Игра Hunt: Showdown предлагает охотникам три карты для рейдов за трофеями и режима «Быстрой игры». Географически место действия — вымышленные регионы американского штата Луизиана конца XIX века, где произошла катастрофа, вызванная проникновением в наш мир неких тёмных сил, которые изменили его обитателей до неузнаваемости. Искоренить зло призваны члены Американской ассоциации охотников, обладающие паранормальными способностями, благодаря которым они способны выслеживать главных монстров и убивать их.

Карты в Hunt: Showdown очень продуманные и сбалансированные. Благодаря вниманию к деталям и перфекционизму создателей мы погружаемся в уникальный мрачный атмосферный мир, где опасности таятся на каждом шагу. Разработчики игры создают еще и сюжетную историю для каждого объекта на картах. Последние расположены так, что ощущается достоверность местности с экономическими связями между ними.

Healing Waters Church в Hunt: Showdown

Healing Waters Church в Hunt: Showdown

Карты представляют собой участки размером 1х1 км, что кажется на первый взгляд очень скромным решением. Но размах здесь и не нужен, а размеры пусть не вводят вас в заблуждение. Просто пробежать всю карту равносильно самоубийству, поскольку вас гарантированно остановят и не один раз ее обитатели, которые, с высокой вероятностью, вас разделают под орех да и шуму вы создадите столько, что привлечете внимание своих конкурентов, что еще опаснее. Поэтому самый надежный способ передвижения в мире Hunt: Showdown — неспешно и размеренно, прислушиваясь к звукам окружающего мира, чтобы не подставиться и обнаруживать угрозы вокруг себя.

Вход на карту осуществляется через точки входа, расположенные по ее периметру, — по 4 точки с каждой стороны света. Выбор точки входа изначально предоставлялся игрокам, теперь же появление носит случайный характер для нас, а на самом деле охотников-конкурентов размещают подальше друг от друга. Если народу на карте много, то неподалеку от вас могут войти на карту самые опасные противники — ваши коллеги — охотники.

На каждой карте имеются 16 локаций, на любой из которых может быть логово босса, которое нам предстоит разыскать. Боссы устраивают себе логово в строго определенных местах (вполне применим термин «арена»), как правило, внутри здания или даже в подвальном помещении. Убив босса и изгнав его душу в ад, вы получаете трофеи, которые нужно вынести на одну из доступных точек эвакуации. Как только все трофеи будут вынесены с игровой карты, начинается 5-минутный отсчет, по истечению которого все, не успевшие покинуть карту, будут признаны погибшими. Выйти с карты можно в любое время, даже в самом начале матча.

Hunt: Showdown

На картах в заранее определенных местах случайным образом располагаются телеги, лодки и даже железно-дорожные вагоны со снабжением, на которых имеется большой запас ящиков с патронами, стационарных аптечек и ящик со случайным снаряжением. Эти места отмечены на карте.

Первой картой в игре стали «болота Луизианы», которая далеко не сразу получила конкретное название Stillwater Bayou. Это произошло после выхода второй карты Lawson Delta.

Карта Stillwater Bayou

Первая представляет собой глубинку, где в основном местные жители занимались промыслом и лесозаготовкой, вторая же являет собой промышленно развитый регион с заброшенными военными сооружениями, фабриками и железнодорожной станцией.

Карта Lawson Delta

Третья карта DeSalle представляет собой пример удачного переосмысления опыта разработчиков по картостроению. Здесь есть горные районы с шахтами и низины с водоемами — резкие перепады высот позволяют испытать новый игровой опыт, что резко отличает DeSalle от «плоских» карт.

Карта DeSalle

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!