Вчера был проведен весьма интересный стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown. На этот раз гостем в рубрике Developer Live Stream стал Alexander Asmus, 3D-художник студии Crytek, занимающийся созданием и разработкой оружия в игре. Беседа была очень интересная, можете с ней ознакомиться лично.

Либо я расскажу вам о самом интересном из показанного и рассказанного на стриме.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

Нам рассказали про историю создания разного оружия и снаряжения, про многочисленные эксперименты с внешним видом и функциональностью оружия. От одних идей отказались, другие были успешно воплощены в игре.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

Рассказали об общем методе конструирования вариантов оружия на основе базового образца, на примере револьвера Nagant M1895.

Затизерили появление нового варианта — Nagant M1895 Officer Brawler, т.е. офицерский наган с кастетом — повышенный темп стрельбы за счет УСМ двойного действия и возможность ломать челюсти кастетом.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

Разделив оружие на ключевые блоки, разработчики словно в конструкторе создают разнообразные варианты — есть/нет приклад или прицел и т.д. Как вы понимаете, этот стрим фактически тизерит добавление в игру системы крафтинга оружия, о которой сотрудники Crytek делились в своих ближайших планах на 3 месяца.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

Засветился на скриншоте новый вариант обреза МосинкиObrez Mace с ударной насадкой на рукояти.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

Затизерили новое уникальное оружие, представляющее собой раскладной гибрид колющего и рубящего оружия с возможностью выстреливать дротики, которые взрываются при контакте с целью. Зовется это чудо дизайнерской мысли — The Bomblance.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

Жутковатое получилось оружие. Надеюсь, его можно будет воткнуть например в Бронированного монстра и удерживать его пока он не истечет кровью. Хотя, скорее всего можно будет просто наносить колющие и рубящие удары.

Стрим с разработчиком игры Hunt: Showdown - Alexander Asmus рассказывает про создание оружия

У меня стрим вызвал самые положительные эмоции. В студии, создающей мою любимую игру, работают очень интересные люди, увлеченные своей работой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!