Crytek показала геймплейное видео к своей новой игре Hunt: Showdown, мультиплеерному шутеру с видом от первого лица.
Hunt: Showdown словно возродилась из пепла умершего проекта под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age, кооперативного экшена, разрабатывавшегося Crytek USA.
Из-за финансовых проблем, постигших Crytek, пришлось реформировать компанию и провести ряд волн увольнений сотрудников, чтобы выжить. В настоящее время компания сфокусировалась на разработке своего игрового движка CryEngine и двух игр — Hunt: Showdown, создаваемой студией во Франкфурте-на Майне (Германия), и Warface, поддерживаемой подразделением в Киеве (Украина).
Hunt: Showdown представлен как комбинация PvP и PvE. Игра выполнена как шутер в очень мрачной стилистике с обилием монстров. В показанном видео креативный директор Магнус Лабрант (Magnus Larbrant) и директор отдела дизайна уровней Крис Аути (Chris Auty) отправляются на охоту за гигантским пауком в болота Луизианы.
Вместе с ними на карте были 4 другие команды по два охотника в каждой. Цель у всех команд одна — выследить монстра, уничтожить его и забрать трофей. Противников, естественно, можно убивать. Согласно информации от Crytek, средняя продолжительность матча от 20 до 40 минут.
Показанное выглядит очень круто, очень надеюсь, что игра получится хорошей и компания Crytek восстановит свои утраченные позиции на рынке игростроя.
Что же нам показали в этом видео?
Имеется некая заболоченная местность в штате Луизиана, где обитают свирепые монстры. Охотникам дана задача — найти паука-монстра. В их распоряжении имеется карта местности, где указаны: поселения, основные дороги, места выхода с карты и точки пополнения боеприпасов и здоровья.
Охота происходит в ночное время, что придает игре криповости. Ориентироваться в темноте помогают наплечные фонари. В верхней области экрана имеется компас, показывающий направление, в которое повернут ваш охотник. Это позволяет общаться с напарником, координируя свое движение. На карте верх — это север, низ — юг.
Напарник никак не выделяется на местности, так что его легко спутать с противником.
Найти паука непросто, для этого нужно обнаружить улики, помогающие обнаружить его логово. Улики находятся с помощью какого-то чудесного зрения.
Арсенал охотника представлен основным и вспомогательным оружием, а также двумя секциями под слоты с различным снаряжением. Оружие представлено: магазинной винтовкой, каким-то автоматическим оружием, пистолетом, напоминающий Маузер К-96, обрезом двуствольного гладкоствольного ружья и пр. Имеются зажигательные бомбы, осветительные шашки и какая-то бомба, создающая клубок колючей проволоки.
Улика выглядит как горящий красным огнем круг. При ее исследовании мы снова погружаемся в чудесное видение и можем наблюдать нашу цель — паука.
Монстры, управляемые ИИ разнообразны:
- зомби
- большой безголовый монстр с тесаком в правой руке, вокруг которого ползают гигантские пиявки
- изуродованная женщина, из тела которой вылетают какие-то насекомые
- монстры с наростами, напоминающими броню.
Некоторые монстры могут вызвать своими ударами кровотечение у охотника, которое нужно останавливать вручную. Можно восполнять здоровье с помощью носимой аптечки.
Паук просто кошмарен, скорость движения очень быстрая, к тому же еще и ядовит. После убийства нужно провести ритуал изгнания, о котором будут оповещены все охотники — на карте появляется отметка о месте проведения изгнания. Так что ждите гостей, которые попробуют отнять трофей.
Добычу нужно вынести на точку эвакуации, о доступности которой сообщают по завершении ритуала изгнания. Выглядит она как светящаяся повозка.