Когда команде Hunt: Showdown по работе с аудио нужна была песня к выходу первого трейлера, они собрались вместе и написали её сами. Песня «Rise Up Dead Man» была записана за один день, используя напевы, топот и хлопки команды Crytek по аудио и креативного отдела.

«Каждая песня, которую мы записали с тех пор, была построена на атмосфере этого трека, — рассказывает старший звукорежиссер Йонас Обермюллер. — Мы не подозревали, что это вызовет такой резонанс, но он проложил путь всему, что произошло после».

Полный саундтрек Hunt: Showdown из шести оригинальных песен был выпущен на цифровых платформах, таких как iTunes, Spotify, Deezer и Amazon Music в конце августа 2019, как альбом новосозданной группы Port Sulphur Band.

«Port Sulphur Band — это отдел по работе с аудио и я, — рассказывает нарративный дизайнер Николетт Стюарт. – Я хотела связать всю музыку с лором игры, поэтому для меня было важно дать нам название, которое подходило бы к 1895 году, и это могла быть группа, выступающая с концертами в мире игры».

Как только команда, состоящая из звукорежиссера Флориана Фюсслина, главного звукорежиссера Кристиана Шиллинга, старшего звукорежиссера Йонаса Обермюллера, младшего звукорежиссера Лукаса Кейла и младшего звукорежиссера Доминика Зинглера, написала этот основополагающий трек, все остальное произошло само собой.

«После того, как они напевали эту тему, Фло заглянул в нарративный отдел и спросил, можем ли мы написать для него несколько текстов. Он просто думал, что это хорошая возможность для развития лора; я не думаю, что он действительно ожидал получить музыку и слова. Я пошла домой и написала текст и мелодию в ту же ночь. Я спела его Фло и Джонасу на следующее утро, и мы записали прототип в офисе Джонаса в тот день».

Несмотря на то, что музыка саундтрека, несомненно, современна, она была вдохновлена музыкой периода, в котором происходит действие игры — 1895 года в Луизиане. «Devil in the Churchyard» начинался как детская колыбельная, предназначенная для предупреждения об опасностях в мире — в данном случае, об ужасных монстрах мира Охоты. На «Sinner’s Blues» повлияли евангелистская и блюзовая музыка того времени, в то время как «End Will Come» был вдохновлен печальными балладами Гражданской войны о павших солдатах, которые никогда не вернутся домой к своим семьям и друзьям. «Poison Curse», немного отличающийся по звучанию от альбома, был написан для исполнения в прокуренном салуне.

Поиски Звука

Изначально, команда создала «Devil in the Churchyard» для короткого тизерного ролика. «Я должна была написать текст для закадрового голоса, но каждый черновик был отстойным. Поэтому, вместо этого я написала песню».

«У меня уже был полный текст для песни. Я написала его как часть теста при вступлении в нарративный отдел, — вспоминает Николетт.

Песня была хорошо принята, но даже с двумя записанными песнями не было никаких конкретных планов для полного альбома саундтреков.

«После «Devil in the Churchyard», Фло все время торчал у моего стола и, знаете, непринужденно так спрашивал: как думаешь, сможешь написать еще одну? И я продолжала их писать, — рассказывает Николетт. – Я записала прототип вокала и разослала его вместе с текстом, чтобы увидеть обратную связь, и затем процесс написания продолжился. Мы с Лукасом записали заключительный вокал довольно рано, после чего ребята сделали музыку».

По словам Флориана, это необычный способ писать музыку. «Обычно, сначала у вас есть инструментальные партии, поверх которых вы накладываете текст. Начать с мелодии и текста было интересным и вдохновляющим способом изменить подход. Особенно для музыки Hunt, потому что это помогло сохранить органичность и разреженность музыки, избежать излишнего искусственного звучания. Так что по ходу процесса всё оборачивалось так, что инструментальное звучание наделяло музыку еще большей атмосферой, чем мы могли подумать».

Один-два человека могли бы возглавить работу над каждым из треков, но, послушав выступление Port Sulphur Band, вы поймете, что альбом действительно был совместной работой и каждый участник делился своим опытом.

«Это лучшее, что есть в работе с другими музыкантами, — рассказывает младший звукорежиссер Доминик Зинглер. — Вы пишете что-то и, возможно, представляете, как это идет в одном направлении, а затем следующий человек добавляет к этому что-то, о чем вы никогда бы не подумали, но это делает его только лучше».

Каждая песня прошла процесс такой переработки, пока группа не нашла правильное сочетание элементов, чтобы убедиться, что каждая песня звучит уникально, но также обладает характерными нотками Охоты.

«В каждой песне, кроме “Poison Curse”, есть напев главной темы. Даже если вы не слышите его сознательно, но он есть», — рассказывает Лукас.

Создание каждой песни шло по одной и той же траектории — тексты и вокал, за которыми следовали инструментальные аранжировки, запись и сведение — но процесс написания каждой песни был немного разным и требовал большого количества проб и ошибок. Например, «Devil in the Churchyard», который начинался как короткая композиция для видео, подкрепленная множеством звуковых эффектов, и ее было трудно преобразовать в полноценную песню.

«Трейлер, в основном, содержал вокал с SFX и фоновыми звуками игры. Эта версия почти полностью состояла из вокала, — рассказывает Лукас, записавший большую часть альбома. — Мы записали вокал во второй раз, а также немного бэк-вокала для второй партии и переходов, немного шепота… мы не могли сделать это так же, как в видео-версии, поэтому мы подошли к этому по-другому, с малым барабаном, так что я играл вместе с Кристианом в этом ритме».

«В то же время была создана еще одна версия «Devil in the Churchyard», — добавил Флориан. – Она была для демонстрации виртуальной реальности, и это была поп-версия, с ударными и басом. Так что мы работали над несколькими версиями одновременно, никогда не зная, какая из них будет окончательной. Думаю, этот трек было наиболее трудно создать, и он прошел через большее число итераций. Он был вторым треком, который мы создали, и последним выпущенным».

Затем был «End Will Come», который впервые был использован в трейлере, демонстрирующем новое время суток в игре.

Для альбомной версии Йонас приложил руку к аранжировке и композиции.

«End Will Come» — это медленная песня с большим пространством, и я хотел добавить много звуковых текстур, — объяснил он. — Вначале у вас есть эти странные металлические звуки царапания струн, но Николетт поет о лодке, и инструмент становится звуковым эффектом, когда вы соединяете его с этим видением. Я взял много чего из оригинальной «напевной темы» Охоты и изменил ее. Бас, играющий в припеве, на самом деле состоит из множества слоев. Это нормальный электронный бас, записанный Лукасом. Также мы использовали наложенный поверх акустический бас и гудение основной темы, загруженное в сэмплер, чтобы я мог сыграть его на клавиатуре и еще раз наложить его на бас. В конце концов, у вас есть та штука, которая звучит как акустический бас, но она звучит очень широко и объемно. Это придаёт ему темный тон, который является основой песни. Этот трек — произведение саунд-дизайна».

В то же время Доминик работал над аранжировкой и композицией для «Sinners Blues».

«На «Sinners Blues» сильно повлиял «End Will Come». Йонас действительно хорошо поработал, сохранив стиль Охоты, и в то же время пошел в совершенно ином направлении со звуком. Он использовал скрипку и другие инструменты реального мира, обработав их так, как бы они звучали как в Охоте, но не слишком искажено. Это было большим вдохновением для «Sinners Blues», и я попытался применить тот же принцип к моей аранжировке».

Последней песней, которая присоединилась к альбому, была «Poison Curse», на что группа намекнула в стриме разработчиков Hunt: Showdown, который был посвящен выпуску альбома.

«Над “Poison Curse» пришлось потрудиться, — вспоминает Доминик. — Это классическая джазовая песня, поэтому я решил сделать ее совершенно другой: без напевов и депрессивного, мрачного стиля других песен, с большим количеством живых выступлений. Концертная атмосфера. Я использовал очень простой набор инструментов, с небольшой барабанной установкой, контрабасом, фортепиано и вокалом. И все это возникло из очень естественной идеи сидеть в таверне или баре и слушать живую музыку».

Храним это в семье

«С точки зрения производства, я думаю, это здорово, что нам удалось писать музыку полностью внутри компании, без внешних музыкантов или дополнительного композитора, — заключил Флориан. — Это процесс, который вписывается в среду разработки игр, в которой есть то, что в итоге обретает нужную форму; то же самое произошло с песнями. Никто не пришел в начале и не сказал, что нам понадобится столько-то минут музыки, созданной на нескольких уровнях, таких как эмбиент или напряжение. Это началось из-за необходимости и развивалась вместе с игрой».

«Музыка действительно кажется естественным продолжением истории и мира, — добавила Николетт. — Мы все большую часть времени проводим в мире Охоты и я думаю, что тесная связь с игровым миром действительно помогла нам создать саундтрек, который чувствуется органичной частью мира игры».

Мир Hunt: Showdown живет и умирает благодаря своему звуковому ландшафту: крику Улья, далекой канонаде выстрелов, шепоту разговора между Охотниками, который ведет вас к их местоположению, или отдаленному эху “Devil in the Churchyard”, которое звучит из ветхого граммофона в заброшенном здании. Хотя большая часть саундтрека не появляется в самом игровом процессе, это еще одно дополнение к чрезвычайно захватывающему миру игры.

Источник

Перевод — Bird2066

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!