Был проведен стрим с Florian Reschenhofer, ведущим дизайнером персонажей в студии Crytek. Он поделился информацией о процессе создания персонажей к игре Hunt: Showdown.
В начале рассказали о концептах внешнего облика охотников.
Категории Наследия подразумевали и внешние отличия охотников из разных категорий. Чем выше категория, чем более мрачный облик.
Большое внимание уделяется созданию снаряжения и одежды. Большое внимание к мелочам, благодаря которым и создается уникальная атмосфера игры.
Поскольку охотников в игре великое множество, был создан «конструктор» внешнего их вида.
Между тем, это не конвейерная работа. Каждый охотник обладает чем-то уникальным, не только именем.
И на последок, рассказали о создании персонажа-босса Паука.
Далеко не сразу определились с его внешностью и поведением.
В итоге получился очень жуткий персонаж, уникальный в своем роде.
Не обошлось и без тизера рождественской пасхалки. Кто играл на Хэллоуин, тот помнит как приукрасили босса Мясника.