Игра Hunt: Showdown очень атмосферна и держит игрока в не ослабевающем напряжении — здесь все вокруг таит угрозу — монстры, боссы и самые опасные твари — другие охотники. Выжить в этом смертоносном окружении и вынести заветные трофеи с карты удается далеко не всегда. Обилие оружия и снаряжения позволяет нам использовать множество тактик, но об этом поговорим в другой раз, а сейчас давайте рассмотрим как использовать сам окружающий мир себе на пользу, а противникам на погибель.

Медвежий капкан

В большинстве поселений и промышленных объектов можно найти один или даже несколько капканов на медведя. Очень грозная ловушка, способная умертвить охотника с неполной шкалой здоровья. Когда вы исследуете улику в поисках логова босса, оставьте конкурентам милый сюрприз — поставьте прямо на улику медвежий капкан, он будет практически незаметен для неопытных охотников, которые с подобной радостью еще не встречались. Будет им суровая школа, а может и убийство запишут на ваш счет 🙂

Медвежий капкан в Hunt: Showdown

Медвежий капкан в Hunt: Showdown

Капканы устанавливаются/обезвреживаются с характерным лязгом, понизить уровень которого можно с помощью перка Poacher. До выхода игры на релиз обезвредить капкан можно было только присев, сейчас же можно и стоя, но так будет немного дольше — 1 секунда.

После устранения босса и начала ритуала изгнания наступает очень напряженный момент, когда с высокой вероятностью придут другие охотники с очевидной целью — отобрать у вас добытое непосильным трудом и оставить стынуть тело вашего охотника, обшарив его карманы. Входов в логово всегда несколько и их нужно контролировать. Если у вас есть с собой Concertina Bomb — это хорошо, вы можете надежно закрыть любой проход, а убрать ее бесшумно просто не возможно. Весьма круты в использовании мины-ловушки, если они есть в вашем снаряжении. Очень эффективны для блокирования проходов все те же медвежьи капканы. Опытного охотника вам, скорее всего, повредить с его помощью не удастся, но при умелой установке капкана противник либо откажется идти через блокируемый проход, либо захлопнет его — звук звонкий и громкий — вы его гарантированно услышите, т.е. в любом случае капкан выполнит свою роль, не дав зайти к вам скрытно.

Concertina Bomb в Hunt: Showdown

Если имеется возможность, установите несколько капканов в одном проходе. Что обычно делает охотник, пытающийся скрытно проникнуть в логово, чтобы отжать трофей, когда попадает в капкан? Ему в голову приходят мысли о матери того, кто капкан поставил, здоровье резко уменьшается, а кровь хлещет из раны, требуя скорейшего закрытия кровотечения, иначе можно банально помереть. К тому же, охотник понимает, что звонкий звук сработавшего капкана услышал и охотник или даже охотники, засевшие в логове, для которых появляется отличный шанс добить подранка. Поэтому пострадавший может сделать необдуманное резкое движение в сторону, где его поджидает еще один капкан и всё — финита ля комедия. Так была у меня ситуация, когда я с напарником нашел логово босса, напарника выкинуло с сервера, так что пришлось в одиночку забивать тварюку, изгонять ее душу и блокировать проходы. Концертинами я закрыл пару проходов, а на третий поставил два капкана у двери и два капкана внизу лестницы, которая вела от нее на нижний этаж (повезло мне тогда с капканами). Прибежала парочка охотников, пока один отвлекал мое внимание на первом этаже, другой попытал счастья как раз через ту дверь, где капканы, и ему страшно не повезло, а на меня записали убийство.

Светильники

Вокруг и внутри построек практически всегда можно найти светильники. Они бывают двух видов — стационарные, которые мы можем только зажечь/погасить или разбить, и переносные, которые мы можем прицельно бросать. При забивании босса Мясника часто бывает полезно гасить стационарные светильники в его логове — огонь на него не действует, а вот своими атаками он может разбить их, а вы попадете либо под брызги горящей жидкости, либо огонь перекроет вам один из путей отхода от надвигающейся на вас тварюки. При встрече с боссами Пауком или Ассасином, наоборот светильники можно применять как средство борьбы с ними — разбейте их и получите шанс нанести урон огнем.

Светильник в Hunt: Showdown

Зверя забили, дальше рекомендую погасить ближайшие к вам светильники, чтобы подкрадывающемуся противнику было сложнее вас обнаружить. Возле входов в логово имеются стационарные светильники, их лучше оставить зажженными, так противник будет более приметен при попытке проникнуть внутрь. К тому же некоторые охотники расстреливают их, наивно ожидая, что вы прямо под ним сидите 🙂 А вот вам не будет лишним выстрелить в того, кто открывает дверь, а потом и в светильник, чтобы повесить на недруга еще и эффект горения.

Генераторы

Некоторые объекты оборудованы генераторами электричества, которые можно запустить — будет много шума и зажгутся лампы. Особенно это эффектно в ночное время суток. Шум мешает противнику расслышать ваши шаги (как и вам его шаги), а также вызывает, как минимум беспокойство, а для штурмующего логово, это хорошо.

Генератор в Hunt: Showdown

Применяют генераторы и охотники, которые начали ритуал изгнания. Сами в логове не сидят, а высматривают охотников, подбирающихся к ярко освещенному объекту. Это ломает привычный стереотип, когда, обычно, охотников ожидают найти стерегущими тушку босса, которая после ритуала разродится парочкой трофеев.

Бочки

На объектах практически всегда имеются бочки красного, желтого и зеленого цвета. Первые при метании в них лампы или выстреле мощно взрываются, вторые — загораются и разливают вокруг горящую жидкость, третьи — содержат в себе рой ядовитых насекомых, которые при разбитии бочки вылетают и атакуют ближайшего охотника, а на месте бочки остается ядовитое облако. Стреляйте в охотника, находящегося рядом с такими бочками, как правило, он попробует уйти с линии огня к ближайшему укрытию (это может быть бочка), а затем стреляйте в бочку — урон получат такой, что мало не покажется — либо сразу упадут, либо вам легко будет их добить, пока они лечатся или гасят горящую одежду либо страдают от отравления, во время которого здоровье не восстанавливается даже с помощью медпрепаратов.

Красные и желтые бочки взрываются мгновенно при бросании в них ламп и зажигательных бомб.

Выстрел в бочку может быть отвлекающим маневром, особенно при использовании оружия с глушителем, не дающему противнику точно определить откуда стреляли.

Крайне эффективно применение с красными и желтыми бочками устройства Alert Trip Mine, т.е. сигнальной мины-ловушки. Поставьте ее рядом с бочкой (неважно каким краем ближе к бочке — все равно сработает) и неосторожный монстр или охотник будет пренеприятно удивлен — практически мгновенная детонация, приводящая к летальному исходу. С зелеными бочками хорошо работает Concertina Trip Mine -при ее активации бочка разбивается и на оказавшегося рядом нападает рой ядовитых насекомых.

Масляные пятна

Очень часто можно на игровых локациях обнаружить масляные пятна на полу как снаружи, так и внутри помещений. Это отличное средство для создания «стены из огня», которая горит 5 минут, т.е. эффективна продолжительное время. Это хорошо во время противостояния с охотниками, но для случаев, когда вы покидаете локацию в режиме поиска улик/логова, горящее пятно выдаст ваше недавнее здесь присутствие другим охотникам.

Душа желает музыки и танцев!

Казалось бы, размещенные в обилии на игровых картах граммофоны и механические пианино оставлены ради развлечения охотников (фармить монстров под музончик в разы забавнее), но есть у них и тактические применения. На звук музыки или пение охотно идут монстры, что можно использовать для безопасного обхода этих недружелюбных существ, обманом отвлечь их от патрулирования улики и пр. Да и охотников-конкурентов хорошо бодрит внезапно заигравшая музыка. Это одна из многих карт, которые вы можете удачно разыграть.

Звуковые капканы

Люди, жившие в Луизиане, где разразилась эпидемия, были людьми осторожными — край суровый и непрошенного гостя лучше обнаружить заранее. Поэтому внутри и вокруг построек всегда есть участки, посыпанные битым стеклом, а также висящие в проходах бутылки, банки и прочие железяки, издающие шум при соприкосновении. Опытные охотники таких участков избегают или преодолевают в присяде, чтобы шум не издавать, а не опытные и дерзкие рвутся напролом, выдавая свое расположение шумом.

Коварная палка-хрустелка

Самый подлый звуковой капкан в Hunt: Showdown это, как я ее называю, палка-хрустелка. Их по карте разложено сотни, если не больше. Они перекрывают популярные маршруты охотников, спрятаны в траве и т.п. Палка ломается с характерным хрустом даже при попытке перепрыгнуть через нее. С другой стороны, это отличный маркер, показывающий, что здесь проходил какой-то неопытный охотник, под ноги не глядящий.

Коварная палка-хрустелка. Целый экземпляр

Коварная палка-хрустелка. Целый экземпляр

Коварная палка-хрустелка после встречи с охотником

Коварная палка-хрустелка после встречи с охотником

Не убивайте монстров вокруг логова

Когда вы находите логово с боссом, не спешите разбираться со всеми опасными тварями, которые в обязательном порядке там будут. Не убивайте их, оставьте как можно больше Бронированных, Ульев и Мясных голов, а также Прихвостней вокруг логова. Пусть они ходят вокруг него, патрулируя территорию, они нам еще пригодятся. Валите босса и прислушивайтесь к звукам вокруг — монстры с высокой вероятностью обнаружат ваших конкурентов и выдадут их расположение. Еще лучше, если противники ввяжутся с ними в бой, бывало, что охотники не выживали после таких встреч, вам же будет их проще добивать.

Прихвостни в Hunt: Showdown

Иногда даже удается натравить монстров на противников, создав источник шума рядом с ними. Монстры ищут ближайшую цель и атакуют ее.

Зловещий шепот вокруг логова многое расскажет

Обновление 1.1.3 принесло новую антикемперскую игровую механику — при живом боссе в радиусе 80 метров от него слышен зловещий шепот, т.е. больше не удастся кемперам, убившим босса, дожидаться вас в логове, когда вы ничего такого не подозреваете. В радиусе 40 метров от босса шепот усиливается, что слышно и тем, кто в 80-метровой зоне.

Но в обновлении 1.2 решили полностью переработать ее:

  • кардинально упрощена механика — убраны внешний и внутренний круги
  • единственный круг с радиусом в 50 метров, центр которого определяется стартовым положением босса при загрузке карты (как правило, это центр логова)
  • шепот слышен только при нахождении в круге и при использовании Темного зрения
  • если в круге радиусом в 50 метров находятся и противники, то будет мигать красным иконка с боссом

Используйте игровое окружение на все 100%, это весело и повышает ваши шансы вынести добытые трофеи и отжать их у других 🙂 Удачной охоты!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!