Вполне ожидаемым было появление «снайперского» варианта винтовки Martini-Henry IC1 Deadeye в Hunt: Showdown. Оружие обладает высокой эффективной дистанцией, так что нужна оптика для успешного поражения целей, но она малой кратности, что подчеркивает нишу для данного оружия — «спаркс-лайт».
Преимущества винтовки Martini-Henry IC1 Deadeye
- использует патрон Long, что обеспечивает высокий урон и возможность эффективной стрельбы на любых дистанциях
- оптика позволяет эффективнее поражать удаленные цели
- высокий урон (всего на 6 единиц ниже, чем у Sparks LRR)
- хороший выбор спецбоеприпасов(в том числе и Explosive Ammo)
- возможность носить с собой два типа боеприпасов
- отдача не имеет значения поскольку винтовка однозарядная
- огромная эффективная дистанция поражения – 334 метра
- больший боекомплект, чем у Sparks LRR
- заметно выше темп стрельбы, чем у Sparks LRR
Недостатки винтовки Martini-Henry IC1 Deadeye
- однозарядность
- заметно ниже скорость полета пули, чем у Sparks LRR
- незначительно дешевле, чем Sparks LRR
- качание ствола немного выше, чем у Sparks LRR
- доступ после выполнения двух заданий из «Книги оружия» после 16-го уровня Наследия
Характеристики Martini-Henry IC1 Deadeye
Martini-Henry IC1 Deadeye | Открытие доступа: заработать 250 XP любым вариантом Martini-Henry IC1 (после открытия Martini-Henry IC1 Incendiary Ammo. Это 2-е задание по разблокировке в данном семействе.) Предыдущая разблокировка: Спецбоеприпас Martini-Henry IC1 Incendiary Ammo Следующая разблокировка: Спецбоеприпас Martini-Henry IC1 FMJ Ammo Вид оружия: винтовка Семейство: Martini-Henry IC1 Покупка: $140 Размер слота: 3 Добавлен с обновлением: обновление 1.1.3 (05.12.2019) | Работает с перками: | |
Удар 27 | Удар усил. 54 |
Боеприпас | Урон | Эффект. дистанция, м | Скорострельность, выстр./мин. | Cycle Time | Spread | Sway | Верт. отдача | Скорость перезарядки, с | Скорость полета пули, м/с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Long 1/20 | 143 | 334 | 16 | 4 | 52.5 | 77 | 12 | 2.7 | 400 |
Long Incendiary 1/10 | 143 | 334 | 16 | 4 | 52.5 | 77 | 12 | 2.7 | 400 |
Long FMJ 1/10 | 143 | 342 | 16 | 4 | 52.5 | 77 | 12 | 2.7 | 320 |
Long Explosive 1/7 | 138 | 287 | 16 | 4 | 52.5 | 77 | 12 | 2.7 | 300 |
Урон – сколько единиц здоровья снимется с охотника при попадании в верхнюю часть туловища с 10 метров.
Эффективная дистанция – максимальная дистанция, на которой можно убить с одного попадания в голову.
Удар – сколько здоровья снимется при простом ударе оружием в верхнюю часть туловища охотника.
Удар усиленный – сколько здоровья снимется при усиленном ударе оружием в верхнюю часть туловища охотника.
Удобство обращения – абстрактная величина в %, показывающая насколько эффективно применение оружия. Чем выше значение, тем лучше оружие в обращении.
Скорость перезарядки – время в секундах, которое требуется для перезарядки оружия с пустого магазина.
Скорострельность – сколько выстрелов можно произвести за минуту без учета задержек типа перезарядки.
Детальная статистика с возможностью сравнения