На следующий день после второго стрима, посвященного новинкам обновления 5.0, тестовые сервера Hunt: Showdown получили это обновление. А через часок-другой были отключены из-за критических ошибок.
Version: v0.558
SteambuildID: 3585239
Размер клиентского обновления: ~4GB
Главное
- Immolator — новый особый ИИ
- Быстрая игра доступна на карте Lawson Delta
- Bornheim No. 3 — новый пистолет
- Ребаланс дробовиков
Immolator
- новый особый вид монстров
- получив урон, Immolator взрывается и жжёт все вокруг себя
- быстрый и безумный
- может открывать двери, запертые охотниками
- взрывает бочки с горючим, поджигает разлитое топливо и все вокруг
- встречается в локациях и на открытых пространствах
Примечание от разработчиков: Immolator это первый монстр, добавленный со времен добавления Водяных дьяволов. Мы пересмотрели наш бестиарий и обнаружили, что чего-то не хватает в нем, и решили добавить стремительное хаотичное ИИ, которое способно заходить в дома. Основная роль Immolator заключается в том, чтобы создать хаос и вызвать замешательство у охотников. Его довольно легко убить прицельным огнем, но если вы не убьете его рукопашными атаками тупыми предметами, его кожа расколется и он подожжет вокруг себя всё. Будучи восприимчивым к самовоспламенению, он будет неистово преследовать охотников до тех пор, пока его жизненная энергия не истощится и в конечном итоге он не превратится в кучу горящего пепла.
Быстрая игра на Lawson Delta
- При выборе режима «Быстрая игра» вы будете случайным образом высажены на карты Lawson Delta или Stillwater Bayou.
Пистолет Bornheim No. 3
- Новый полуавтоматический пистолет
- Использует патроны Compact и обладает высоким темпом стрельбы
- Магазин на 5 патронов, снаряжаемый обоймой, вставляемой внутрь. Патроны можно дозаряжать по одному.
- Для предотвращения потери патронов при заряжании с непустого магазина используйте перк Bulletgrubber (Пулехват).
Ребаланс дробовиков
- Повышена кучность для всех дробовиков.
- Кучность разлета дроби зависит от длины ствола.
- Romero 77 теперь самый точный и дальнобойный дробовик.
- Caldwell Rival 78 по урону и дальности поражения фактически становится «золотой серединой» среди дробовиков.
- Crown & King Auto-5 теперь сложнее контролировать при ведении огня в предельном темпе, поскольку увеличили отдачу.
- Specter 1882 получил незначительное повышение темпа стрельбы.
Укороченные варианты дробовиков:
- Romero 77 Handcannon — лучшая дальность и точность
- Rival 78 Handcannon — середнячок, но может выполнить два выстрела с минимальными задержками
- Specter 1882 Compact имеет больший магазин, но уступает по темпу стрельбы Rival
- Romero 77 Hatchet по мощности схож с Rival 78 Handcannon
Немного увеличена эффективная дальность стрельбы из дробовиков:
- Урон падает с ростом дистанции до 40 м (раньше было до 30 м)
- Урон обрезов падает до 25 м (раньше было до 20 м)
Монстры получают теперь больше урона при попадании в голову:
- Цельтесь в верхнюю часть туловища если находитесь на дистанции, а не в голову.
- Головы монстров теперь корректно уничтожаются в зависимости от того, где был сконцентрирован максимальный урон.
Примечание от разработчиков: С обновлением 5.0 мы можем по-новому взглянуть на то, как работают дробовики в Hunt: Showdown. Мы никогда не были довольны геймплеем RNG, вызванным его текущей реализацией, случайным образом распределявшей отдельные дробинки в пределах конуса распространения, определенного прицелом. Изменения, которые мы сделали, позволяют нам сделать две вещи: убедитесь, что определенное количество дробин с большей вероятностью попадет ближе к центру прицеливания, чтобы помочь нормализовать урон между выстрелами. А с другой стороны, позвольте нам приблизить игровой процесс с дробовиками ближе к тому, как работают настоящие дробовики. В видеоиграх дробовики часто рассматриваются как средства зачистки помещений, которые поражают все на большой площади, в то время как в действительности разброс дроби на самом деле довольно узкий, требующий некоторого прицеливания, чтобы быть эффективным, и при этом быть смертельно опасным на довольно внушительных расстояниях. Дробовики в HUNT теперь будут вести себя немного по-другому, что позволит игрокам дотянуться дальше, но также потребует более точного прицеливания, чтобы поражать противников. Мы также постарались сделать так, чтобы ружья ощущались по-другому: Romero и его вариант Handcannon имеют больший радиус действия и более узкий разброс, чем другие ружья, чтобы дать им значимое место в арсенале. Пожалуйста, проведите некоторое время, играя с дробовиками, а также играйте против дробовиков, используя другое оружие, чтобы почувствовать эти изменения и сообщите нам, что вы думаете о них. Мы планируем сделать дополнительные настройки на основе ваших отзывов в течение следующих недель!
Основные изменения
ИИ
Общие изменения
- Переработаны пути навигации для ИИ, чтобы устранить их застревание или неактивность.
- Добавлены звуки попаданий при атаке Мясных голов и Мясника.
- Прихвостни внутри строений будут приходить в ярость только если они могут увидеть стрелявшего снаружи.
- Исправлены некоторые глитчи.
- Незначительно уменьшен урон от тупых ударов в голову Прихвостня.
Паук
Были внесены изменения в движения Паука:
- Улучшена плавность движений по стенам.
- Уменьшена скорость движения.
- Сокращено время, которое Паук проводит в «засаде», скрываясь от охотника перед атакой.
- Сокращена дистанция между этими «засадами».
- Сокращена задержка между атаками.
Мясная голова
- Игроки теперь могут наносить урон точечно и отрывать конечности Мясной голове.
- Мясная голова больше не застынет во время анимации смерти от огня.
- Увеличено время между выбрасыванием новых Пиявок, чтобы они не появлялись внезапно.
Адские гончие
Изменение баланса здоровья:
- В ближнем бою их можно убить с одного попадания пулей в голову.
- На средней дистанции для убийства с помощью пуль Compact потребуется больше попаданий.
- Патронами Long можно убить в голову с одного попадания на любой дистанции.
Улучшены анимации смерти:
- смерть от огня
- Адские гончие больше не будут улетать под странными углами
Звук
- Изменены окклюзии для подземных помещений: шумы снаружи будут приглушаться.
- Точнее передаются звуки на больших дистанциях.
- Корректировка звуков шагов по деревянным поверхностям — меньше скрипов.
- Добавлен опция в настройках, позволяющая воспроизводить звуки игры даже если она свернута (думаю, это связано с продолжительным ожиданием матчмейкинга).
- Исправлена ошибка, когда горение осветительных шашек было слышно из подземелий.
- Улучшены звуки взрывов.
- Добавлено больше кустов и травы, чтобы было слышно движение сквозь них охотника.
Оружие
Новый вариант оружия: Mosin Nagant M91 Obrez Mace.
Вариант обреза с булавой на рукоятке. Специально для разбивания головы новому монстру Immolator, чтобы он не вспыхнул.
Новый вариант оружия: Caldwell Pax Claw.
Вариант револьвера Pax с клинком в рукоятке для нанесения режущего урона. Прихвостней можно убивать с одного удара в голову.
- Увеличен темп стрельбы для всех вариантов Specter 1882
- Незначительно увеличена отдача карабинов Winfield 1873 C (включая варианты Marksman и Silencer)
- Незначительно увеличена отдача Winfield 1873 и время восстановления точки прицеливания после выстрела (включая варианты Talon, Aperture и Swift)
Ребаланс револьверов
- Nagant M1895 Officer и его варианты теперь сложнее контролировать между выстрелами.
- Nagant M1895 Officer Carbine и Nagant M1895 Precision получили более плавную отдачу, схожую с винтовками Winfield, за счет стабилизации прикладом.
- Уменьшена отдача и повышена точность Nagant M1895 Precision, чтобы привлечь охотников к его использованию.
- Уменьшена отдача, но и уменьшена точность Caldwell Conversion Chain Pistol для получения преимущества обычных револьверов Caldwell Conversion.
- Увеличен начальный урон для Nagant M1895 Silencer (однако с ростом дистанции урон у него падает заметно быстрее, чем у прочих Nagant M1895).
- Повышена точность Caldwell Conversion pistol, чтобы сделать его более популярным (в последнем обновлении ему уже уменьшали отдачу).
Примечание от разработчиков: Мы пересмотрели наши представления об оружии в игре и изучили отзывы сообщества. Вывод такой — в игре есть некоторое оружие, которое сейчас слишком спамерское, т.е. позволяет иметь преимущество при перестрелках. Мы не хотели полностью переделывать это оружие и оставили его характеристики близкими к текущему состоянию, но решили сделать его немного более сложным в использовании, особенно в плане удержания прицела во время стрельбы. Мы также выявили некоторые образцы раннего игрового оружия, которые вряд ли будут использоваться пока доступны более сильные конкуренты, такие как Nagant Precision, и мы нашли способ сделать их более интересными для игроков. Это следует нашей философии дизайна баланса оружия, где у каждого оружия есть свои плюсы и минусы.
- Незначительно увеличен урон от усиленного удара пистолетами, вариантами Handcannons и Obrez.
- Медвежьи капканы теперь способны отрывать ноги Адским гончим и Бронированным.
- Добавлены правила проверки выстрелов на серверной стороне, чтобы сократить количество неверных промахов.
- Добавлено дополнительное логирование для отслеживание проблем проверки выстрелов.
- Переработана система проверки точности выстрела.
Примечание от разработчиков: Ранее мы использовали следующий подход при стрельбе в движении из оружия с базовыми прицельными приспособлениями — то, что вы видели в прицеле не соответствовало действительности и вы промахивались в большинстве случаев из-за небольшого смещения. Мы удалили этот код и теперь куда вы целитесь, туда и полетит пуля.
Охотники
- Использование First Aid Kit теперь приостанавливает получение урона от кровотечения пока проводится перевязка.
- Исправлены ошибки, когда использование Vitality Shots и Medkits не приносило эффекта.
Наплечная электрическая лампа теперь эффективно ослепляет противника, скрывая ваш силуэт.
- теперь это полезный инструмент при штурме или обороне зданий и дверных проемов, дающий небольшое преимущество
- хорошо она работает в ночное время и в темных зонах, в дневное время — эффективность крайне низкая
Изменение уровней доступа к перкам
- Conduit перемещен на 1-й уровень Наследия
- Greyhound перемещен на 1-й уровень Наследия
- Packmule перемещен на 1-й уровень Наследия
- Hornskin перемещен на 2-й уровень Наследия
- Gator Legs перемещен на 5-й уровень Наследия
Примечание от разработчиков: Ранее игроки могли экипировать своих охотников перками только по достижении 6-го уровня Наследия. Это хорошо для ознакомления с игрой в рамках Тренировочного режима, но не для игроков перешедших в очередной престиж. Теперь игроки смогут устанавливать перки сразу после первой же успешной операции.
Быстрая игра
- Бесплатные охотники режима Быстрой игры теперь накапливают заработанные XP и конвертируют их в уровни прокачки охотника, а не просто передают их в Наследие, как это делалось раньше.
- Также выжившие охотники получают UP на обычных основаниях.
- Добавлены анти-кемперские подсветки красным цветом для Разломов, когда противник находится рядом.
Были изменены стартовые дробовики. Теперь доступны следующие:
- Romero 77
- Romero 77 Handcannon
- Caldwell Rival 78 Handcannon
Охота за трофеями
- Добавлены анти-кемперские механики — улика теперь светится красным цветом, если рядом противник.
- Добавлены изменения в возможные точки эвакуации на картах Stillwater Bayou и Lawson Delta.
Meta
Испытания
Добавлены новые типы испытаний:
- Убить X монстров (любого вида) выстрелами в голову
- Собрать X улик на Паука/Мясника/любого босса
- Провести X раз чистое выполнение контракта на Паука/Мясника/любого босса
- Собрать X Bounty, выполняя контракты на Паука/Мясника/любого босса
- Обнаружить X раз логово Паука/Мясника/любого босса
- Спасти X бесплатных охотников в режиме Быстрой игры
- Первым активировать Источник в режиме Быстрой игры X раз
В испытания был добавлен и Immolator
Рекруты
Теперь для рекрутинга доступен только один охотник 3-й категории.
Для игрока, достигшего доступа к охотникам 3-й категории, теперь на экране рекрутинга доступны:
- 1 бесплатный охотник 1-й категории
- 2 охотника 2-й категории
- 1 охотник 3-й категории
Базовая стоимость найма охотников была незначительно увеличена, но они теперь поставляются с большим количеством перков:
- охотник 1-й категории: 1 перк
- охотник 2-й категории: 2-3 перка
- охотник 3-й категории: 3-4 перка
Магазин
Новое снаряжение
- Bornheim No.3 доступен на 21-м уровне Наследия за $63
- Caldwell Pax Claw доступен на 46-м уровне Наследия за $117
- Mosin Nagant Obrez Mace доступен на 79-м уровне Наследия за $295
Изменение уровней доступа
- Winfield M1873C доступен с 1-го уровня Наследия
- Romero 77 Handcannon доступен с 1-го уровня Наследия
- Combat Axe доступен с 1-го уровня Наследия
Изменение цен
- Romero 77 — подорожал с $4 до $34
- Romero 77 Talon — подорожал с $15 до $48
- Romero 77 Handcannon — подорожал с $4 до $30
- Romero 77 Hatchet — подорожал с $29 до $32
- Specter 1882 — подорожал с $75 до $103
- Specter 1882 Bayonet — подорожал с $105 до $123
- Specter 1882 Compact — подорожал с $65 до $99
- Winfield M1873 C — подорожал с $22 до $46
- Nagant M1895 Officer Brawler — подорожал с $30 до $45
- Nagant M1895 Officer Carbine — подорожал с $36 до $49
Дополнительные изменения в магазине
- Некоторые статистические характеристики оружия были обновлены в описаниях для соответствия изменениям баланса.
Производительность
- Проведена оптимизация на обеих картах.
- Сокращено количество источников света на обеих картах.
- Повышена общая производительность.
Игровой мир
Основные изменения
- на Lawson Delta теперь работает маяк
- на Lawson Delta добавлены заборы, которые можно сломать
- меры против кемперов на обеих картах
- на Stillwater Bayou церковные башни теперь гораздо лучше простреливаются, как и высокие точки на Lawson Delta
- пересмотрены маршруты для ИИ на Lawson Delta
- добавлены новые места расположения точек снабжения
- на всех картах доступны все времена суток
- Lawson Delta получила Туман и «золотое» время дня
- Stillwater Bayou теперь с нейтральной погодой
- сторожевые вышки теперь лучше приспособлены для обороны и позволяют спускаться с них не только по лестнице
- добавлены дополнительные наборы оформления игрового мира
Животные — звуковые капканы
- оптимизация производительности
- переработана система поднятия тревоги из-за действий охотника:
- чем ближе и быстрее движется охотник, тем быстрее повышается уровень тревоги
- ходьба вприсядку предотвращает возникновение тревоги до тех пор пока охотник не подойдет слишком близко
- охотник теперь может безопасно встать (не двигаясь) и присесть за укрытием без риска поднять тревогу
- переработаны правила реагирования на звуки (особенно выстрелов):
- чем ближе стреляют и чем больше выстрелов, тем беспокойнее становятся животные и птицы
- например, пистолетный выстрел на 15 метрах дает такой же эффект как выстрел из дробовика на 30 метрах. Чем меньше калибр, тем меньше тревожатся животные.
- лошади стали крепче:
- далеко не каждое оружие способно убить раненную лошадь попаданием в ее тело (проверено лично — только 5 обманок в тушу лошади убивают ее)
- выстрелы в голову или шею позволяют убить с одного попадания (в том числе и метательными ножами)
- лошади теперь более спокойные:
- пока лошадь не потревожишь, она будет вести себя очень тихо
- это компенсирует увеличение их запаса здоровья
Примечание от разработчиков: Ранее охотники находились в окружении, которое могло выдать их даже если они вели себя осторожно. Теперь животным отведена роль пассивного звукового капкана, что делает игру более комфортной.
Сервис
Игроки могут связать свой аккаунт Crytek с учетной записью Steam. За это действие будет выдана награда в игровой валюте — $5000.
Исправление ошибок
- исправлены ошибки окклюзии
- исправлена ошибка когда монстры появлялись внутри логова босса на Stillwater Bayou
- исправлена ошибка, позволявшая игрокам некорректно взаимодействовать с дверьми, воротами, ставнями и пр.
- исправлена ошибка, делавшая неактивными медвежьи капканы
- исправлена ошибка, предотвращавшая урон Водяным дьяволам от Liquid Fire Bomb
- исправлена ошибка, когда убийство бочками с маслом не записывалось в список убийств
- исправлена ошибка, вызывавшая застревание игроков в предметах игрового мира
- исправлена ошибка, когда охотник застревал в лестнице при оживлении его рядом с нею
- исправлена ошибка, делавшая ворон невидимыми в некоторых местах карты
- исправлена ошибка, не позволявшая монстрам появляться в некоторых участках карты
- исправлены ошибки, вызывавшие застревание Паука и Мясника
- исправлена ошибка, вызывавшая появление монстров в местах, где они были бесполезны
- исправлена ошибка, вызывавшая установку улики в логове босса
- исправлена ошибка, позволявшая мгновенно убить босса связкой динамита
- исправлена ошибка, вызвавшая зависание игры при переходе из оконного режима в полноэкранный
- сокращена вероятность появления растянутых моделей на дистанции
- исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера в конце матча
- и многое другое