Вот и дождались мы обновления 1.9 для основных серверов Hunt: Showdown. Интересного много, что говорит о том, что игра развивается.

Улучшение учета движения и положения игроков

Проведена работа по повышению точности игроков и их движениям, чтобы не было рассинхронов, телепортов и пр.

Ограничение пинга (Ping Limit)

Новое максимальное ограничение по пингу установлено в 225 мс.

При выборе региона, вы будете уведомлены об уровне пинга. Для этого применяется цветовая маркировка:

  • оптимальный – синий текст на золотом фоне
  • терпимый — оранжевый текс на сером фоне
  • недопустимый – красный текст и невозможно подключиться

Каждый игрок может подключиться хотя бы к одному региону. Целью этого нововведения является предоставление возможности оценки доступных регионов, чтобы игрок понимал о возможных проблемах из-за высокой задержки.

При игре с друзьями Хост (тот, кто пригласил других в команду) выбирает регион. Если у кого-либо из его команды пинг для этого региона будет превышать 225 мс, команда будет уведомлена всплывающим сообщением, что возможны проблемы из-за высокого пинга. Тем не менее, команда имеет возможность совместной игры.

Изменения экрана информации о командах, бывших в матче

Выдается более расширенная информация по действиям, выполненным вами или против вашей команды.

Теперь показывают какого игрока «опрокидывали» и «убивали», а также указывается на какой минуте матча это произошло.

Добавлены отдельные иконки для игроков, которые несли один или два трофея.

Добавлена иконка «вынесен трофей», чтобы понимать кто просто его в руках подержал, а кто и вынести сумел.

Сокращение длительности матча в режиме «Охота за трофеями»

Таймер матча установлен в 45 минут (раньше был 1 час).

Вызвано это изменение тем, что по статистике только 1% матчей длится более 45 минут (я, любящий фармить до последних минут матча, вхожу в это число). Таким образом повысится динамика матча для случаев позиционного противостояния охотников, а также освободятся серверные мощности.

Производительность

Серверная производительность

  • Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие падение серверов.
  • Улучшено взаимодействие между выделенными серверами.
  • Усовершенствована система оценки потери соединения, чтобы сократить количество возможных отключений от сервера.

Оптимизация клиентского приложения

  • Исправлены некоторые механики, из-за которых мог проседать FPS.
  • Переработан свет, излучаемый электрическими лампами.

Улучшение звука выстрелов

Повышено качество распространения звуков выстрелов на дистанции для лучшего распознавания, а также где его применяли – снаружи или в помещении.

Игровой процесс

Правила появления игроков на карте

Минимальная дистанция между точками появления игроков установлена в 110 метров для карты DeSalle. Переработаны точки входа только для этой карты.

Удар дверью

Когда распахивают двери ударом или закрываю их, дверь поворачивается на 180°. Игрок, оказавшийся на пути, получает урон в 50 единиц.

Оружие

Баланс оружия

  • Повышен примерно на 20% темп стрельбы для Winfield 1876 Centennial.
  • Повышена скорость перезарядки для Winfield 1887 Terminus.
  • Повышен примерно на 5% темп стрельбы для Winfield 1887 Terminus.
  • Пуля Long у пистолетов (на текущий момент это доступно только для Caldwell Conversion Uppercut, но разработчики на стриме очень жирно намекнули, что будут и другие образцы) наносит немного меньший урон на короткой дистанции, но немного больший урон с ростом дистанции. Сделано это из-за того, что Uppercut очень часто выбирается игроками за его великолепные характеристики для большинства ситуаций противостояния на любых дистанциях. Теперь его доминирующее положение будет изменено. Uppercut будет способен наносить до 125 единиц урона на дистанции до 20 метров (ранее было до 30 метров), что означает опрокидывание игрока с неполным здоровьем (без маленькой полоски). Тем не менее, повышена эффективность работы на больших дистанциях за счет увеличения эффективной дистанции и повышении урона по частям тела.

  • Повышен урон отравленных патронов до уровня обычных.
  • Heavy Knife и саблей можно произвести на один сильный удар больше на том же запасе выносливости.
  • Повышен урон от сильного удара мачете. Бронированных можно убивать с двух ударов, что приближает к характеристикам сабли. Повышение урона требует от охотников скорейшей остановки интенсивного кровотечения.
  • Переработана механика сильного удара вариантами Talon, так она теперь проводится как атака боевым топором. Однако, количество сильных ударов на одном запасе выносливости сокращено с 3 до 2.
  • Спецбоеприпасы Slug теперь немного быстрее теряют урон с ростом дистанции для дробовиков со средней диной ствола.
  • Немного уменьшен урон спецбоеприпасами Slug по нижней части туловища и конечностям, так что для убийства с одного попадания, цельтесь в верхнюю часть туловища.

Уменьшен боезапас для Slug примерно на 30-40%:

  • Romero 77 — до 4 (было 6)
  • Romero 77 Talon — до 4 (было 6)
  • Romero 77 Handcannon — до 3 (было 5)
  • Romero 77 Hatchet — до 3 (было 5)
  • Caldwell Rival 78 — до to 5 (было 8)
  • Caldwell Rival 78 Handcannon — до 4 (было 6)
  • Specter 1882 — до 6 (было 10)
  • Specter 1882 Bayonet — до 6 (было 10)
  • Specter 1882 Compact — до 5 (было 8)
  • Winfield 1893 Slate — до 4 (было 6)
  • Winfield 1887 Terminus — до 5 (было 8)
  • Winfield 1887 Terminus Handcannon — до 4 (было 6)
  • Crown and King Auto-5 — до 4 (было 6)
  • LeMat MK2 — до 2 (было 3)

Охотник

Контуры

Теперь контуром обводится не только фигура вашего напарника, но и его снаряжение, как используемое, так и расположенное в разгрузке/кобуре, если включена подсветка контура в настройках.

Взаимодействия

Все взаимодействия, которые не требуют удержания, теперь можно активировать во время приготовления метательного предмета (например, запуск лифтов, сбор боеприпасов или взятие из ящика с ништяком).

Meta

Чёрный рынок

Чёрный рынок (Black Market) – новый формат магазина, в котором можно купить легендарный контент от нескольких поставщиков. Цены ниже базовых на 20%.
Все поставщики имеют отличный от коллег ассортимент. Предлагается покупка текущего предлагаемого товара из списка, следующий будет доступен случайным образом, но хоть известно какие доступны. Можно отказаться от покупки текущего, заплатив 25 кровавых облигаций. Если у вас уже имеется предлагаемый легендарный контент, то вам предложат купить его экземпляр за игровые доллары, это открывает доступ к следующим предложениям.

Как по мне, то как-то все усложнено, надеюсь, что будет произведена переработка Чёрного рынка.

UI

Улучшили отображение оружия, которым вас убили, на экране смерти. Модельку оружия или инструмента можно покрутить при желании.

Игровой мир глобально

  • Заблокирована неинтерактивная сторона лестниц охотничьих башен для лучшей читабельности с какой стороны подходить к лестнице.
  • Улучшена точность прохождения пуль через листы металла, железные баррикады, металлические клетки и пр.
  • Улучшено взаимодействие модели игрока с телегами.

Stillwater Bayou

Darrow Livestock

  • Отъезжающие в бок железные ворота в подземное логово заменены деревянной дверью.
  • Переработан вход в подземелье с южной стороны – больше возможностей выбраться из этой ямы.

Pitching Crematorium

  • Добавлен новый лестничный вход в подземелье (с восточной стороны).
  • Увеличена высота стен разрушенного крематория, чтобы обеспечить игрокам больше возможностей для укрытия.

Stillwater Bend

  • Переработана северная сторона локации, как снаружи, так и подвальная часть.

Port Reeker

  • Добавлен новый мост для входа в центральное здание с логовом.
  • Добавлены многочисленные лестницы, соединяющие земляные уровни с деревянными постройками.

Alice Farm

  • Добавлена лестница в силосную башню, которая позволяет забраться на крышу западного амбара (логово). Также добавлен козырек над входом, который позволяет
  • перебираться с крыши на второй этаж амбара через добавленное там же окно.

Lawson Delta

C&A Lumber

  • Больше невозможно забраться на крышу главных зданий (небольшая крыша между основным зданием и мастерской остается доступной).
  • Добавлена лестница для доступа в логово.

Salter’s Pork

  • Добавлен туннель с восточной стороны, позволяющий пробраться в амбар.

Fort Carmick

  • Переработано окно на юго-восточной стороне стены для лучшего наблюдения и укрытия.
  • Улучшения для движения игроков рядом с большими пушками.

DeSalle

Heritage Pork

  • Добавлена новая точка входа на карту и переработан ландшафт вокруг нее.
  • Переработано окружение других точек входа.

Weeping Stone Mill

  • Добавлена новая дыра на мосту на западной стороне, через которую можно пройти.

Kingsnake Mine

  • Открыт туннель под главным зданием, открывая доступ к главному зданию – лестница и лифт. Ничего особенного, просто оборону держать в логове будет сложнее.

Fort Bolden

  • Крытый мост через русло реки на юго-западе заменен на новый бревенчатый мост.
  • Добавлены баррикады на западном и северо-западном мостах, что позволяет более безопасно приближаться к локации.
  • Переработано окружение на юго-западе.
  • Небольшие изменения северо-западного туннеля, чтобы можно было безопасней им пользоваться.

Легендарные охотники

Bartender (The Spirited)

900 кровавых облигаций

Bartender (The Spirited)

Hawkshaw Jack

1000 кровавых облигаций

Hawkshaw Jack

Легендарное оружие

The Redmartin для Winfield M1873

900 кровавых облигаций

Cassius для Berthier Mie 1892

900 кровавых облигаций

The Collins для Specter 1882 Compact

800 кровавых облигаций

Swamp Song для Vetterli 71 Karabiner Marksman

900 кровавых облигаций

Fate’s Whisper для Vetterli 71 Karabiner Silencer

900 кровавых облигаций

Burn Out для Winfield 1887 Terminus Handcannon

700 кровавых облигаций

The Last Word для ножа

700 кровавых облигаций

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!