Очень часто в современном игрострое можно услышать пафосную ложь, что мнение игроков очень важно для создателей игры, например от студии DICE. Но есть и студии, которые дорожат своими клиентами и реально создают вместе с ними свои игры. Именно такое поведение наблюдается за создателями игры Hunt: Showdown.
С выхода игры в «ранний доступ» не прошел еще и год, а в игру добавили именно по заказу игроков следующее:
- экран смерти
- приглашение друга в игру
- режим наблюдателя
- режимы «Соло» и «Быстрая игра»
- расширенные настройки графики
- лутание на карте убитых охотников и кассовых аппаратов
- новый ИИ для водных просторов — Водяной дьявол
- дневные и недельные испытания
- система, препятствующая кемперству — буст темного видения
- возможность отменить матчейкинг
- возможность сжечь охотника, находящегося в обморочном состоянии
- случайный босс на карте
- система отправки жалоб на игроков
- охотники вскрикивают при получении урона и смерти
- запрет прыганины в стиле зайчика-попрыгунчика
- возможность добивать лошадей
- голосовой чат
- получение урона при падении
- большая награда за убийство охотников старших категорий
- иконка состоянии охотника — вприсяде/стоит
- возможность нанять бесплатного охотника
- 8 дополнительных языков для интерфейса игры
- матчмейкинг, основанный на скилле
- ловушки
- просмотр информации о напарнике
Так что, я наблюдаю отличную картину развития игры, сопровождающуюся плавным ростом онлайна.