Охотники – люди, которые унаследовали способность к темному зрению или получили ее путем выполнения особого ритуала. Обладание таким даром требует высокой платы – так охотники третьей категории выглядят очень болезненно, имеют следы ожогов и обесцвечивание кожи. По мнению самих охотников, их ожидает ад.

Мифология касательно охотников полностью не ясна, поскольку разработчики игры умело «мутят воду», имеется лишь обрывочная информация. Известно, что охотники ищут некую Истинную колоду карт (True Deck), которая может рассказать им о будущем, а также Спасение (Salvation), чтобы избежать ада. Первое пока в игре отсутствует, а второе реализовано в виде режима «Быстрая игра», где один охотник спасает свою душу, а все прочие гибнут.

Самая большая угроза в топях Луизианы

Охотники путем найма поступают в наше распоряжение и являются основными угрозами в игре, где можно потерять все даже на первых секундах рейда. Поведение ваших противников непредсказуемое, как и ваше для других. Некоторые начинают палить в вас сразу как увидят, другие избегают противостояния, некоторые могут даже предложить перемирие, объединиться и сотрудничать вместе, но на последнее я не советую вам надеяться, поскольку трофеев в игре немного и все хотят их получить. Охотники не обязаны убивать друг друга, но это происходит практически всегда, как говорится, «поросёнок маленький, на всех не хватит».

Охотники в Hunt Showdown

Охотники могут быть оснащены любым доступным оружием, инструментами и расходными материалами, имеющимися в игре. Они получают деньги за нахождение и исследование улик, за обнаружение логова босса, убийство босса и проведение ритуала изгнания. Охотники также могут лутать трупы конкурентов и находить деньги в их карманах.

Здоровье охотника

Все охотники имеют запас здоровья в 150 единиц, разделенный на несколько ячеек. Если вы играете в одиночку или ваш напарник убит, то при исчерпании запаса здоровья, вы гарантированно умираете навсегда. Если же вас вырубили и вы лежите в обморочном состоянии, одна ячейка здоровья (крайняя правая) будет отобрана, но ваш напарник может привести вас в чувства. Охотники, которые теряют все ячейки здоровья оживлению не подлежат. Охотники, которые утратили ячейки здоровья, могут вернуть их обратно при изгнании босса или при покупке ячеек здоровья за очки обновления через меню охотника в главном меню.

Убивайте других охотников

Убийство охотника дает большой прирост очков опыта (XP), в зависимости от уровня жертвы. Раньше же, расчет награды осуществлялся с учётом категории жертвы: за охотника категории I давали 100 XP, за категорию II — 500 XP, за категорию III — 1000 XP. До обновления 1.6 система расчета стала иной, основанной на соотношении вашего рейтинга и жертвы:

  • рейтинг жертвы намного выше вашего — 750 XP
  • рейтинг жертвы выше вашего — 500 XP
  • рейтинг жертвы примерно такой же — 400 XP
  • рейтинг жертвы ниже вашего — 300 XP
  • рейтинг жертвы намного ниже вашего — 150 XP

Теперь же действует новая система, основанная на MMR-рейтинге:

  • 1 звезда — 300 XP
  • 2 звезды — 350 XP
  • 3 звезды — 400 XP
  • 4 звезды — 450 XP
  • 5 звёзд — 500 XP
  • 6 звёзд — 550 XP

Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег и снаряжения.

Убивайте других охотников в Hunt Showdown

Выбирайте лучший момент для устранения конкурентов

Процесс лутания это всегда лотерея. Выпасть могут деньги ($50, $75, $100, $150, $200, $500 и даже $1000) или восполнение запаса вашего приспособления или расходуемого предмета. До релиза часто выпадали патроны, теперь же они при лутании не встречаются. Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.

С обновлением 1.1.3 повышен шанс получения расходуемого предмета при лутании, если у вас имеется свободный соответствующий слот.

Помимо ништяков, которые вы можете выгрести из карманов неудачливых противников, с выходом обновления 3.0 вы можете забирать их оружие, оставляя на трупе взамен свое. Реализовано это сбалансированно: если у вас нет оружия, то вы его просто забираете, если уже есть, то оставляете свое, — бегать с 3-4 стволами вам просто не дадут.

Внимание! Сгоревших охотников или сожженные трупы нельзя лутать, оружие поднять с них тоже не сможете.

При лутании трупа конкурента, который убил вас ранее в этом же матче, вы получаете 2 UP — награда за возмездие (Retaliation Reward).

Справедливый матчмейкинг

С обновлением 2.1 в игру Hunt: Showdown попал и матчмейкинг, который еще не полноценно реализован, но разработчики обещали довести его до ума. С выходом обновления 2.4 в рейды подбирали игроков в три группы с учетом уровня их Наследия:

  • первая группа —  с 1 ранга по 33 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 50)
  • вторая группа — с 34 ранга по 66 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 80)
  • третья группа — с 67 ранга по 100 включая все последующие престижи.

Но, отмечу, это было снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде были игроки с крайне разными навыками игры.

Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга  двух критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре (это реализовано сейчас в обновлении 3.0):

  • рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.
  • количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.

Разработчики игры продолжают развитие системы матчмейкинга, который становится все более справедливым.

Сколько охотников можно нанять одновременно?

Вы можете нанять до 5 охотников одновременно, после чего кнопка найма станет недоступной, но вы получите возможность докупить еще до 75 слотов под охотников по цене в 150 кровавых облигаций каждый.

Отправляем охотника на покой

По ходу прокачки вашего охотника растет его уровень. При достижении 25 уровня охотника можно уволить, при этом вы получаете по 100 XP за каждый его уровень. Например, за охотника 29 уровня вы получите 2900 XP. Это отличный способ прокачки вашего Наследия. Помимо этого в ваше хранилище попадет все его оружие и снаряжение.

Увольняем охотника

Имеется возможность отказаться от нанятого ранее охотника. Причин для этого может быть много. Например, утрачены ячейки здоровья, а восстановить нечем, так что идти таким бойцом в рейд — занятие крайне рискованное. Либо вам просто не подходит облик охотника. При увольнении охотника он как и все его снаряжение будут удалены из вашего доступа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!