Вот и 3-й патч к обновлению 1.0 Hunt: Showdown попал на тестовые сервера. Изменений много, в том числе и балансных, но еще далеко не все исправлено.
Version: v1.0 Patch #3
SteambuildID: 4087684
Размер клиентского обновления: ~ 650 MB
Монстры
- увеличено время для проведения атаки Пауком
- увеличен урон, получаемый пулями Compact в верхнюю часть туловища Прихвостней
- увеличена награда за убийство Мясной головы — со 100 до 200 XP
Звук
- значительно уменьшены эффекты шума на локациях, чтобы не мешать игровому процессу
- исправлена редкая ошибка, когда кусты не переставали шуметь после их прохождения
- устранена проблема, из-за которой легендарное оружие было слышно противникам, находившимся в непосредственной близости
Оружие
- нельзя переключаться на другое снаряжение, если начато взведение Concertina Bomb
- Concertina Bomb теперь бросается и активируется даже если охотника во время броска убили
- увеличено расстояние на котором монстры распознают атаку оружием с глушителем или арбалетами
- Nagant M1895 и его варианты получили увеличение боекомплекта с 21 до 35 патронов
- Nagant M1895 Officer и его варианты получили увеличение боекомплекта с 14 до 21 патронов
- Caldwell Conversion Pistol и его вариант Chain Pistol получили увеличение боекомплекта с 24 до 30 патронов
- Sparks LRR и его варианты получили увеличение боекомплекта с 17 до 20 патронов
- Dolch 96 теперь использует патроны Special вместо Medium
- Dolch 96 получил увеличение отдачи, что усложняет его контроль при ведении огня в высоком темпе
- Dolch 96 получил увеличение боекомплекта с 5 до 10 запасных патронов
Примечание от разработчиков:
Задача баланса пистолетов Dolch 96 очень непростая и для ее решения в течении всего «раннего доступа» предпринималось множество вариантов. Проблема в том, что мы хотим изобразить его максимально достоверно, но это одно из самых мощных и совершенных оружий своего времени, стреляющее пулями, скорость полета которых несравнима с огнестрелом на классическом дымном порохе. С другой стороны, нужно найти компромисс между преимуществами и недостатками. Это непростая задача, но нам уже удалось решить ее с револьвером Caldwell Conversion Uppercut.
С этим обновлением мы меняем положение Dolch в арсенале. За его мощь придется дорого заплатить. Так что, мы увеличиваем цену на него и делаем более сложным в использовании, увеличив отдачу и переведя его на патроны Prototype, которые можно описать как «современный пистолетный патрон с бездымным порохом». Последние можно восполнять только из коробок Special, содержащих болты для арбалетов и патроны для винтовки Nitro Express. Баллистику мы не меняли.
Чтобы компенсировать этот нёрф, мы увеличили на 5 патронов боезапас. Раньше охотники часто брали с собой второе оружие под тот же патрон, чтобы иметь больший боекомплект, теперь же это просто невозможно. Но есть и преимущество — с помощью обоймы вы можете зарядить запасные 10 патронов с пустого магазина очень быстро.
Охотники
- Добавлена альтернативная схема управления «Gunslinger» для тестирования (по умолчанию активен режим «Hunter»)
Примечание от разработчиков:
Изначально была использована уникальная игровая модель, которая предполагала проведение охотником рукопашных атака оружием, а не стрельбу из него, что вызывало недоумение у игроков, предпочитающих стиль «беги и стреляй». Издаваемый шум это важнейшая игровая механика, которая работает против игрока, если он неосторожен.
Тем не менее, мы решили дать игрокам больше свободы в игре. Со схемой управления «Gunslinger» мы попытались найти компромисс, предоставив более классический вариант.
Игроки могут сделать выбор между этими двумя схемами в настройках:
- “Hunter” это текущий вариант, сфокусированный на осторожной игре с использованием рукопашных атак.
- “Gunslinger” же предлагает классический вариант для шутеров от первого лица — ваше оружие изначально находится в режиме прицеливания «от бедра», так что нажатие левой кнопки мыши вызовет выстрел, а не рукопашную атаку. Последнюю придется привязать к другой клавише.
Улучшения пользовательского интерфейса
- рейтинговая таблица теперь получает данные из нашей базы данных и работает корректно
- более удобный просмотр снаряжения охотника прямо из Лобби
- корректировка текстов и иконок
- добавлен фильтр «легендарное» в настройку снаряжения
- добавлена возможность выбора схемы управления (Hunter или Gunslinger) перед запуском руководства по игре
- уменьшены размеры иконок и таймера эвакуации
- изменен размер текстовых условий разблокировки предметов в Магазине
Игровой мир
- небольшие изменения и исправления на картах Stillwater Bayou и Lawson Delta
- улучшения загрузки некоторых локаций, исключающие мерцания объектов
- оптимизация физики объектов и строений
- генераторы и граммофоны более эффективно привлекают внимание монстров
Магазин
- Sparks LRR подешевел с $207 до $130
- Sparks LRR Silencer подешевел с $228 до $150
- Sparks LRR Sniper подешевел с $268 до $199
- Dolch 96 подорожал с $490 до $750
- Dolch 96 Precision подорожал с $550 до $790
Прочие улучшения
- сокращена общая интенсивность обратной связи при рукопашных схватках (для контроллеров)
- добавлены эффекты обратной связи для дробовиков
- изменены правила для разблокировки предметов из категорий «Fire», «Explosives» и «Poison» в «Книге оружия», чтобы для их открытия было меньше гринда
- изменены правила разблокировки по накоплению XP для многих вариантов оружия
- обновлен дизайн иконки Blood Bonds
Исправления ошибок
Пользовательский интерфейс
- многочисленные изменения все еще сырого пользовательского интерфейса.
Охотники
- исправлена ошибка, из-за которой не прекращалось «тяжелое дыхание»
- исправлена ошибка, из-за которой не прекращались звуки горения для сожженных охотников
- исправлена ошибка с некорректным отображением меток напарника вне поля зрения
- исправлена ошибка с камерой обзора при залезании на преграды
- исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать при перелезании объектов
Оружие
- исправлена ошибка, из-за которой метаемые предметы не вызывали всплесков на воде
- исправлена ошибка, из-за которой Flash Bomb могла ослеплять через стены
- исправлена ошибка, из-за которой прицел мог некорректно масштабироваться при изменении угла обзора
- исправлены анимации дробовиков Romero и пистолета Bornheim
- исправлена анимация усиленного удара для Mosin Nagant Bayonet
- убраны «летающие патроны» при выборе Winfield
- исправлена анимация для усиленного удара осветительной ракетницей
- исправлена анимация перезарядки Winfield Swift
- и пр.
Библиотека
- исправлена награда за выполнение 2-й записи «мастерство» для Адских гончих
- добавлено условие выполнения 1-го задания «мастерство» для Winfield M1873 Silencer
- исправлена ошибка, из-за которой убийства игроков с помощью Combat Axe не учитывались в прогрессе 1-го задания «мастерство»
- исправлены многочисленные ошибки, когда неверно указывалось условие разблокировки записей оружия
- исправлена ошибка с отображением условий разблокировки записей после перехода на Престиж
Магазин
- указано корректное значение скорости полета пули для Caldwell Pax — 330 м/с вместо неверных 440 м/с
- указано корректное значение эффективной дистанции для Sparks LRR Silencer — 94 м вместо 250 м
- исправлены неверные значения темпа стрельбы для многих револьверов
- исправлено отличие в ценах между легендарным оружием и его базовым вариантом
Монстры
- исправлена ошибка, из-за которой Бронированные иногда очень далеко отлетали при смерти
- исправлена ошибка, из-за которой Immolator не всегда мог распахнуть дверь
- исправлена ошибка, из-за которой звуковые капканы на локациях не привлекали внимание монстров
- исправлена ошибка, из-за которой прерывание атаки Паука не мешало ему опрокидывать охотников и отравлять воздух
- исправлена ошибка, из-за которой во время «режима безумия» Паук мог наносить чрезмерный урон
- исправлена ошибка, из-за которой мертвые Адские гончие блокировали нанесение урона
- исправлена ошибка, из-за которой монстры могли застревать рядом с бочками
- исправлена ошибка, из-за которой рой ядовитых насекомых двигался некорректно
Прочие
- исправлена ошибка, из-за которой огнем не удавалось уничтожить стаю птиц
- и пр.