Давайте разберемся с основами экономики в игре Hunt: Showdown. На старте игры нам выдают $4000 для найма охотников и покупки снаряжения. Выполняя задания в рейдах, мы прокачиваем свое Наследие, т.е. главную систему прогресса в игре, на уровнях которой открывается доступ к покупке оружия, снаряжения и перков. За отдельные наши действия дают награду в долларах и XP (очки опыта). Доллары мы тратим на найм охотников и закуп снаряжения, а XP зачисляются в наше Наследие. По достижении некоторых рангов Наследия нам выдается денежная премия в размере $200 или даже $1000.

За убийства обычных монстров нас премируют XP:

Очень многие охотники недооценивают преимущества фарма (массового истребления монстров ради XP) после того, как все трофеи добыты, а все конкуренты убиты. Если у вас есть еще время до завершения матча (10-40 минут), то не стоит отказывать себе в веселье и совершенствовании навыков меткой стрельбы и зарабатывании 2-3 тысяч XP, которые лишними не бывают (если же вы, конечно, не задрот сидящий в петле после 100-го уровня Наследия).

Отдельные действия, связанные с выполнением контракта, премируются так называемыми Bounty, которые для нас конвертируются по курсу 1 Bounty = 4 XP + $1. Например, за 25 Bounty мы получаем 100 XP и $25. Список действий, за выполнение которых получаем награды:

  • Исследование улики — 50 Bounty (до обновления 1.1.3 было 25): 200 XP и $50.
  • Нахождение логова босса — 25 Bounty: 100 XP и $25.
  • Убийство босса – 100 Bounty: 400 XP и $100.
  • Изгнание босса – 350 XP.
  • Вынос из рейда трофея с босса (определяется стоимостью контракта). Выдается в Bounty, если вынесли с напарником по трофею, то награда в Bounty удваивается.
  • Если вы выбрали случайный контракт (Random Contract), то за каждый вынесенный трофей вы получите дополнительно 25 Bounty (100 XP и $25).
  • Чистое убийство босса, т.е. убили сами, а не добивали раненного (Clean Sweep) – 25 XP.
  • Бонус за чистую работу (Clean Sweep Bonus – kill-banish-extract) начисляется за каждого босса отдельно – 25 Bounty: 100 XP и $25.
  • Бонус за убийство босса при игре в одиночку – 100 Bounty: 400 XP и $100.
  • Бонус за оживление напарника — 100 XP.
  • Бонус за оставшееся время (Time Completion Bonus), т.е. за время, которое остается до завершения матча при выходе вами с трофеем на эвакуацию — за каждые 15 секунд получаете по 1 Bounty (4XP + 1$).
  • Бонус за вынос первого трофея за сутки (каждый ваш охотник может получить этот бонус раз в сутки): +20% к заработанным долларам и +15% к заработанным XP

Если же вы по какой-либо причине убили своего напарника, то это вам дорого обойдется — штрафом в 500 XP, которые вычтутся из того, что вы заработали за текущий рейд. И это очень правильно.

С релизным обновлением был добавлен “Бонус неудачника” (Underdog Bonus), который компенсирует встречи с большими по размеру командами, т.е. риск за неравный бой:

  • соло, играющий против пар, получает за каждый трофей дополнительные 300 Bounty: 1200 XP и $300
  • соло, играющий против троек, получает за каждый трофей дополнительные 600 Bounty: 2400 XP и $600
  • пара, играющая против троек, получает за каждый трофей дополнительные 150 Bounty: 600 XP и $150
  • пара, играющая против одиночек, не получает бонус
  • тройка не получает бонус
  • за внос трофея в Особом контракте выдается бонус в $300

До обновления 1.6 за убийства охотников-конкурентов награды выдавались в XP и определялись соотношением вашего рейтинга и жертвы:

  • рейтинг жертвы намного выше вашего — 750 XP
  • рейтинг жертвы выше вашего — 500 XP
  • рейтинг жертвы примерно такой же — 400 XP
  • рейтинг жертвы ниже вашего — 300 XP
  • рейтинг жертвы намного ниже вашего — 150 XP

Обновление 1.6 принесло переработанный рейтинг, каждому охотнику присваивается «звездочный рейтинг». Премирование за убийство следующее:

  • 1 звезда — 300 XP
  • 2 звезды — 350 XP
  • 3 звезды — 400 XP
  • 4 звезды — 450 XP
  • 5 звёзд — 500 XP
  • 6 звёзд — 550 XP

В карманах убитого охотника можно найти от 50 до 500 долларов. Найденные деньги получите, только если живым выйдете с карты.

Экономика в игре Hunt: Showdown

Заработанные деньги выдаются в конце рейда полностью, а с XP все несколько иначе – если вы были убиты, то ваше Наследие получит только половину заработанных очков опыта. Если же выжили, то все XP получит ваш охотник, он таким образом повышает свой уровень от 1-го до максимального 50-го. За достижение каждого нового уровня охотник получает в награду по 1 UP (Upgrade Point), за которые для него можно купить перки, повышающие его боевые и выживательские способности или восстановить поврежденные ячейки здоровья.

Весь прогресс охотника поделен на 8 этапов, по достижении которых в ваше Наследие передаются XP:

  1. 400 XP охотнику – 250 XP в Наследие
  2. 1300 XP охотнику – 250 XP в Наследие
  3. 2800 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  4. 4700 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  5. 7600 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  6. 11600 XP охотнику –500 XP в Наследие
  7. 16300 XP охотнику – 750 XP в Наследие
  8. 21100 XP охотнику – 1000 XP в Наследие

Если ваш прокачанный охотник умирает в рейде, то весь его опыт, сохраненный в нем, исчезает, а вам дается только половина XP из последнего рейда. Если вы прокачали охотника до 25 уровня или больше, то вы можете отправить его на покой. Наградой вам будет все его оружие и снаряжение, а также передача в Наследие его опыта – по 100 XP за каждый его уровень. Например, охотник 31-го уровня при увольнении дает вам в Наследие 3100 XP. Это очень крутой способ прокачать ваше Наследие.

Имеется возможность просто отказаться от нанятого охотника, но в этом случае вы не получите ни его снаряжение, ни какого бонуса для Наследия. Разоружите его перед увольнением. Казалось бы, зачем такое делать? Но ваш охотник мог сильно пострадать в последнем рейде, потеряв ячейки здоровья, а для восстановления их у вас нет UP.

Кровавые облигации в Hunt: Showdown

Кровавые облигации в Hunt: Showdown

Помимо долларов и XP по итогам матча могут выдать и новую премиальную игровую валюту — Blood Bonds, т.е. кровавые облигации. Последние можно зарабатывать, просто играя, либо покупать за реальные деньги.

5 лучших итоговых карточек принимают участие в начислении дополнительной награды в виде Blood Bonds:

  • бронза – 1 кровавая облигация
  • серебро – 2 кровавых облигации
  • золото – 3 кровавых облигации

Кровавые облигации выдаются:

  • за получение бронзовой, серебряной и золотой карточек по итогам матча
  • за выполнение недельного испытания
  • за разблокировку страниц “Книги оружия” и “Книги монстров”
  • за вынос хотя бы по одному трофею в день в течение 5 дней — 25 кровавых облигаций
  • как случайная награда за Тёмное подношение
  • как приз в некоторых игровых событиях для всего сообщества

Помимо этого вы можете найти в игровом мире золотую кассу (выдает по 50 кровавых облигаций) и мешочки со случайным количеством облигаций, но начислены они вам будут только после эвакуации. Если помрёте, ничего из найденного вам не видать.

Кровавые облигации можно тратить на:

  • разблокировку легендарного оружия и легендарных охотников
  • чистку оружия
  • получение дополнительного слота под охотника
  • получения нового списка рекрутов
  • переспециализацию ячеек здоровья и перков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!