом
  • исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв мог выбегать из своего логова. По словам разработчиков, «он просто хотел подышать свежим воздухом после того, как провел взаперти весь матч».
  • исправлена ошибка, из-за которой легендарная Scavengers Snare в полете отображалась как коробка белого цвета
  • исправлена ошибка, из-за которой пополнялся боезапас для однозарядного оружия при оживлении охотника
  • исправлена ошибка, вызывавшая падение урона по раздвижным воротам от взрывающихся боеприпасов
  • исправлена ошибка с анимациями Чумного Доктора и его банкой, зависавшей в воздухе
  • исправлена ошибка, из-за которой при парном владении револьверами Dead Ringers отображались одинаковые скины вместо разных
  • исправлены условия открытия доступа к некоторым спецбоеприпасам
  • исправлена ошибка, позволявшая использовать оружейное масло многократно
  • исправлена ошибка, выбрасывавшая игроков в меню, если Хламоклюв оказывался на Cyprus Huts
  • исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался боеприпас, которым вас убили
  • и пр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!