Боссы это главная цель для любого охотника в игре Hunt: Showdown. К сожалению, на сегодняшний день очень мало известно про их происхождение - нарративные дизайнеры умело "мутят воду", давая нам крайне субъективные оценки неких исследователей и нередко противоречивую информацию. Однако, можно сделать вывод, что боссами монстров стали простые люди, которых превратил в демонических существ некий Скульптор, сделав более уникальными и сильными, чем прочих несчастных, которые скитаются по топям Луизианы.

Боссы заказаны профессиональным охотникам на монстров, последние должны их выследить по уликам, убить и изгнать демонические силы в ад (или иное место, из которого они пришли в наш мир), а затем подобрать трофей-доказательство (важная часть тела монстра, содержащая фрагмент его души) и эвакуироваться из «охотничьих угодий». Что в дальнейшем делают с добытыми трофеями – неизвестно, но платят за них щедро.

Изначально в игре были боссы, которых сейчас можно зазвать "обычными", поскольку с обновлением 1.13 и игровым мероприятием Tide of Shadows в Hunt: Showdown была добавлена новая разновидность боссов - "дикая цель", представленная пока что только Rotjaw.

"Обычные" боссы

На игровых картах имеются по 16 локаций, в любой из которых можно обнаружить боссов. Они всегда находятся в своем логове, которое не покидают. Расположение логова всегда случайное, обнаружить его можно путем исследования трех улик, которые можно найти с помощью Темного зрения. Когда вы войдете в активное логово, вас об это уведомят сообщением, а босс пойдет на вас в атаку.

Оказавшись рядом с логовом всегда проверяйте с помощью Темного зрения присутствие на его территории вражеских охотников - иконка босса будет светиться красным цветом. Темное зрение помогает отслеживать и движение босса по логову - синий сияющий сгусток энергии.

Концепт-арт по уликам в игре Hunt: Showdown

Концепт-арт по уликам в игре Hunt: Showdown

На сегодняшний день в игре Hunt: Showdown представлены четыре босса – Паук, Мясник, Assassin и Хламоклюв. Ритуал их изгнания длится 3 минуты и 16 секунд (раньше было на 14 секунд продолжительнее).

Босс Паук в Hunt: Showdown
Босс Мясник в Hunt: Showdown
Босс Ассасин в Hunt: Showdown
Босс Хламоклюв в Hunt: Showdown

На время игровых мероприятий, посвященных, как правило, Рождеству или Холлуину, боссы наряжаются соответственно, но гнев на милость не сменяют:

«Дикая цель» (Wild Target)

Во время игрового мероприятия Tide of Shadows студия Crytek решила расширить концепцию «босса» в игре Hunt: Showdown, как цели для охотников игрового режима «Охота за трофеями», в новой игровой механике - «дикая цель». В чем же ее отличия от традиционных боссов? Давайте разберемся.

Традиционный босс (Паук, Мясник, Ассасин или Хламоклюв) может устроить логово в одной из 16 локаций игровой карты. За пределы логова босс не выходит (кроме забавных и не очень случаев с багами). «Дикая цель» (изначально это только Rotjaw) не имеет логова в традиционном виде как такового, но все же имеет ограниченное количество мест, где ее можно обнаружить (для Rotjaw это водоемы, в которых она встречается только на определенных участках, а не везде). За пределы своей территории она также не выходит, мы только не видим физических ее границ, таких как стены или забор. Так что, можно место нахождения «дикой цели» назвать логовом.

Поиск боссов осуществляется путем исследования улик, каждая из которых сужает область карты, где может быть логово. Три штуки гарантировано указывают на логово. С «дикой целью» процесс гораздо сложнее — никакого сужения карты и подсветки «логова» при исследовании определенного количества улик. Особым образом оформленная и особым образом видимая в тёмном зрении улика «дикой цели» (чтобы не спутали с обычной), при исследовании выпускает поток темной энергии, который направлен в сторону «логова». Т.е., задается направление, в котором нужно продолжить поиски. Улики эти можно найти только вблизи водоемов (для Rotjaw).

Как и для обычных боссов, в темном зрении срабатывает значок «присутствия босса», который в случае нахождения рядом конкурентов пульсирует красным.

«Дикая цель» также переходит в аналог Frenzy-режима при снижении ее здоровья на 50%.

Процесс изгнания сокращен на половину (1 минута 38 секунд), как и количество производимых трофеев — всего один. Это и есть главное отличие от обычных боссов.

Поделись с друзьями!