Добавление в игру винтовки Berthier Mle 1892 Marksman привнесло в лор презанятную страницу из дневника Гарольда Блэка, к сожалению, не датированную.

Я не помню никаких предчувствий, которые могли появиться у меня при виде того дома, но, возвращаясь мыслями назад, я вспоминаю о более глубоком предчувствии.

Тихо не было. Тупой, ритмичный стук раздавался каждые несколько секунд, а затем сменялся металлическим скрежетом. Земля была опалена огнем и, при ближайшем рассмотрении, почернела от обильного количества крови. След, проложенный сквозь пепел, словно змея, манил меня через обугленную входную дверь.

Когда я приблизился к черному входу, меня одолел прогорклый запах, кавалькада гнили, инфекции и смерти. Я взвел оружие, когда стук стал громче, но увиденное заставило меня опустить винтовку. В кроватке лежал новорожденный младенец, мертвый, должно быть, уже несколько недель.

Пуповина свисала с кроватки и вела под обеденный стол — туда, где лежали две некогда человеческие оболочки, а затем к тому, что когда-то было матерью. Прибитая штыком к стене, она билась головой назад, сотрясая разбросанные по полу кастрюли и сковородки.

Вот что было подарено мне невозможным, непостижимым стечением обстоятельств. Идеальный образец для изучения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!