Вот и вышло небольшое, но очень спорное обновление к игре Hunt: Showdown.

Новые возможности управления

Выход из прицеливания при стрельбе

Теперь при выстреле из оружия происходит выход из режима прицеливания пока отрабатывается анимация отдачи. Ранее происходила блокировка прицеливания до окончания этой анимации.

Повышение приоритета для перезарядки (контроллеры)

Чтобы не путаться в местах, где много интерактивных предметов, для операции перезарядки повысили приоритет над другими операциями.

Изменения управления схемы Gunslinger

Нижнее положение оружия

  • добавлена возможность переключения оружия/предметов в нижнее положение (по-умолчанию для режиме Hunter), чтобы не так сильно выдавать свою позицию.
  • удержание [Q] переводит в это положение/базовое, нажатие [Q] производит смену с основного оружия на вспомогательное
  • стрельба из нижнего положения все так же возможна, но добавляется небольшая задержка на поднятие оружия в базовое положение

Переключение в нижнее положение оружия (через меню)

Добавлены соответствующие опции в меню игры.

Изменения управления схемы Hunter

Отдельная клавиша для проведения рукопашной атаки

  • клавиша [V] перестала быть эксклюзивом схемы управления Gunslinger
  • работает параллельно со стандартным управлением
  • позволяет наносить удары когда оружие в режиме прицеливания от бедра или через прицел

Управление переходом от бега к прицеливанию

Добавлена опция позволяющая выбрать что произойдет при нажатии кнопки [L-Shift], которая у вас назначена и на бег, и на прицеливание) при беге:

  • переход в режим прицеливания от бедра — Shoulder Aim
  • переход в прицеливание — Aim Down Sights

Управление прицеливанием от бедра

Добавлена опция в меню, позволяющая выбрать для «Shoulder Aim» вариант «Toggle» вместо «Hold».

Авто-взаимодействие

Новая опция в меню позволяет вам включить режим, когда удерживая кнопку взаимодействия, вы можете выполнить операции с несколькими объектами. Первым вы взаимодействуете с ближайшим интерактивным объектом. Благодаря этому легче выполнять операции на бегу, например открывать/закрывать окна и двери. Действие начинается после удержания клавиши взаимодействия дольше, чем на 0,25 с. По-умолчанию, такая возможность отключена.

Новые анимации в меню

Обновление оживило экраны лобби, смерти и магазина с легендарными охотниками.

  • анимация со снаряжением — при смене оружия охотники делают характерные движения, ловко с ним оперируя, вместо старых статичных поз
  • анимации легендарных охотников — каждый охотник получает уникальные движения, которые можно увидеть в магазине, в лобби и на экране смерти

Новая механика оживления трофееносцами

Трофейщики теперь способны оживить напарника, который потерял все свои ячейки здоровья (фактически с того света вытягивают товарища, помеченного красным черепом). Процедура отнимает 25 единиц здоровья у подымающего (как при перке Necromancer), но ее нужно проводить традиционным способом (вплотную с опрокинутым). Оживленный возвращается исключительно с одной полоской здоровья на 50 единиц. За такое целительство не начисляется бонус по итогам матча (это не позволит фармить XP).

Групповая эвакуация с карты теперь блокируется при смерти напарника в зоне ее действия:

  • если кто-либо из напарников несет трофей, т.е. способен оживить товарища
  • если у помершего есть трофей. Чтобы его оживить, подбирают сперва с него трофей.

Эти спорные изменения, по мнению разработчиков, очень оправданы, поскольку трофееносцы наиболее уязвимы — все хотят у них ценное отжать. Помимо этого множество вопросов вызывает следующее:

  • убийство оживленного «красного черепа» не приносит убийце XP и не повышает его KDA
  • понижение KDA будет происходить для оживленного «красного черепа» при очередном падении
  • с «красного черепа» при лутании денег не найти, только расходники и инструменты

Странно всё это выглядит. Как по мне, если охотника завалили много раз и он помер («красный череп»), то и фиг с ним. Если уж вам так хочется дать слабой команде в руки костыли, то нужно за такое колдунство серьезную цену им заплатить. Предлагаю сжигать по ячейке здоровья у оживляющего (не менее 50 единиц), так нельзя будет до бесконечности подымать профнепригодного охотника.

Оружие

Изменение правил расположения мин-растяжек

Теперь можно размещать их не только на горизонтальных поверхностях, а и на лестницах и спусках (угол наклона до 45°).

Превью размещения предмета

Улучшено визуальное оформление предварительного расположения капканов и мин-растяжек — сменены цвета с зеленого/красного на белый/красный.

Изменения в фазе ожидания начала матча

  • доступны все операции с оружием за исключением рукопашных ударов и стрельбы
  • можно дозарядить оружие или сменить тип боеприпаса

Охотник

Ячейки здоровья

Понижена стоимость восстановления ячейки здоровья на 50 единиц — 2 UP (было 3).

UI

Теперь можно выбирать как будет отображаться карта — по удержанию кнопки или по ее нажатию.

Перки

Общие изменения для перков

  • обновлены правила случайной выдачи перков при найме легендарного охотника
  • обновлены списки перков, которые можно получить при закрытии разлома в режиме «Быстрая игра»

Перк Bolt Seer

Улучшение обнаружения выпущенных болтов да брошенных ножей и… не только их. Разработчики хитро покашливают, намекая на грядущий ивент #LightTheShadow, но мы то знаем по их небрежному расширению описания к перку (обновление 1.6), что будут и стрелы, выпущенные из лука, и метательные топорики. Дистанция обнаружения повышена до 30 метров (было 15 метров).

Meta

Дополнительная характеристика для оружия

Прицельная дальность (Sighted Range)

Отображает дистанцию, на которой не нужно делать поправку для учета дуги падения поражающего элемента. Заменяет характеристику эффективная дистанция (Effective Range) для Bomb Lance и арбалетов.

Игровой мир

DeSalle

  • переработано помещение с генератором и туннель в здание с логовом на Fort Bolden
  • добавлен прожектор на Darin Shipyard
  • обновлены маршруты Паука на Fort Bolden
  • забаррикадированы окна нижнего этажа на Pearl Plantation
  • закрыто одно из строений в поселении у Pearl Plantation

Производительность и стабильность

  • сокращено потребление памяти (около 80 Мб), что очень важно в первую очередь для консолей
Поделись с друзьями!