После тестирования обновление 1.7, которого некоторые охотники, как говорится, три года ждали, стало доступно на основных серверах для платформы PC.Что же нам приготовили создатели игры? Много всего вкусного.

Возможность вернуться в матч (Reconnect)

Мы этого долго ждали и вот дождались. Задача непростая и разработчикам пришлось решить проблемы коллизий, которые просто неизбежны в игровом мире, где ситуация развивается стремительно. Доступна такая возможность исключительно для режима «Охота за трофеями», поскольку для «Быстрой игры» это не имеет такого критического значения (там вы только можете нечто приобрести в случае победы, терять же просто нечего, ваши нервы не в счёт).

Возврат «на лету» (в первые 60 секунд после вылета)

  • Игра попытается вас вернуть в игру сама в течение 60 секунд.
  • Сработает если вас не выбросило в меню и игровой клиент продолжает работать.
  • Если не получится вас вернуть, то вы окажетесь в меню.

Возврат после аварийного закрытия клиентского приложения/возврат в меню

  • В меню вам предложат вернуться в матч или отказаться от возврата (потеряете охотника).
  • Будет показано текущее состояние вашего охотника и напарников (живой, опрокинутый, опрокинутый и подожжённый).

Что происходит после того, как вас выбросило из игры?

  • Охотник, если его не убьют, остается в том же положении – стоит или в присяде.
  • Напарники получат уведомление о вашей проблеме в виде соответствующей иконки, которая появится на вашем охотнике. Так что они могут, при желании и возможности, вас защитить до вашего возвращения в игру.
  • Если вы решите отказаться от возвращения в игру или не сможете переподключиться
  • Вы потеряете охотника.
  • Напарники получат уведомление, что вашего возвращения ждать не стоит.

Можно ли без потерь выйти из матча?

  • Вы будете предупреждены при попытке выхода о потере охотника.
  • Если выйти по Alt + F4, то это будет расценено как дисконнект и при заходе в игровой клиент будет предложено возвращение в матч, если это еще актуально.

Таймер возвращения

  • Действует 10 минут после дисконнекта.
  • По истечении этого времени или после завершения матча, вам игровой клиент уже не предложит переподключение, а ваш охотник будет потерян.
    10-минутный таймер запускается для каждого дисконнекта в течение матча.

Новое оружие – винтовка Berthier Mle 92

Новинка занимает большой слот и питается патронами Long. По сути это карабин с продольно-скользящим затвором, составляющий конкуренцию мосинкам и винтовке Лебеля за счет лучшей маневренности и скорости перезарядки. Особенность последней заключается в обязательном использовании пачки в независимости от того сколько патронов вы заряжаете – 1, 2 или 3. Не путать с обоймой! Пачка в отличии от обоймы вставляется внутрь магазина и остается там до полного израсходования патронов, после чего удаляется из него. Находясь в магазине, пачка удерживает патроны и направляет их при досылании в патронник. Такое различие между пачкой и обоймой имеется только в русскоязычной терминологии. До издания А. Б. Жука «Энциклопедия стрелкового оружия» использовалось также название «обойма для пачечного заряжания». В английском же языке и то, и другое обычно называют одним словом clip (en-bloc clip —пачка, stripper clip — обойма).

Такая система перезарядки чревата потерей патронов, согласно игровым механикам Hunt: Showdown. Если вам нужно дозарядить хотя бы один патрон, то будет выброшено все содержимое магазина – 1 или 2 патрона и пачка. Затем будет вставлена новая пачка с патронами в количестве 3-х, если у вас осталось их меньше, то с меньшим количеством. Спасение боезапаса предлагает старый добрый перк Bulletgrubber.

При отстреле последнего в пачке патрона, она выбрасывается из магазина через нижнее ее окно. При перезарядке с непустого магазина, пачка выбрасывается через верхнее окно. Перезарядка с пустого магазина очень быстрая, в отличие от более сложной с непустого.

Казалось бы, зачем такие «сложности», но подобный оригинальный механизм заряжания дает в игре новые возможности – использование двух видов боеприпасов, чего для магазинных винтовок не наблюдается. Все это позволяет полная очистка от патронов магазина при заряжании.

Доступны комбинации патронов:

  • базовые – 3/6 шт
  • Spitzer – 3/6 шт
  • Incendiary – 3/6 шт

При использовании только базовых патронов получаем 3 в магазине и 12 в запасе.

Доступна новинка на 62-м уровне Наследия по цене в 365 долларов.

Разработчики игры поделились забавным фактом: эта винтовка была представлена в качестве альтернативы для французской кавалерии и тыловиков. Тётя Вика же говорит, что модель образца 1892 года была сделана для артиллеристов и комплектовалась штыком-тесаком. Именно артиллерийский вариант с укороченным цевьем и креплением для штыка нам и предоставили в игре.

Новые перки

Vigor

При использовании темного зрения ускоряются в 2 раза процессы восстановления здоровья и выносливости. Работает и с Regeneration Shot. Доступ – 38-й уровень Наследия. Стоимость – 4 UP.

Magpie

При поднятии трофея получаем случайный эффект на 150 секунд, аналогичный по действию инъекций Antidote Shot, Stamina Shot или Regeneration Shot. Смысл перка в том, чтобы поднять трофей и драпануть на выход так, чтоб пятки сверкали. Доступ – 1-й уровень Наследия. Стоимость – 1 UP.

Poison Sense

Вы можете видеть в темном зрении силуэты охотников под отравлением, как противников, так и напарников. Максимальная дистанция – 50 метров. Доступ – 84-й уровень Наследия. Стоимость – 1 UP.

Балансные изменения отравляющих средств и противоядий

  • Weak Antidote Shot перемещен с 48-го уровня Наследия на 2-й.
  • Доступ к ядово-антидотной ветке прокачки открывается теперь не с Poison Bomb, а с Weak Antidote Shot
  • Weak Antidote Shot подешевел с $50 до $30
  • Antidote Shot подешевел с $80 до $55

Изменения перков

Перк Vigilant получил серьезное улучшение видимости и распознавания всех типов капканов и ловушек. Чем вы ближе к угрозе, тем четче ее видно. Увеличена дистанция его работы с 5 до 25 метров. Вот теперь он реально полезен!

Перк Blade Seer получил улучшение видимости в темном зрении болтов, стрел, метательных ножей и топоров, а также улучшение их распознавания. Дистанция работы сокращена с 30 до 25 метров.

Изменение уровней доступа к перкам

  • Hornskin теперь доступен с 1-го уровня (ранее был со 2-го)
  • Salveskin теперь доступен с 1-го уровня (ранее был со 15-го)
  • Bloodless теперь доступен с 1-го уровня (ранее был со 37-го)
  • Mithridatist теперь доступен с 15-го уровня (ранее был со 53-го)
  • Whispersmith теперь доступен с 38-го уровня (ранее был со 53-го)

Шаблоны снаряжения (Loadout presets)

Вот и еще одна долгожданная игровая механика получила воплощение. Если вы регулярно используете свои сборки оружия и снаряжения, то для экономии вашего времени сможете в пару кликов понавесить всё это добро на вашего охотника. Забесплатно доступно 3 шаблона, но еще 7 можно докупить за кровавые облигации – 150 за шаблон. Шаблоны можно редактировать и переименовывать.

При несовпадении вашего уровня прокачки со снаряжением в шаблоне, получите уведомление. Если какого-то предмета нет в наличии, то сразу увидите, сколько денег спишется со счета. Можно даже включить пимпочку, чтобы из вашего добра в первую очередь в снарягу поступали контрабандные предметы. Короче говоря, мы это давно ждали и вот дождались.

Приобщиться к шаблонам можно по достижению 11-го уровня Наследия (выход из тренировочного режима).

Изменение правил найма охотников

  • переработали снаряжение для бесплатных охотников, сделав сборки более разнообразными
  • на уровнях Наследия с 79-го по 100-й выше шанс получить предложение из двух охотников 3-й категории на странице найма
  • найм легендарного охотника подешевел до 200 долларов (было 333)

Изменение цен/уровней доступа

  • добавлен Berthier Mle 92 — $356
  • добавлен Berthier Carbine Incendiary Custom Ammo — $35
  • добавлен Berthier Spitzer Custom Ammo — $220
  • Cavalry Saber доступна с 42-го уровня Наследия (ранее с 62-го)
  • Weak Antidote Shot подешевел с $50 до $30
  • Antidote Shot подешевел с $80 до $55
  • Decoy Fuses подешевели с $60 до $30
  • Throwing Axe подешевел с $60 до $30
  • Alert Trip Mines подешевели с $60 до $30
  • Poison Trip Mines подешевели с $60 до $30

Легендарное оружие

Swan Song (Лебединая песня) для Lebel 1886

Доступ – 700 кровавых облигаций.

Springs End для Springfield 1866 Compact

Доступ – 500 кровавых облигаций.

Siren`s Song (Песнь сирены) для Martini-Henry IC1

Доступ – 600 кровавых облигаций.

Gaunt для Mosin-Nagant M1891 Obrez Drum

Доступ – 600 кровавых облигаций.

Звуки

С этим обновлением в игре была проведена переработка звуков при использовании холодного оружия. Сделано это для улучшения распознавания как самого оружия, так и типа.

Оружие

  • балансные правки для обрезов винтовок — немного понижен урон и эффективная дистанция относительно базового варианта и длинноствольных
  • увеличен урон от отравляющего болта по всем вариантам Бронированных
  • сокращено время действия Weak Antidote Shot с 1800 до 600 секунд
  • сокращено время действия Antidote Shot с 3600 до 1200 секунд

Охотник

  • При изгнании босса снимается эффект отравления со всех членов вашей команды. Сделано это в связи с появлением перка Poison Sense.

UI

  • для охотников 1-й категории добавлены уникальные анимации с использованием снаряжения
  • из списка лидеров будут исключаться неактивные игроки
  • все стандартные (не легендарные) предметы перенесены из вкладки Store в новую с именем Arsenal

Визуальные изменения

  • анлоки снаряжения и перков в Наследии
  • экран статистика
  • экран итогов последнего матча
  • кнопки выбора снаряжения для «Быстрой игры»
  • кнопки выбора охотника
  • фоновые изображения для слотов снаряжения
  • легендарное снаряжение в магазине
  • предметы в магазине

Прочее

  • добавлена возможность настройки гаммы. Для нового игрока это будет предложено при первом запуске игры.
  • улучшена прокрутка списков в меню
  • при очистке оружия издается характерный звук
  • переработаны иконки ранга и валюты в верхней части экрана
  • на игровой карте корректно отображается череп для напарника в зависимости от ситуации (красный или белый)
  • подправлен вывод текстового описания при найме легендарного охотника

Изменение игровых карт

Сказать, что карты обновлены — просто промолчать, поскольку отдельные локации очень кардинально переработаны. Зачем все это? Разработчики игры стремятся к тому, чтобы стало меньше локаций, которые избегают охотники, поскольку они часто погибают на них. Вот на решение проблемы баланса обороны/нападения и направлены все эти изменения.

Stillwater Bayou

  • Переработаны небольшие участки суши между Blanchet Graves и Lockbay Docks. Добавлены точки появления лута на многих таких участках. Скорректированы мелководные пути между островами, чтобы они больше не замедляли игроков.
  • Добавлены некоторые структуры между Chapel of Madonna Noir и Scupper Lake для обеспечения больших возможностей доступа к Scupper Lake с юга.
  • Закрыты щели по бокам ставен.

Blanchet Graves

  • Разблокированы некоторые большие и малые окна на церкви.

Lockbay Docks

  • На верхнем этаже логова заменили два больших окна одним центральным со ставнями и парой малых окон по бокам. Ранее эти окна были малополезными, теперь же предоставляют значительно больший обзор территории для обороны.
  • На западной стороне верхнего этажа логова добавили окно.
  • Расширили площадь крыши для доступа по ней на верхний этаж логова через окно со ставнями на севере или через западное застекленное окно.
  • Добавлены дыры в стене для улучшения обороны основного этажа логова с восточной стороны.
  • Добавлен лифт, соединяющий подвал с логовом.
  • Заменены деревянные полы на земляные/бетонные для лучшего распознавания шагов.

Pitching Crematorium

Подземелье:

  • Добавлены баррикады в длинном коридоре.
  • Добавлена новая дверь в логово.
  • Расширена комната с лифтом.
  • Переработан вход с северной стороны. Вместо одного входа теперь имеем две точки проникновения.
  • Убрали лестницу с северного входа.
  • Увеличили стену лифтовой комнаты, чтобы обеспечить большую скрытность атакующих.
  • Отделили длинный коридор от основного помещения и туннеля.
  • Убрали из длинного коридора одну комнату, так что теперь он ощущается совершенно иначе.
  • Убраны некоторые элементы их основного помещения.

Руины:

  • Расширена территория с руинами в восточном направлении между Pitching и Healing-Waters
  • Убрали растительность для улучшения видимости верхней части локации.
  • Добавлена замечательная снайперская позиция на верхней части локации.
  • Увеличили размеры пристани с севера.
  • Добавлены естественные укрытия в западной части локации.
  • Одноместный лифт заменен на больший по размеру.

Cypress Huts

  • Переделана южная рампа. Охотникам нужно преодолеть меньшее расстояние, чтобы до нее добраться по воде. Добавлено больше укрытий при приближении к рампе, но все это еще довольно рискованно.

Port Reeker

  • Добавлена лестница для входа с западной стороны.

Healing Water Church

  • Добавлена лестница, ведущая в подземелье из здания церкви.

Scupper Lake

  • Добавлено больше суши вокруг локации.
  • Уменьшено количество растений и переработано их размещение.
  • Добавлена стена по периметру локации.
  • Добавлены деревянные мостки между Port Reeker и Madonna’s Chapel.
  • Убраны некоторые малые окошки со ставнями на основном строении.
  • Некоторые окошки со ставнями перемещены.
  • Добавлены новые пути проникновения в логово.
  • Добавлены хозяйственные здания по всей локации.
  • Обновлена охотничья вышка между Port Reeker и Scupper Lake.

Catfish Grove

  • Добавлено больше суши вокруг локации.
  • Добавлены новые пути входа на локацию с восточной стороны.
  • Добавлена охотничья вышка и множество укрытий на востоке.
  • Добавлены мост и хижина на западе.
  • Добавлено больше укрытий вокруг логова.
  • Добавлена лестница для выхода на крышу из помещения логова.
  • Добавлены новые окна и лестницы с северной стороны логова.
  • Обновлена растительность на севере локации.
  • Добавлен удаленный механизм открытия ворот внутри хижины на восточной стороне.
  • Добавлена хижина но восточной стороне.
  • Добавлен мостик между бревнами и южным входом в логово.
  • Южный вход более защищен от просмотра.

Davant Ranch

  • Курятник немного отодвинут от белого домика на восточной стороне локации, изменено оформление вокруг.
  • Приподняты малые окна для обороняющихся, позволяющие вести наблюдение за восточной стороной.
  • Добавлены два малые окошка, позволяющие вести наблюдение за Cyprus Huts и Slaughterhouse.
  • Добавлены два окошка для обороняющихся в направлении Cyprus Huts.

Reynard Mill and Lumber

  • Добавлено укрытие у рампового входа в логово.

Lawson Delta

Закрыты щели по бокам ставен у окон.

Lawson Station

  • Заменены все статичные (неразрушаемые) прожекторы на управляемые и разрушаемые.
  • Добавлены укрытия на зале ожидания для обороняющейся команды.

Bradley & Craven Brickworks

  • Добавлены наружные лестницы для доступа на крыши строений с восточной и западной стороны локации.

Fort Carmick

  • Добавлены руины в лесу на востоке.
  • Изменено оформление северного здания и связь с южным.
  • Изменен путь входа в окно второго этажа южного здания.

Nicholls Prison

  • Расчищен от растительности участок на северо-западе.

Windy Run

  • Переработаны южная и восточная части локации для обеспечения больших возможностей атакующей команды.
  • Логово получило ряд улучшений для обороны.

Maw Battery

  • Добавлена наблюдательная башня на грязевой бункер на западе от Maw Battery.

Wolfshead Arsenal

  • Переработаны вспомогательные здания и добавлены окна.
  • Добавлены окна в здании с логовом и возможность проникновения на второй этаж через окно.
  • Добавлен балкон на северо-восточном здании для контроля приближающихся с Fort Carmick.
  • Обновлены модели некоторых стен.
  • Расширена крыша северо-восточного здания.
  • Добавлены малые окна в две башни у входа в Wolfshead Arsenal.

DeSalle

  • Закрыты щели по бокам ставен у окон.
  • Исправлены переходы между песком и скалами.

Kingsnake Mine

  • Добавлены ставни на некоторые окна.
  • Улучшение оформления.
  • Изменение растительности на юго-восточном направлении для скрытного перемещения.
  • Улучшение белого домика на севере.
  • Изменение позиций некоторых статичных ламп.

Darin Shipyard

  • Скорректирована рампа с лодкой на восточной стороне, чтобы игроки могли приседать на ней.
  • Улучшение окружения для более безопасного входа через западные ворота.
  • Понаразвешаны всякие информативные материалы на стенах.

Upper DeSalle

  • Улучшения территории на западе от Upper DeSalle и железнодорожных путей на Ash Creek.
  • Различные доработки локации.

Lower DeSalle

  • Различные доработки локации.

Weeping Stone Mill

  • Расширен балкон главного здания с юго-восточного направления.

Forked River Fishery

  • Добавлено небольшое окно на запад в главном здании.
  • Изменено оформление бассейнов для рыбы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!