Вот и долгожданное обновление 4.2 попало на тестовые сервера Hunt: Showdown. В первую очередь фокус направлен на повышение производительности, устранение проседаний FPS и лагов. Разработчики обещают максимально схожий игровой опыт для всех игроков, стабильный FPS, меньшее потребление памяти и даже повышение частоты кадров.

Настоятельно рекомендуется экспериментировать с графическими настройками и подобрать оптимальные для вашей системы. Оптимизация будет продолжена в следующих обновлениях. Также создатели игры просят принять участие в опросе — им действительно интересно ваше мнение.

Version: v0.540
SteambuildID: 3519496
Размер клиентского обновления: ~1.5GB

Тестовые сервера будут доступны в следующих регионах: Европа, восток США, Азия и Океания.

Основные изменения

Производительность

Разработчики Hunt: Showdown обнаружили и исправили некоторые ошибки, вызывавшие падение производительности обновления 4.0. Значительное число этих оптимизационных решений позволило снизить нагрузку на CPU, а также улучшить FPS.

  • Улучшен тайминг обработки заданий потоками
  • Убраны некоторые обновления на клиентской стороне, которые должны обновляться только на сервере. Это позволило уменьшить потребление памяти.
  • Отключили некоторые процессы, работавшие в режиме реального времени, что вызывало падение FPS при круговом обзоре вокруг себя.
  • Исправили ошибки со звуками.
  • Отключили потребление CPU при отображении воды.
  • Улучшения, понижающие нагрузку на CPU.
  • Исправлена геометрия некоторых персонажей.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие рендеринг поверхностей на Stillwater Bayou, которые игроки видеть не могли. Нагрузка возрастала при нахождении в подземельях. Это будут еще улучшать в грядущих обновлениях.
  • Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, когда FPS ограничивался до 30, если была перед этим включена вертикальная синхронизация.
  • Улучшена производительность звуков, издаваемых собаками в вольерах и курами.
  • Улучшена производительность рендеринга меню.
  • Улучшена производительность работы с освещением.
  • Улучшена синхронизация между процессами CPU и видеокарты.
  • Оптимизированы расчеты траектории прицеливания.
  • Оптимизировано потребление оперативной памяти.
  • Сокращено время горения сигнальных шашек с 10 минут до 5 и сокращен радиус их сияния, что снизило нагрузку на GPU. Это будут совершенствовать в дальнейшем.

Оружие

  • Базовый револьвер Caldwell Conversion получил незначительное уменьшение отдачи.
  • Слегка увеличена отдача для Caldwell Conversion Uppercut
  • Слегка повышен темп стрельбы из Caldwell Conversion Uppercut при использовании перка Fanning (Шквальный огонь).

Разработчики также приготовили нам какие-то сюрпризы в этом обновлении, но не рассказывают какие 😉 Один сюрприз известен — револьвер Caldwell Pax.

Meta

  • Корректировки справочной информации по характеристикам револьверов, доступной в магазине и арсенале.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, выбрасывавшая игрока из лобби на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка из-за которой не отображались уведомления.
  • Исправлена ошибка, когда для миссии с одним контрактом отображался второй босс на экране с картой.
  • Исправлены ошибки из-за которых вам не засчитывали в счет выполнения испытаний убийства Прихвостней, Бронированных и Ульев.
  • Исправлена ошибка, не дававшая игроку отказаться от участия в матче в последнюю секунду перед его началом.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие некорректную работу источников освещения на карте Stillwater Bayou
  • Исправлена ошибка, когда некоторые элементы вашего пользовательского интерфейса становились недоступными, удалялись или даже блокировали использование других.
  • Теперь статистика режима Quickplay показывает корректное значение для Kill Streaks (серии убийств).
  • Исправлена ошибка из-за которой ворон иногда было слышно на дистанциях свыше 100 метров.
  • Исправлена ошибка из-за которой ворчание/рычание Прихвостней раздавалось после того, как они начинали преследовать охотника.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам сменить охотника во время матчмейкинга.
  • Исправлена ошибка, помечавшая испытание как выполненное, но награду вам не давали.
  • Исправлена ошибка из-за которой не отслеживался прогресс испытания с убийством Адских гончих охотником 2-й категории.
  • Исправлена ошибка, когда счетчик энергии Источника в режиме Быстрой игры показывал некорректное значение перед началом матча.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!