Несколько урезанная версия обновления 6.0 установлена на тестовые сервера Hunt: Showdown. Без нового босса Assassin, книги монстров и оружия Bomb Lance. Однако изменений и новшеств в игре предостаточно.
Version: v0.588
SteambuildID: 3692516
Размер клиентского обновления: ~1.7 GB
ГЛАВНОЕ
Новое оружие и снаряжение
Револьвер LeMat Mark II
- LeMat Mark II основан на модели времен Гражданской войны, но модернизирован под патроны с центральным воспламенением
- УСМ одинарного действия
- второй ствол для стрельбы дробью
- занимает малый оружейный слот
- эффективен на средних дистанциях и в ближнем бою
- позволяет переключать режимы ведения огня с основного ствола, на гладкоствольный
- 9 патронов Compact в барабане и 18 патронов в запасе
- 3 патрона с дробью
- работает с перком Fanning (Шквальный огонь), но темп стрельбы не самый высокий, для баланса с учетом рекордной емкости барабана
Винтовка с прямым затвором Lebel 1886
- французская винтовка с прямым затвором устанавливает новые стандарты, выступая конкурентом Mosin Nagant
- невысокий темп стрельбы и сложность контроля компенсируются высокой емкостью магазина
- 9 патронов Long в трубчатом магазине и один в каморе, а также 5 патронов боезапаса
- в отличие от Mosin Nagant, винтовку Lebel нельзя заряжать с помощью обойм, а только по одному патрону
- поддерживает перки Bulletgrubber и Iron Sharpshooter
Alert Trip Mine
- компактная мина-растяжка, занимающая слот инструментов
- поставляется набором из 3 единиц
- при активации выстреливает сигнальную ракету и нечто подобное фейерверку, производя много шума, иллюминации и дезориентируя противников
- может быть отключена и переустановлена любым охотником
Concertina Trip Mine
- занимает слот инструментов
- при активации выбрасывает пучок колючей проволоки, что позволяет эффективно защищать окна, двери и коридоры
- вызывает кровотечение
- может быть отключена и переустановлена любым охотником
Новые перки
Ghoul
С перком Ghoul игрок получает 50 единиц здоровья при лутании мертвого охотника (потерянные ячейки не восстанавливает)
Vulture
Перк Vulture позволяет получить добычу с мертвого охотника даже если его ранее лутали дважды другие охотники
Adrenaline
Перк Adrenaline активирует мгновенное восстановление запаса выносливости для рукопашных ударов при падении запаса здоровья охотника до критического уровня
Основные изменения
Монстры
Общее для всех
- улучшена навигация, предотвращающая застревание монстров особенно на лестницах
- более плавное движение при огибании углов
Мясник
- переработано поведение босса Мясник
- улучшен выбор объекта для атаки при наличии нескольких охотников
- немного уменьшена скорость движения
- скорректирована частота и точность огневых атак
- Мясник больше не падает на колено при получении серьезного урона, а переходит в режим Неистовства (Frenzy): ускоряется и преследует охотника с такой же скоростью, активно выполняет рукопашные и огневые атаки, оставляя после себя горящие следы. Через некоторое время Мясник возвращается в обычное состояние
Примечание от разработчиков: Мы нашли время для пересмотра поведения уже существующих боссов. В предыдущем обновлении мы изменили ускорение Паука, а в 6.0 изменяем поведение Мясника. Мы хотим сделать Мясника более опасным, но сохраняем возможность для вас предугадывать его поведение в бою. Для этого мы дали ему возможность перехватывать инициативу, превращаясь из загнанного в охотника, не позволяя игрокам доминировать над ним, как это было раньше, когда Мясник падал на колено при получении большого урона. Именно для этого и разработан режим Неистовства, который делает его в такие моменты более подвижным и опасным, вынуждая охотников больше двигаться. Также уменьшена точность дальних огненных атак и их частота. В дальнейшем будет пересмотрено поведение Паука.
Мое мнение: босс Мясник стал значительно более опасным, особенно в логове с узкими коридорами. Убивать его из огнестрела малой и средней мощности — утомительное и опасное занятие, уж лучше резать его по старинке с помощью Concertina Bomb. Уверен, многие охотники будут еще чаще избегать боя с Мясником, позволяя им его убить, а сами будут атаковать конкурентов после его уничтожения.
Звук
- если рядом с уликой/разломом находятся конкурирующие охотники, будет слышен даже через стены характерный звук, что препятствует кемперским тактикам
- добавлен звук сопротивления ветра при метании предметов
- обновлены тайминги при включении генератора и издавании звуков
- улучшены звуки горящего фитиля, что позволяет лучше понимать боевые ситуации
- повышена дальность распространения звука взрыва динамита
- улучшены тайминги для Flash Bomb
Оружие
Изменение дробовиков
- охотники получают меньше урона при попадании по конечностям
- урона падает немного быстрее с ростом дистанции
- дольше с ростом дистанции сохраняется минимальный урон ( максимальная дистанция остается той же)
Добавлена кнопка переключения режимов (сейчас только для LeMat и подбираемой лампы!)
- у керосиновой лампы можно гасить/зажигать фитиль
- брошенная лампа с погашенным фитилем не взрывается и не разбивается
Переработка Flash Bomb
- увеличен радиус воздействия с 3 до 8 метров, а также время действия
- бросающий бомбу увидит хитмаркер только если удалось полностью ослепить противника
- на дистанции до 30 метров ослепляющий эффект практически не оказывается — просто легка вспышка
Изменение Concertina Bomb
- через колючую проволоку из Concertina Bomb очень сложно пройти
- увеличен объем и размер выбрасываемой колючей проволоки, что позволяет надежнее перекрывать проходы
Примечание от разработчиков: данные изменения вызваны для разделения сферы применения Concertina Bomb и Concertina Trip Mine. Первая перекрывает большие площади и объемы, делая их практически непроходимыми, а вторая применяется более гибко, но не обеспечивает такого уровня защищенности прохода.
- варианты Talon, Mace и Brawler немного сложнее контролировать и они получили увеличение отдачи
- все оружие получило нормализацию дистанций для нанесения рукопашных атак: все дистанции для усиленной атаки совпадают (за исключением Cavalry Saber и вариантов Bayonet); дистанции обычного удара идентичны.
- фиолетовые коробки с патронами теперь помимо боеприпасов для Nitro Express Rifle восполняют боекомплект арбалетных болтов
- Chaos Bomb снова получает задержку горения фитиля в 8 секунд, чтобы дать время охотникам отойти от нее и занять удобную позицию
- Romero 77 был исключен из стартового оружия, выдававшегося случайным образом в режиме «Быстрой игры» (доступны только Romero 77 Handcannon и Caldwell 78 Rival Handcannon)
Охотники
Добавлены новые визуальные облики рекрутов
- 2 облика для категории 1
- 4 облика для категории 2
- 2 облика для категории 3
Изменения в правилах взаимодействия с объектами
- восполнять здоровье с помощью стационарной аптечки можно только зажав клавишу взаимодействия. Продолжительность процедуры — 2 секунды.
- лутание убитого охотника и оживление напарника осуществляются за 4 секунды
- время поднятия предметов окружающего мира (топоры, молоты и лампы), а также оружия с охотников установлено в 0,3 секунды
- во время процедуры взаимодействия охотник может поворачиваться и смотреть по сторонам (исключение — улики/разломы).
Сожженные и горящие охотники не пригодны для лутания
Это новшество дает нам больше возможностей для принятия решений в игре. Тем, кто убили охотника, стоит задуматься что делать дальше, лутать его, а потом поджечь или сразу сжечь. Для возможного живого напарника опрокинутого появляется больше шансов спасти товарища.
Изменение эффекта отравления
- во время отравления нельзя восстанавливать здоровье препаратами
- эффект отравления длится 10 секунд вместо 20
- перк Mithrandatist сокращает длительность отравления с 10 до 5 секунд
- Antidote shot теперь действует в течение всего матча (около 60 минут)
- Паук своими атаками наносит все такой же урон, но без эффекта отравления при использовании Antidote shot
- ядовитые насекомые наносят тот же урон, но без эффекта отравления при использовании Antidote shot
- ядовитое облако не вызывает эффекта отравления при использовании Antidote shot
Примечание от разработчиков: из-за ряда технических проблем мы не позволяли охотникам восстанавливать здоровье при отравлении, теперь же возвращаемся к ранее задуманным механикам. Идея состоит в том, чтобы сократить время отравления, но сделать его более опасным, поскольку нет возможности восстановить здоровье с помощью медицинских препаратов. Отравление может убрать только Antidote Shot.
Мое мнение: Казалось бы, что на фоне чрезмерного усиления Antidote Shot (вколол в начале рейда и на целый час забыл об отравлениях), теряет вообще какой-либо смысл перк Mithrandatist. Однако шприцы занимают слоты, в которые охотники предпочитают помещать бомбы и Vitality Shot, т.е. далеко не каждый охотник будет жертвовать любимой снарягой ради защиты от яда. Так что, перк Mithrandatist будет все-таки предпочтительней — в карманах охотника он место не занимает, а 5 секунд побыть под отравлением — невелика проблема.
- уменьшена дистанция метания Decoys и Blankfire Decoys (теперь как у обычной взрывчатки)
- перк Pitcher увеличивает дистанцию метания не так сильно, как раньше
Примечание от разработчиков: перк Pitcher у многих охотников стал весьма популярным и наблюдалось злоупотребление, буквально спам гранатами. Теперь бонус увеличения дистанции бросания сокращен до 25-30%.
Meta
- на загрузочный экран добавлена подсказка про анти-кемперские механики для улик
- на загрузочный экран добавлена подсказка про кнопку переключения режима (работает только с керосиновыми лампами и револьвером LeMat!)
Перки
- Ghoul доступен за 4 UP (уровень доступа — 7)
- Vulture доступен за 2 UP (уровень доступа — 72)
- Adrenaline доступен за 4 UP (уровень доступа — 83)
- стоимость Pitcher уменьшена с 7 до 5 UP
Магазин
Новое снаряжение
- Lebel Rifle – уровень Наследия 52 — $387
- LeMat – уровень Наследия 80 — $177
- Alert Trip Mine – уровень Наследия 30 — $45
- Concertina Trip Mine – уровень Наследия 82 — $90
Изменение цен
- Concertina Bomb подорожала с $15 до $48
Матчмейкинг
- игроки с уровнем Наследия ниже 3 не могут играть со случайными напарниками
- игроки с уровнем Наследия ниже 3 не могут играть в режим «Быстрая игра» (Quick Play)
Производительность
- повышена производительность серверов
- улучшена прорисовка объектов на дистанции для повышения производительности
- улучшена обработка теней для повышения производительности
- улучшена прорисовка колючей проволоки
Игровой мир
- исправлены коллизии при смешении объектов игрового мира
- цветовая коррекция некоторых объектов игрового мира
- редизайн некоторых территорий
- улучшено освещение некоторых игровых локаций
- исправлена простреливаемость некоторых объектов
- исправлены некоторые объекты, которые «парили» в воздухе
- исправлены звуки шагов на некоторых поверхностях
- редизайн объектов для режима «Быстрой игры»
- улучшение и дошлифовка некоторых объектов игрового мира
- переработано поведение птиц и собак, выполняющих функции звуковых капканов, — теперь более предсказуемое
- исправлена возможность охотников прятаться от Мясника рядом с объектами, где он не мог их увидеть
- изменена система размещения коробок с патронами внутри локаций и за их пределами
- улучшена механика использования лифтов. В них можно теперь буквально кататься туда-сюда, не вылезая из кабины.
Примечание от разработчиков: лифты стали значительно более удобными в использовании. Вы можете легко вернуться в изначальное положение. Это позволит применять лифты для быстрого тактического отхода из логова.
Точки снабжения переработаны на обеих картах
- новые 4 точки снабжения на Stillwater Bayou: северо-восток и северо-запад Port Reeker, северо-запад Pitching Crematorium, север Catfish Grove
- 7 новых точек на Lawson Delta: север и юг Fort Carmick, юго-запад Wolfshead Arsenal, северо-запад Iron Works, северо-запад и северо-восток Maw Battery, северо-запад Golden Acres, между Nicholls Prison и Windy Run
Изменения генераторов
- в локации может быть только один генератор, но расположение его меняется случайным образом
- новые расположения генераторов на Stillwater Bayou: Blanchett Graves, Healing Waters, Chapel of Madonna
- новые расположения генераторов на Lawson Delta: Arden Parish, Iron Works
Stillwater Bayou
- Alain & Son’s Fish — изменения вокруг объекта
- Alice Farm — добавлены новые пути проникновения в загон к Мяснику
- Lockbay Docks — изменения карты для противодействия кемперам: перекрыли вход из сарая с лодками, добавив пристройку
- Catfish Groove — добавлены массивы из бревен
- Scupper Lake — уменьшили плотность высокой травы на восточной стороне
- Port Reeker — изменены входы в здание «рыбной фабрики» — замена ворот на железные с подъемным механизмом
- Port Reeker — секретную комнату с пасхалкой Уткенштейн закрыли для входа, но в нее можно заглянуть снаружи — чтобы кемперы там не паслись
- Blanchett Graves — восточная территория была переработана для больших возможностей подхода, изменены расположения улик, добавлены новые лестницы для проникновения на верхние уровни церкви
- Blanchett Graves — переделан подвал, высоту его стен увеличили на полметра
- Blanchett Graves — северная стена церкви была переделана
- Healing-Waters Church — добавлен интерактивный колокол в церковную башню
- Healing-Waters Church — исправлены невидимые вороны в северной части церкви
- Blanchett Graves — Мясник больше не будет появляться внутри открытого мемориала
Lawson Delta
- Fort Carmick — добавлены дополнительные траншеи вокруг объекта
- Lawson Station — добавлен лифт для альтернативного проникновения в башню, минуя лестницы
- Bradley & Craven Brickworks — добавлен дополнительный вход в логово босса для противодействия кемперам
- C&A Lumber — изменения пруда на южной стороне локации
- Windy Run — изменения вокруг локации — добавлены открытые поля для борьбы с кемперами
Исправления
- исправлены ситуации когда труп Мясника мог оказаться на негоризонтальной поверхности
- Адские гончие возвращаются на свой маршрут патрулирования
- исправлена ошибка, из-за которой Мясная голова мог порождать слишком много пиявок
- исправлена ошибка, из-за которой мертвые пиявки блокировали движение охотников
- исправлена ошибка, из-за которой Мясная голова начинал себя вести нетипично
- исправлены визуальные ошибки текстур
- исправлена ошибка, из-за которой монстры при переходе в состояние ярости выбирали неверное направление
- исправлены некоторые проблемы в навигации монстров
- исправлена ошибка, из-за которой Паук не всегда помирал, падая лапами вверх, что не давало произвести ритуал изгнания
- исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть отключен от сервера
- и многое другое