После продолжительного тестирования и внесения исправлений разработчики установили обновление 3.0 на основные сервера игры Hunt: Showdown.
Version: v0.474
SteambuildID: 3307865
Размер клиентского обновления: ~7GB
Самое главное
- Новая карта Lawson Delta доступна на основных серверах! Вы можете ее выбирать при выборе миссии.
- Матчмейкинг, основанный на скилле игроков.
- Инерционность движений, устраняющая возможность злоупотреблять спамом ADAD.
- Предотвращение объединения нескольких команд охотников в одну.
- Лутание оружия у мертвых охотников.
- Поддержка NVIDIA Highlights — автоматическая запись ваших убийств и смертей.
Изменения
Монстры
Монстры теперь не появляются на высоких объектах, с которых не могут слезть (например, на вагонах и больших ящиках)
Адские гончие
- Изменено поведение при беге и анимации Адских гончих. Теперь их поведение более реалистичное.
- Наносимый урон был уменьшен, но на него повесили возможность вызвать кровотечение.
- Адские гончие могут при встречной атаке отпрыгнуть назад или, наоборот, прыгнуть вперед.
- Охотник может прервать атаку Адской гончей, нанеся ей удар.
- Изменен запас здоровья Адских гончих. Можно убить с одного попадания в голову из винтовок с патроном Long Ammo на любой дистанции (это не касается револьвера Caldwell Conversion Uppercut, схожего по урону с винтовкой Vetterli). Можно убить одной пулей Medium Ammo на средних дистанциях или одной Compact Ammo на короткой дистанции. Выстрелы в тушку теперь наносят больше урона.
- Повышена уязвимость Адских гончих к рукопашным атакам.
Баланс уязвимости монстров к холодному оружию
- Отдельные виды монстров стали уязвимы к конкретному типу урона и стали менее уязвимы к другим.
- В общем, рукопашные атаки стали более мощными против монстров.
Бронированные
- Повышена уязвимость Бронированных к колющему урону.
- Уменьшена уязвимость к рубящему урону.
- Устойчивость к ударам тупым оружием не изменилась.
- Практически приравняли эффективность ножа и мачете.
Прихвостни и Ульи
- Не имеют ни слабостей ни усилений.
- Можно убить одной усиленной атакой в голову холодным оружием.
Мясные головы
- Уязвимы к рубящему урону.
- Повышена устойчивость к ударам тупым оружием.
- Незначительно повышена устойчивость к колющим ударам.
Водяные дьяволы
- Устойчивы к атакам холодным оружием.
Мясник
- Уязвим к рубящему урону.
- Повышена устойчивость к ударам тупым оружием.
- Незначительно повышена устойчивость к колющим ударам.
Паук
- Уязвим к урону от тупого и рубящего оружия.
Аудио
- Улучшена технология смешивания звуков из различных источников, чтобы позволить охотникам точнее различать что и на каком расстоянии и в каком направлении от них происходит.
- Добавлены пропущенные звуки для элементов пользовательского интерфейса.
- Добавлена фоновая музыка в главное меню.
- Уменьшена громкость звука поднятия трофея охотником.
- Добавлена инструментальная версия «Devil In The Churchyard» (воспроизводится при матчмейкинге и загрузке миссии).
- Добавлена Ambient-версия «Devil In The Churchyard» (воспроизводится после Humming Theme в главном меню).
- Увеличена громкость звука горения запала для всех динамитов, осколочной бомбы и Sticky bomb.
- Граммофоны могут проиграть короткую версию «Devil in the Churchyard».
- Сокращена дистанция на которой слышимы звуки смены оружия и перехода в прицеливание.
Оружие
- Увеличено поле обзора для апертурных прицелов, что позволяет легче находить цель.
- Waterproof Dynamite оснащен двумя маркерами, показывающими траекторию и радиус поражения на воде и на суше.
- Улучшены звуки взрывов и осветительных шашек и ракет.
- Тупое, рубящее и колющее оружие теперь сильнее отличаются друг от друга.
- Подбираемые топоры и молоты остаются самым мощным холодным оружием.
- Кастеты позволяют убивать Прихвостней одним усиленным ударом в голову.
- Нож все так же позволяет убивать Прихвостней одним усиленным ударом в голову или в грудную клетку, но для убийства обычными ударами — нужно нанести два.
- Урон от ударов метательными ножами незначительно уменьшен по сравнению с обычными ножами. Урон при метании без изменений.
- Мачете позволяет убивать Прихвостня обычным ударом в голову. Для убийства Бронированного нужны 3 усиленных атаки. Шкалы выносливости теперь хватает на 4 усиленных удара.
- Кавалерийская сабля теперь убивает Прихвостня с двух обычных ударов, Бронированного — с двух усиленных атак. Шкалы выносливости теперь хватает на 4 усиленных удара.
- Штыки наносят больший урон, чем кавалерийская сабля, но расходуют больше выносливости — запаса хватает на 3 усиленных удара.
- Варианты Talon наносят урон как усиленный удар мачете, но расходуют больше выносливости — запаса хватает на 3 усиленных удара.
- Romero Hatchet по урону схож с мачете, но требует больше выносливости.
- Урон от ударов прикладами винтовок по Прихвостням остался прежний, но уменьшен против охотников. Для убийства охотника нужно 2 удара в голову прикладом.
- Удары прикладами винтовок расходуют незначительно меньше выносливости.
- Урон от ударов прикладами пистолетов приравняли к ударам прикладами винтовок.
- Удар рукоятью пистолета незначительно уменьшен, делая их менее эффективными в рукопашном бою.
- Рукоятки обрезов наносят такой же урон при ударах, как и рукоятки пистолетов.
- Улучшена регистрация ударов для подбираемого топора и боевого топора.
- Улучшена регистрация ударов молотом.
Охотники
- Добавлена инерция в движения охотников, что препятствует спаму ADAD.
- Добавлена новая система прыжков. Во время прыжков теперь не расходуется выносливость для рукопашных атак. Прыжки утомляют охотников и препятствуют восстановлению выносливости. После серии прыжков скорость охотника заметно уменьшается. Во время прыжка оружие скрывается из виду.
- Игроки теперь могут запрыгивать на объекты, которые выше уровня, на котором стоит охотник.
Meta
Снаряжение
- Револьвер Nagant Brawler (одинарного действия) был заменен на Nagant Officer Brawler (двойного действия).
- Цена была снижена с $35 до $30.
- Иконки всех шприцев приведены в единый стиль в соответствии с Vitality shot.
- При переходе на новый уровень Наследия игрок получает бесплатный экземпляр разблокируемого на этом уровне оружия или снаряжения. Например, если на этом уровне открывается Vetterli 71 Karabiner, то вы получите в арсенал бесплатно эту винтовку и т.д. О внедрении этого функционала разработчики говорили ранее на стримах.
Рекрутинг
- Добавлен бесплатный охотник категории I. Этот охотник всегда будет выдаваться с контрабандным оружием и снаряжением, которое можно только потерять, но не продать.
- Нанимаемых охотников можно рассматривать со всех сторон с увеличением.
- Охотников, которые вам больше не нужны, вы можете не только уволить по достижении ими 25-го уровня, но и просто удалить. Во втором случае все их снаряжение попадет в ваш арсенал, но XP вы не получите. Зачем такое нужно, большая загадка ?
Миссии
- Соло-миссии временно удалены из списка доступных. Этот режим скоро будет заменен режимом «Быстрая игра» (Quick Play), представляющим улучшенный его вариант.
Performance
- Оптимизировано множество игровых механик.
- Понижение нагрузки на оборудование пользователя.
- Решены проблемы производительности при переходе в/из полноэкранный/оконный режим.
- Повышение производительности CPU.
- Повышена эффективность рендеринга GPU.
UI
- Переработан выбор миссии для грядущего режима «Быстрой игры».
World
- Вороны теперь занимают больше возможных мест. Вы может их обнаружить на бревнах, заборах и крышах.
- Сокращено общее количество ворон, уток и мест их возможного появления
- Добавлены кассовые аппараты, которые можно облутать.
- Chapel of Madonna Noire получила второй вход со стороны кладбища, увеличив таким образом общее число входов в логово до трех.
- Переработаны краши некоторых зданий, на некоторые крыши теперь залезть невозможно.
- Охотничьи вышки стали более защищенными.
- Переработаны заборы, некоторые раньше неверно защищали от выстрелов охотников.
- Убрали часть воды на Port Reeker.
- Изменена механика движения в воде — чем глубже, тем медленнее движение.
- Чем глубже охотник заходит в воду, тем сильнее замедляются его движения.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку могло засчитываться больше убийств, если противник, погибая получал урон одновременно из нескольких источников.
- Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие падение производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли слышать голосовой чат других игровых сессий.
- Исправлена ошибка, из-за которой масляные пятна были невидимы.
- Исправлены ошибки в перемещении боссов на локации Alain & Sons Fish.
- Исправлена ошибка в расходе выносливости для усиленных атак при использовании некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой Водяной Дьявол реагировал на игроков, которые были очень далеко от него.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прыгать или скрыться от водяного дьявола, когда он находился под ними.
- Исправлена ошибка с приглашениями в команду через Steam, когда оба игрока приглашали друг друга, но в итоге приглашения не срабатывали ни у кого.
- Исправлена ошибка, из-за которой одежда охотников и монстров вела себя неестественно, то и дело становясь то статичной, то интерактивной.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые края объектов выглядели размытыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбивалась анимация вставания на колено босса Мясник.
и многие другие.