Почему ранний доступ?
“Нам нравятся напряженная атмосфера, в которую нас погружают игры в жанре survival, и шутеры с разбивкой на матчи, но у нас есть идеи, как взять лучшее из этих жанров и объединить во что-то новое. Проще говоря, наша цель — создать игру, в которую мы всегда мечтали сыграть.
При разработке игры Hunt: Showdown мы хотим отталкиваться от желаний сообщества, и ранний доступ позволит нам продолжить работу, учитывая отзывы игроков, по мере того как мы будем тестировать и совершенствовать новые возможности, снаряжение, персонажей и настройки баланса. Диалог между сообществом игроков и разработчиками станет ключом к созданию захватывающей игры. Так что вы можете помочь нам понять, какой игра Hunt: Showdown станет в итоге.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Планируется, что Hunt: Showdown будет в раннем доступе как минимум год, но, возможно, этот срок будет продлен (или сокращен!) в зависимости от того, как отзывы сообщества повлияют на наше видение игры. Сперва в течение пары месяцев мы будем собирать отзывы игроков и внутриигровые данные, после чего мы сможем представить более подробный план разработки.”
UPD. Игра вышла на релиз на платформе ПК 27 августа 2019 года, для XBOX — отложен релиз на неизвестный срок, а для PS4 — обещали осенью этого же года.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Мы примерно представляем, как может выглядеть игра после раннего доступа, и на стадии раннего доступа мы будем добавлять новое снаряжение, новых монстров, новых (и более разнообразных) охотников, новые режимы игры, новые особенности, возможность изготовления предметов и новые варианты карты. По мере нашего понимания того, как сообщество взаимодействует с игрой Hunt: Showdown, мы продолжим добавлять новый контент и возможности, и этот процесс определит то, какой будет полная версия игры.”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящее время работа над Hunt: Showdown по-прежнему ведется. Хотя она уже полностью готова к тому, чтобы в нее играть, она претерпит множество изменений и улучшений на стадии раннего доступа. Например, помимо уже упомянутых в предыдущем вопросе добавлений, мы планируем продолжить оттачивать игровой баланс, производительность, визуальную составляющую и доступность принципов и особенностей игры.
На данный момент в игре есть карта размером 1 км² со множеством вручную проработанных локаций, которые вам предстоит исследовать, ордами ужасающих монстров, с которыми вам предстоит сразиться на пути к еще более свирепым боссам, и более 40 видов оружия, инструментов и другого снаряжения. У каждого игрока также будет наследие: резерв персонажей-охотников и опыта убитых охотников.
Системные требования, указанные на странице магазина, отражают минимальные и рекомендованные характеристики для запуска текущей предварительной версии. Сейчас мы тестируем игру с учетом этих требований и со временем оптимизируем их. В долгосрочной перспективе мы стремимся к тому, чтобы в Hunt: Showdown можно было играть на компьютерах самых разных конфигураций, и мы будем продолжать подстраивать предложенные системные требования по мере развития игры.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Да. Для версии игры в раннем доступе будет установлена одна цена, а цена игры после полноценного выпуска, скорее всего, будет выше.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Мы будем собирать все отзывы, поступающие от сообщества, об имеющихся и планируемых элементах, а также отслеживать игровые данные, накапливаемые в ходе каждого сеанса игры. Мы будем учитывать всю эту информацию при планировании разработки игры. Мы хотим быть открытыми в том, что касается этого процесса, сроков добавления нововведений и причин, по которым мы принимаем решения. Вы можете оставлять свои отзывы и сообщать нам свои идеи в центре сообщества игры Hunt: Showdown в Steam или во всех наших группах в социальных сетях.”
На каком игровом движке разрабатывается игра Hunt: Showdown?
На самой последней версии CryEngine.
Будет ли сброс прогресса аккаунтов на релизе игры?
Это не планируется, по крайней мере, пока не будет очень больших изменений в игре.
UPD. Сброс был произведен для всего, за исключением номера Престижа, за достижение которых выдали награды в виде легендарного оружия и охотников.
Будет ли уведомление о том, сколько охотников осталось в игре?
Нет. Это особенность игры, которая будет неизменной.
Какая анти-чит система используется в игре?
Мы используем EasyAntiCheat
Есть ли ограничение времени матча?
Да. Матч ограничен 60 минутами. Если с карты вынесены все трофеи, то матч закончится досрочно через 5 минут.
Будет ли в игре одиночная кампания?
Нет. Но вы можете играть соло в режиме «Охота за трофеями», режим «Быстрая игра» изначально сольный.