Если вы хотите почитать о том, как работала старая система матчмейкинга, то перейдите по этой ссылке.


Новая система матчмейкинга более не использует для подбора игроков ваш KDA. Для подбора игроков используется рейтинговый показатель MMR. На его основе осуществляется подбор игроков для матча. Этот параметр региональный, так что точность подбора зависит от количества игроков в вашем регионе.  Он основывается на модифицированном рейтинге ELO, который учитывает в основном то, с каким рейтингом был тот, кто вас опрокинул, и какой рейтинг был у опрокинутого вами. Т.е., если вас убил противник с рейтингом ниже вашего, то это заметно понизит ваш рейтинг, его же рейтинг станет выше и т.д. Такая система наиболее честная.

Матчмейкинг, основанный на скилле

Справа снизу на своём экране вы можете увидеть специальную галочку «Skill-based» на экране лобби как для режима «Охота за трофеями» (включена по-умолчанию), так и для «Быстрой игры» (отключена по-умолчанию). Опция не может быть отключена, если игрок не завершил тренировочный режим или находится в группе из случайных игроков.

Если галочка включена, то будут в первую очередь подбираться противники со сходим уровнем скилла. Есть вероятность, что полный сервер игроков(а это 12 человек) не будет набран.

Если галочка не выбрана, то в первую очередь в отбор попадут противники со схожим уровнем скилла. Если таковых не найдется в достаточном количестве, то в матч будут набирать максимальное количество игроков, из тех, кто также отключил эту галочку.

Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.

Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.

1.Кнопка Skill-Based. 2.Ваш MMR, на основе которого и будет искать игроков.

Коэффициент для разных типов групп

Разработчики добавили коэффициент, который будет увеличивать или уменьшать рейтинг MMR группы в зависимости от ее типа. Подбор конкурирующих команд будет производиться с учетом их группового рейтинга MMR.

Для групп из случайных игроков применяются стандартные правила матчмейкинга, основанные на скилле, с небольшими изменениями.

Для максимально возможной честной игры, групповой рейтинг рассчитывается с учетом дополнительных параметров.

Всего выделено 5 групп:

  • одиночный охотник
  • команда из двух случайных игроков
  • команда из трех случайных игроков
  • команда из двух игроков, организованная приглашением
  • команда из трех игроков, организованная приглашением

Все параметры усредняются для всей группы с учетом специальных коэффициентов. Например, одиночный игрок не будет иметь такой же MMR рейтинг, как команда из трех игроков, каждый член которой имеет схожий с ним MMR рейтинг.

Снижение рейтинга MMR после отсутствия

Теперь, если вы какое-то время не заходили в игру, то ваш рейтинг MMR будет снижен, чтобы вам было комфортнее вернуться к Охоте. В течение следующих 10 матчей ваш рейтинг будет иметь временно пониженный статус, а после перейдет в обычное состояние и будет изменяться в зависимости от вашей успешности.

Звёзды MMR и что они означают

Уровни MMR визуально представлены звёздами. MMR это ваш персональный PVP-рейтинг (игрок против игрока), который может иметь значение в диапазоне от 0 до 5000. 1 звезда означает, что ваш рейтинг находится в диапазоне 0-2000, а 6 звёзд — между 3000-5000. Большинство игроков находятся в диапазоне 2600-2800, т.е. имеют рейтинг 3-5 звёзд (большинство как 4-звёздочный коньяк). Это наглядно показано на диаграмме.

Диапазоны MMR и их соответствие звёздам:

  • 1 звезда — 0-2000 MMR
  • 2 звезды — 2000-2300 MMR
  • 3 звезды — 2300-2600 MMR
  • 4 звезды — 2600-2750 MMR
  • 5 звёзд — 2750-3000 MMR
  • 6 звёзд — 3000-5000 MMR

Что так же важно знать:

  • групповой MMR отображается над опциями матчмейкинга. Он рассчитывается на основе характеристик каждого из участников вашей команды и автоматически пересчитывается при вступлении в команду и выходе из нее.
  • для индивидуального MMR отображаются только полные звёзды, групповой показатель (Match MMR) может быть с дробным значением (полузвёзды).
  • MMR не отображается для новых игроков, которые не завершили тренировочный режим.
  • подсказка в верхнем левом углу экрана лобби показывает график распределения игроков по диапазонам y MMR
  • для удобства пользователей имеется возможность скрытия по желанию информации про свой MMR рейтинг и товарищеский. Сделано это по просьбе игрового сообщества, чтобы не перегружать интерфейс информацией

Для просмотра статистики матча добавлена соответствующая кнопка. Слева можно увидеть данные по вашей команде.

Справа — по командам конкурентов. На экране «Team Details» имеется возможность скрывать/показывать имена участников вражеских команд.

Что там может быть:

  • MMR для всех охотников
  • Match MMR для всех команд
  • иконка включенного подбора по уровню скилла для команды

Дополнительные иконки отображают активность игроков в течение матча:

  • убил охотника
  • убит охотником
  • был носителем трофея/поглотителем энергии источника
  • использовал голосовой или текстовый чат

Так же к команде может быть применен модификатор для Match MMR. Правила следующие:

  • одиночки — “Strong”
  • пара из случайных игроков — “Medium”
  • пара из друзей или тройка из случайных — “Low”
  • тройка из друзей — без модификатора

Карточки успешности по итогам матча «Убито охотников» были обновлены под использование звёзд вместо старых добрых стрелочек. За звездатость убиенного охотника выдают разное количество XP:

  • 1-звёздочный — 150 XP
  • 2-звёздочный — 300 XP
  • 3-звёздочный — 450 XP
  • 4-звёздочный — 600 XP
  • 5-звёздочный — 750 XP
  • 6-звёздочный — 900 XP

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Поделись с друзьями!