Обновление 4.0 принесло в Hunt: Showdown очень толковую игровую механику – испытания. Это отличный способ вызывать у игроков желание возвращаться в игру каждый день. Доступны ежедневные и недельные задания, за выполнение которых нас премируют оружием, снаряжением, внутриигровыми долларами или кровавыми облигациями. Испытания для разных категорий Наследия (от 1- до 3-го) отличаются — чем выше категория Наследия, тем сложнее будут задания. Так игрок 50-м с уровнем Наследия, который соответствует 2-й категории охотника, получает доступ только к испытаниям для 2-й категории. Награды за выполнение даются случайные из заранее описанных возможных. Награды не связаны с прогрессом охотника, так что вы получаете шанс добыть то, до чего еще не докачались.

Особенностью недельных испытаний является то, что наградой всегда являются кровавые облигации.

Награды разделены на три группы по ценности в зависимости от сложности — легкие (Bronze), средние (Silver) и сложные (Gold). Прогресс выполнения заданий можно отслеживать при просмотре игровой карты прямо во время матча.

Недельные испытания обновляются каждые 7 дней, дневные — раз в 24 часа. Если вы не успели выполнить задание в срок, то награду не получите. Испытания обновляются глобально в одно и то же время. Недельные задания обновляются в понедельник. Время обновления — UTC — 07:00 (10 часов по московскому времени).

Выход обновления 5.0 расширил ассортимент испытаний:

  • убить X монстров (любого вида) выстрелами в голову
  • собрать X улик на Паука/Мясника/любого босса
  • провести X раз чистое выполнение контракта на Паука/Мясника/любого босса
  • собрать X Bounty, выполняя контракты на Паука/Мясника/любого босса
  • обнаружить X раз логово Паука/Мясника/любого босса
  • спасти X бесплатных охотников в режиме Быстрой игры
  • первым активировать Источник в режиме Быстрой игры X раз

Новая система заданий Summons (Призывы)

Старая система ежедневных и недельных заданий ушла в небытие с обновлением 1.8.1, а на смену ей пришло более гибкое решение. Я бы даже сказал, более дружелюбное к игрокам.

Обновляемое каждые сутки задание отменяется вообще. Вместо этого нам предлагают набор из девяти заданий, сгруппированных в группы по три. Выбрать можно одновременно два из них (за 300 кровавых облигаций можно купить возможность выбора еще одного задания, увеличив их число до трёх). За выполнение заданий нам выдают специальных награды, которые условно назвали «звёздами», но символ их представляющий на звезду совсем не похож. Список заданий будет обновляться каждый понедельник.

Каждое задание может дать нам от 1 до 6 звёзд, а также внутриигровой предмет (доллары, кровавые облигации, оружие, расходуемые предметы, инструменты и пр.). Каждое из заданий можно выполнять сколько вам угодно раз, зарабатывая звёзды, но внутриигровой предмет будет выдан только за первое выполнение. Как только вы соберете 30 звёзд, то получите 25 кровавых облигаций. Эту награду можно получить только 1 раз в неделю.

От выбранного задания можно отказаться, но прогресс по его выполнению будет сброшен.

За прогрессом выполнения можно следить на соответствующей вкладке Summons, в Лобби, а также во время рейда на экране с картой.

Задания представлены 5-ю категориями:

  • простые задания (Simple Quests): доступны для выполнения всем игрокам. Награда — 1-2 звёзды.
  • связанные с игровыми целями (Core Gameplay Quests): выполнение целей игрового режима – исследование улик, убийство боссов, добыча трофеев и пр. Награда — 2-3 звёзды.
  • PvP-задания (PvP Quests): связанные с противостоянием другим игрокам. Награда — 3-4 звёзды.
  • «жесткач» (Hardcore Quests): более сложные задания, ориентированные на опытных игроков. Награда – 5 звёзд.
  • легендарные (Legendary Quests): для выполнения нужно использовать легендарные облики (оружие или охотник). Награда – 6 звёзд.

Разработчики отмечают, что это не финальная версия системы заданий. Ее будут в дальнейшем расширять, основываясь на мнении отзывах от игрового сообщества.

При переходе на Престиж, список заданий не обновляется (как это было раньше с ежедневным и недельным заданиями), так что прогресс выполнения не потеряете.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!