Пришло время разобрать показанные на втором стриме разработчиков Hunt: Showdown про релизное обновление 1.0 изменения карты Stillwater Bayou. Поменяли очень многое, вполне обоснованно.
Изменения локации Catfish Grove
Данному объекту серьезно досталось в плане перемен.
Кое-где убрали заборы, в другом месте добавили.
Переместили боксы для возможности контролировать охотников в логове на большей дистанции.
Сделали больше возможных безопасных подходов по воде, где часто встречаются Водяные дьяволы. Увеличили с той же целью количество непокрытой водой земли.
В том числе, и на удаленной точке, ранее полностью окруженной водой. Там часто приходилось сталкиваться с Водяными дьяволами.
Добавили окно со ставнями на сторону здания, где расположена железная дверь. Переработали пристройку слева. Снова больше суши.
Кардинально переработали территорию между Скотобойней и Catfish Grove, сделав ее более удобной для прохождения, устройства засад и перестрелок.
И снова больше земли, меньше воды.
Изменение локации Cyprus Huts
Для крайней юго-западной локации, известной как Cyprus Huts, изменения коснулись только ее окружения.
Добавили густой растительности у сторожевой вышки на дереве. Будет хоть где спрятаться охотнику.
Дополнительный островок с укрытием в виде деревьев. Осушению подвергнулись прилегающие к объекту участки.
Изменение локации Davant Ranch
Толково переработали как снаружи, так и изнутри Davant Ranch.
На крышу теперь гораздо проще залезть, как и в само логово — добавлено окно. Убрали многочисленные окна и проломы, чтобы лишить возможности забрасывания бомб.
Проломы заменены открываемым окошком.
Дорастили карниз у конюшни, дав возможность залезать через окно на второй этаж. Наложили тюки с соломой, чтобы легче туда забираться.
С другой стороны второй этаж конюшни оббили некрашеной доской. Изменили формат разломанной телеги, добавили рядом с ней красную бочку (теперь там не особо безопасно находиться, наблюдая за логовом).
Изменили интерьер длинного коридора, примыкающего к большому логову. Пролом, ведущий в логово, заменили дверью на засове. Добавили возможность залезть на верхний уровень по лестнице.
Изменение локации Reynard Mill & Co. Lumber
Переработке были подвергнуты оба возможных логова.
Больше не покемперить с удобствами в пристройке к логову, где бегает Мясник: добавили ко второму этажу доступ по крыше. Уменьшили количество вырванных досок, через которые можно было простреливать часть логова у раздвижных ворот.
В том же здании добавили окно для пролезания на верхний этаж.
Переместили к центру здания дверь в логово. Таким образом развели на дистанцию входы, а саму ту дверь защитили от прострела из окон соседнего здания.
В логове Паука сократили количество окон на два и дали возможность закрыть их ставнями, чтобы не давать снайперам простреливать их.
Изменение локации Slaugherhouse
Затронули только жилой дом у Скотобойни. Убрали решетку с окна второго этажа, из которого часто стреляют в засевших в логове, а также организовали к нему доступ — помост с лестницей. Этот помост еще и ограничивает обзор из этого окна. Очень толковое решение.
Изменение локации Stillwater Bend
Большие переделки достались этому объекту.
Увеличили площадь навеса и дали возможность через него залезать на второй этаж здания, примыкающего к загону для скота.
Убрали окно на углу первого этажа, добавили листы кровельного металла на крышу и дали возможность удобно залазить на навес.
Этот жилой дом был кардинально переделан снаружи на обоих этажах. Вполне логично убрали лишнее окно.
Добавили возможность залезать на крышу этого дома через крыши соседних строений.
Внутренняя перепланировка этого же дома.