18 октября был проведен очередной стрим разработчиков игры Hunt: Showdown, на котором они поделились информацией о грядущем масштабном обновлении 3.0.

Новый матчмейкинг

Будет переработана система подбора игроков. Это дальнейшее развитие системы мер для приближения к «честному матчмейкингу», которая будет основываться на скилле игроков. Я ранее уже рассказывал об изменениях, сейчас же только дополнения:

  • для команды подбор будет производиться по игроку с наивысшим скиллом
  • для соотношения K/D (убийства/смерти) не будут учитываться прошлые показатели — изначально все будут в равных условиях, самые первые игры будут показательными
  • командные убийства не будут влиять на ваш скилл
  • алгоритм точного расчета скилла засекречен и не будет отображаться его значение
  • подбор по рангу аккаунта не будет больше учитываться

Противодействие объединению в команды

Некоторые игроки действовали очень гнусно — объединялись в команды в соло- и обычном режиме. Это жесточайшее нарушение правил, разрушающее баланс в игре.

Механика противодействия этому следующая: не все игроки, отыгравшие матч, смогут попасть в следующий матч вместе, игроки попадут в некую случайную очередь. Данное изменение может замедлить процесс поиска игры, но это пока временное решение проблемы. Из-за этого, чтобы сократить ожидание запуска матча, сервер может запускаться, не набрав полный состав (10 игроков), минимальное значение установлено на 6 игроков.

Режим «Быстрая игра»

Данный анонсированный режим будет добавлен в одном из мини-обновлений (3.х).

Устранение спама ADAD

Больше не получится игрокам, ловко перемещаясь из стороны в сторону, за счет спама клавиш A и D, уходить от выстрелов противника. Мало того, что это выглядит неестественно, так и усложняет регистрацию попаданий.

Механика подбора оружия

Как уже ранее говорилось на предыдущих стримах, убитых охотников можно будет лутать, подбирая их оружие, но не снаряжение. Это не затрагивает текущую механику подбора устройств/расходуемых предметов/денег, а только дополняет:

  • если вы подбираете оружие с охотника, то оставляете на его трупе свое
  • если у вас не было оружия, то подняв его с охотника, вы оставите его без оружия
  • забрать оружие с напарника нельзя
  • если у вас 2 средних по размеру оружия, а вы поднимаете длинное оружие, то вы оставите на земле ваши 2 средних оружия (это не касается случая, когда вы используете перк Quartermaster, позволяющий экипировать одно большое и одно среднее оружие)
  • если вы выбрасываете одно оружие, которое использовало такие же патроны, как и ваше второе, то количество боеприпасов урезается до максимально возможного для оставшегося оружия
  • любое оружие, которое вы поднимите с врага и успешно вынесете с карты, станет «контрабандным», т.е. данное оружие вы сможете использовать для новых матчей, но продать его будет нельзя.

Контрабандное оружие в Hunt: Showdown

Бесплатный охотник категории I

Каждый раз когда вы будете погибать в матче, вам будет дана возможность приобрести одного охотника категории I бесплатно. Т.е., охотники категории 0 были лишь временным решением и будут удалены из игры. Вся экипировка такого бесплатного охотника будет контрабандной, т.е. продать ее вы не сможете.

Бесплатный охотник категории I в Hunt: Showdown

Просмотр сведений о напарнике

Наконец-то будет введена возможность просмотра сведений о напарнике. Это особенно полезно для миссий со случайным игроком.

Просмотр сведений о напарнике в Hunt: Showdown

Изменения игрового мира

Добавлены новые места появления ворон — они смогут сидеть на заборах и бревнах. Это никак не отразится на их популяции в игре.

Новые места появления ворон в Hunt: Showdown

Будет изменен один из выходов из подвала The Chapel of Madonna Noire.

Текущая версия The Chapel of Madonna Noire

Текущая версия The Chapel of Madonna Noire

Новая версия The Chapel of Madonna Noire

Новая версия The Chapel of Madonna Noire

На локации Port Reeker будет немного меньше воды, а также изменят текстуры крыш и стен строений.

Текущая версия Port Reeker

Текущая версия Port Reeker

Новая версия Port Reeker

Новая версия Port Reeker

На Lockbay Docks уберут один из сараев, чтобы усложнить жизнь кемперам, которые любят загребать жар чужими руками.

Текущая версия Lockbay Docks

Текущая версия Lockbay Docks

Новая версия Lockbay Docks

Новая версия Lockbay Docks

Охотничьи вышки будут переделаны, став более закрытыми и защищенными.

Текущая версия охотничьих вышек

Текущая версия охотничьих вышек

Новая версия охотничьих вышек

Новая версия охотничьих вышек

Кассовые аппараты

Будет добавлен новый интерактивный предмет на игровой карте — касса. Ее можно облутать как и тела убитых охотников. Встречаться они будут не часто. Внешний вид обысканной кассы будет отличаться от нетронутой.

Кассовые аппараты в Hunt: Showdown

Изменения поведения Адских гончих

Адские гончие получат новые анимации — они будут пытаться отпрыгнуть или уклониться от ударов охотника, став более реалистичными. Будет изменено здоровье собак и наносимый урон, теперь при укусе собаки вызывают кровотечение.

Изменение оружия

Револьвер Nagant M1895 Officer получит теперь кастет, став Nagant M1895 Officer Brawler. Изменится также его цена.

Апертурные прицелы, используемые только двумя винтовками — Winfield M1873 Aperture и Nitro Express, позволят более четче видеть цель, при этом все, что не в прицеле, будет размыто.

Апертурные прицелы в Hunt: Showdown

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!