Обновление 1.4.1 принесло в Hunt: Showdown долгожданную игровую механику — возможность вести огонь с двух рук из револьверов и пистолетов. Такое акимбо засветилось еще на первых трейлерах к игре, но разработчики не спешили с его внедрением.
Вы можете снарядить в качестве основного или вспомогательного оружия, или даже оба слота занять парным оружием. Разрешено использовать в паре только одинаковые модели, но в различных комбинациях с и без легендарного облика. Занимает пара 2 ячейки слота.
Огонь ведется не дуплетом, а по очереди — оружие в правой руке, оружие в левой. Темп стрельбы значительно возрастает, но до значений при использовании перка Fanning далеко. За возможность «ковбоить» с двух рук приходится расплачиваться:
- прицельно вести огонь невозможно, только «от бедра», что сокращает эффективную дальность стрельбы
- удобство использования оружия падает за счет повышения отдачи
- скорость перезарядки стремительно падает
- не повышается кучность при стрельбе в присяде (с обновлением 1.7.2)
С последним штрафом можно бороться с помощью перка Ambidextrous, который повышает скорость перезарядки. Для случая с парными Dolch 96 перезарядка осуществляется не по 1-му патрону, а обоймами с эффектной анимацией.
Имеет ли практичное значение парное владение оружием? На мой взгляд, это больше фановая игровая механика, применимая в ближнем бою. На средней дистанции — вы станете легкой добычей. Исключением из правила являются парные Bornheim и Dolch 96, представляющие собой крайне грозное оружие.
Характеристики парного оружия в игре Hunt: Showdown
[wbcr_php_snippet id=»7304″]