После дошлифовки и отладки на тестовых серверах карта DeSalle стала доступной и на основных серверах Hunt: Showdown.

Третья карта — DeSalle

Как говорится, обещанного три года ждут. И мы дождались! Карта получилась настолько хороша, что я готов утверждать — ожидание того стоило. DeSalle предоставляет совершенно иные ощущения от игры. Да, это все та же охота, но в кардинально отличном окружении. Мы привыкли к плоским картам с невысокими (за очень редким исключением) строениями. Здесь же все просто огромное и на горно-равнинной местности, есть как пустоши, так и болота. Время года выбрано также отлично от ранних карт — золотая осень. Красотища неописуемая!

Традиционно мы играем на карте площадью в 1 квадратный километр, босс/боссы могут быть в любой из 16 локаций.

Новая карта предлагает нам новый игровой опыт — ландшафт чрезвычайно богат на перепады высоты, что создает ощущение угрозы буквально за каждым камнем или кустарником.  Риск выйти прямо на стаю Адских гончих или Иммолятора крайне высок.

Что на счет локаций? В DeSalle с ними все в полном порядке. Два городка, салуны, банк, церковь и прочее. Множество возможностей пробежаться по крышам домов, ловко постреливая в противников. Есть и просто жуткие места типа кладбища и кровавого фонтана. В большинстве строений с освещение не очень хорошо, что способствует росту частоты применения наплечной лампы, которая в таких условиях эффективно ослепляет противника.

Прихвостень-шахтер (Miner Grunt)

Помимо этого, эксклюзивно на карте DeSalle присутствует новая разновидность прихвостней — Прихвостень-шахтер (Miner Grunt), носящий шлем с масляным фонарем. В зависимости от того включен ли фонарь возможны следующие ситуации при его разбитии:

  • погашен — масло расплескается, а его потом можно поджечь
  • включен — произойдет взрыв с поджиганием оказавшихся в его эпицентре.

Встреча с группой таких нетоварищей оставляет яркие ощущения вплоть до потери ячеек здоровья. Как заметил один камрад, «было неприятно» 🙂

Звук

  • композиция Bullet’s Lullaby добавлена в ротацию для основного интерфейса
  • на экран итогов матча добавлены звуковые эффекты, соответствующие боссам, на которых был открыт контракт
  • громкость звуков основного меню можно регулировать в настройках
  • добавлены звуковые эффекты при открытии записей «Книги оружия» и «Книги монстров»
  • улучшение распространения звуков через некоторые строения на картах Stillwater Bayou и Lawson Delta
  • улучшение звука шагов охотника в лесу
  • немного приглушили звук эхо для Winfield Terminus

Оружие

Explosive Ammo (Springfield 1866/Martini-Henry IC1/Caldwell Uppercut)

  • понижен урон от сплэша на 30–40% в зависимости от боеприпаса (Medium, Long)
  • увеличен урон от прямого попадания
  • увеличено падение урона с ростом дистанции

Примечание от разработчиков:

Эти изменения вызваны тем, что взрывающиеся боеприпасы не работают так, как это планировалось. Изначально ожидалось, что это будет инструментом, позволяющим сеять хаос, выгонять врагов из зарослей, взрывать бочки, но по наблюдается применение в качестве простого способа убийства без необходимости в высокой точности выстрела за счет урона от сплэша (особенно активно это используют на консолях).

Взрывающиеся боеприпасы производят урон двух типов: прямое попадание в цель (удар и взрыв) и сплэш-урон, вызываемый осколками, тем не менее все это рассчитывается как единый урон. Теперь, сплэш урон понижен для боеприпасов Medium и Long, а урон от прямого попадания повышен. Это приведет к примерно одинаковому урону при прямых попаданиях, за исключением Caldwell Uppercut, который получил снижение общего урона. Эти изменения означают, что стреляющему нужно быть точным для нанесения максимально возможного урона и быть ближе к цели.

Увеличение максимальной дистанции для боеприпасов Medium и Long

  • для Long увеличена до 500 м
  • для Medium увеличена до 350 м

Эти изменения привели и к изменению эффективной дистанции для некоторых образцов оружия.

Например:

  • эффективная дистанция для Sparks LRR была увеличена с 250 до 347 м
  • эффективная дистанция для Vetterli 71 Karabiner была увеличена с  167 до 184 м

Все эти изменения вызваны необходимостью баланса новой игровой карты DeSalle, которая имеет большие перепады высот и участки с открытыми пространствами. Теперь можно будет порадовать противников сочным хэдшотом на большей дистанции (раньше пределом были  250 метров, а пуля существовала только 300 метров).

Полуавтоматическое оружие и с УСМ двойного действия

Полуавтоматическое оружие и револьверы с УСМ двойного действия получили увеличение качания ствола при высоком темпе стрельбы, чтобы стреляющему было сложнее контролировать процесс. Изменения затронули:

По задумке разработчиков эти изменения призваны сбалансировать оружие, подготовив к будущим изменениям, которые пока не раскрывают.

Балансные изменения Dolch 96

Анимации

  • увеличено время перезарядки пустого магазина до 6 секунд (было 5 с)
  • увеличено время заряжания непустого магазина  — по 2 секунды/патрон (раньше успевали за 1 с)
  • исправлена анимация, позволявшая быстрее перезарядить Dolch 96 Precision с пустого магазина, чем базовый вариант. Теперь время перезарядки одинаковое.
  • понижен урон до 97 (был 110)
  • понижена эффективная дистанция до 78 метров (было 86)
  • понижено удобство обращения для базового варианта до 61% (было 72%)
  • понижено удобство обращения для варианта Dolch 96 Precision до 69% (было 80%)

Старый недобрый Маузер оказался настолько хорош, что его необходимо чуток ослабить и сделать более сложным в использовании, дабы его владельцы понимали непростительность шмаляния, когда малейшая ошибка даст преимущество противнику. Создатели игры поделились информацией по применению Dolch в игре. Оказывается:

  • оружие этого семейства входит всего в 2% сборок
  • применяют его, как правило, опытные игроки с высоким MMR
  • из пистолетов этого семейства убивают немного чаще, чем другими пистолетами
  • в матче, как правило, может быть 1-2 экземпляра
  • Dolch с удовольствием забирают в качестве трофея с трупа владельца, забывшего мушку спилить
  • один и тот же Dolch участвует в нескольких матчах, переходя из одних рук в другие

Изменение урона от динамитных шашек

  • Увеличен урон от динамитных шашек и водозащищенного динамита до 750 (было 500)

Medium Ammo

  • увеличена эффективная дистанция для патронов Medium примерно на 10-15% в зависимости от конкретного образца

Vetterli 71 Karabiner

  • увеличена эффективная дистанция до 203 м (было 167 м)

Bornheim Match

  • увеличен урон до 80 (был 74). Также повышен урон и для спецбоеприпасов.

Спецбоеприпасы

Full Metal Jacket

  • увеличена эффективная дистанция для спецбоеприпасов FMJ под патрон Medium на 10%

Dragonbreath

  • повышен урон и интенсивность горения на близкой дистанции, но все еще невозможно убить с одного попадания.

DumDum

  • больше не снижается урон относительно базовых боеприпасов (за исключением Nitro Express).

Incendiary

  • больше не снижается урон относительно базовых боеприпасов

Изменение удобства обращения

  • понижено удобство обращения для Crown & King Auto-5 до 78% (было 89%)
  • понижено удобство обращения для базового варианта до 61% (было 72%)
  • понижено удобство обращения для варианта Dolch 96 Precision до 69% (было 80%)

Изменение анимации для Caldwell Rival и Nitro Express

Теперь стрелянные патроны при перезарядке не выбрасываются автоматически, их извлекает вручную охотник. это чисто визуальное изменение, не влияющее на скорость операции, но оно более жизненное и логичное.

Исправление анимации для Nagant 1895 Officer и Brawler

  • были внесены некоторые изменения в анимацию стрельбы для обоих вариантов, чтобы больше не было задержки между выстрелом и отдачей

Изменения логики перезарядки Specter 1882

В обновлении 1.5.2 для болтовых винтовок появилась возможность не терять патрон при дозарядке с непустого магазина. Теперь такая возможность имеется и для дробовиков семейства Specter 1882 (клювом не щелкать!).

Охотник

Награда за возмездие (Retaliation Reward)

  • игрок получает 2 UP при лутании трупа конкурента, который убил его ранее в этом же матче

Перк Bulwark

Увеличена защита от урона на 50% (было 25%).

UI

MMR и информация о командах по итогам матча

С этим обновлением в игру пришла новая система оценки уровня опытности как отдельного игрока, так и команды — рейтинговый показатель MMR. На его основе осуществляется подбор игроков для матча. Этот параметр региональный, так что точность подбора зависит от количества игроков в вашем регионе.

На тестовых серверах этот механизм подбора отключен, поскольку количества играющих на них недостаточно для его эффективного применения. В полной мере мы сможем оценить новый матчмейкинг на основе.

Звёзды MMR и что они означают

Уровни MMR визуально представлены звёздами. MMR это ваш персональный PVP-рейтинг (игрок против игрока), который может иметь значение в диапазоне от 0 до 5000. 1 звезда означает, что ваш рейтинг находится в диапазоне 0-2000, а 6 звёзд — между 3000-5000. Большинство игроков находятся в диапазоне 2600-2800, т.е. имеют рейтинг 3-5 звёзд (большинство как 4-звёздочный коньяк). Это наглядно показано на диаграмме.

Диапазоны MMR и их соответствие звёздам:

  • 1 звезда — 0-2000 MMR
  • 2 звезды — 2000-2300 MMR
  • 3 звезды — 2300-2600 MMR
  • 4 звезды — 2600-2750 MMR
  • 5 звёзд — 2750-3000 MMR
  • 6 звёзд — 3000-5000 MMR

Изменения лобби

  • добавлены звезды для вас и ваших партнеров для режим «Охота за трофеями»
  • групповой MMR отображается над опциями матчмейкинга. Он рассчитывается на основе характеристик каждого из участников вашей команды и автоматически пересчитывается при вступлении в команду и выходе из нее.
  • для индивидуального MMR отображаются только полные звёзды, групповой показатель (Match MMR) может быть с дробным значением (полузвёзды).
  • MMR не отображается для новых игроков, которые не завершили тренировочный режим.
  • подсказка в верхнем левом углу экрана лобби показывает график распределения игроков по диапазонам y MMR
  • для удобства пользователей имеется возможность скрытия по желанию информации про свой MMR рейтинг и товарищеский. Сделано это по просьбе игрового сообщества, чтобы не перегружать интерфейс информацией

Дополнительные изменения, связанные с MMR

Добавлена кнопка на экране итогов матча, которая позволяет увидеть расширенную информацию.

Слева можно увидеть данные по вашей команде. Справа — по командам конкурентов. На экране «Team Details» имеется возможность скрывать/показывать имена участников вражеских команд.

Что там может быть:

  • MMR для всех охотников
  • Match MMR для всех команд
  • иконка включенного подбора по уровню скилла для команды

К команде может быть применен модификатор для Match MMR. Правила следующие:

  • одиночки — “Strong”
  • пара из случайных игроков — “Medium”
  • пара из друзей или тройка из случайных — “Low”
  • тройка из друзей — без модификатора

Дополнительные иконки отображают активность игроков в течение матча:

  • убил охотника
  • убит охотником
  • был носителем трофея/поглотителем энергии источника
  • использовал голосовой или текстовый чат

Карточки успешности по итогам матча «Убито охотников» были обновлены под использование звёзд вместо старых добрых стрелочек. За звездатость убиенного охотника выдают разное количество XP:

  • 1-звёздочный — 150 XP
  • 2-звёздочный — 300 XP
  • 3-звёздочный — 450 XP
  • 4-звёздочный — 600 XP
  • 5-звёздочный — 750 XP
  • 6-звёздочный — 900 XP

Изменения экрана смерти

Кнопки сравнения и отправки жалобы на игрока были убраны с этого экрана и перенесены на экран с подробностями о командах, доступном в конце матча.

Во внутриигровое руководство добавлено описание звёзд MMR.

Маркеры пометки предметов

Увеличена максимальная дистанция установки маркера для привлечения внимания напарников до 500 метров (было 300 м).

При маркировке ящиков со спецбоеприпасами, сундучков с ништяками и малых пачек с патронами отображается уникальный для этих предметов значок. Вещь полезная.

Отображение статусов игрока

Препараты типа инъекции выносливости и антидот крайне полезны, но ранее их статус не отображался и мы могли только ориентировочно оценивать сколько они еще будут на нас оказывать положительный эффект. Иногда вообще сложно было определить вкололи вы себе или вертлявому товарищу Антону антидот. Теперь вся эта информация отображается на вашем игровом экране слева внизу — иконка эффекта и сколько времени еще действует он.

Новые вкладки в магазине

  • Добавлен раздел, позволяющий увидеть доступные платные дополнения и их цену.

  • Новая вкладка для покупки легендарных охотников.

  • Переработана вкладка с легендарными обликами

Дополнительные изменения

  • визуальное изменение оформления кнопок (“Play Bounty Hunt”, “Back” и пр.)
  • визуальное изменение оформления вкладок меню
  • по-умолчанию сортировка оружия на странице формирования сборок снаряжения производится в алфавитном порядке.

Магазин

Легендарный облик Storm Chaser для Winfield 1887 Terminus Handcannon

Крутая новинка доступна за 700 кровавых облигаций.

Игровой мир

Красные бочки

  • увеличен урон до 750 (было 500)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!