Полуавтоматическая винтовка Vetterli 71 Karabiner Cyclone привнесла в игру и немного лора.

Допрос Аделаиды Дессалин (Adelaide Dessalines)
Проводил: Джон Виктор
Дата: 28 марта 1895 года
Машинопись, вопросы опущены

Я бы не сказала, что «рада» смерти отца, нет. Я любила своего отца. Ах, не притворяйся, что он был тебе дорог, ублюдок, насколько я знаю, это ты его убил.

Это был единственный раз после обращения матери, когда он охотился без меня, и вернулся он в гробу. Безголовый. Et mantenan ma peteet sooer est sans mer, per, ou frer… Нет, я не думаю, что буду повторять это по-английски, меня не волнует, что вы не понимаете по-французски.

Как кто-то мог увидеть…

Я… он… мы…

Что вы должны понять о моем отце, так это то, что, когда кожа матери стала серой, а глаза — дикими, он без колебаний убил ее. Взял со стены свою новую винтовку и выстрелил ей в сердце. Поначалу это шокировало, но по мере того как все больше людей сходило с ума, я начала прощать его. И моя сестра тоже. А когда он пообещал, что мы уедем через несколько дней, мы оба вспомнили о заповеди любить и почитать своих родителей. Я действительно любила его и охотилась вместе с ним. Вместе с ним защищала наш дом. Но мы не уехали. Ему нравилось убивать из этой модной полуавтоматической винтовки, нравилось складывать трупы по утрам в кучу и сжигать их. Он не замечал, как иссякает наш сундук с деньгами, как пустеют животы его детей.

И вот я здесь. Пятнадцать лет и я в ловушке этого ада, этой мерзости, этой…! И теперь меня повесят. Да, я убила его — взяла его драгоценный карабин Веттерли и выстрелила ему в глаз. А когда его второй глаз открылся, я взяла его мачете и убил его снова. Я рада, что сделала это, и я бы сделала это снова!

Я бы очень не хотела быть повешенной. Моя сестра уже достаточно натерпелась.

Хорошо, месье Виктор, я слушаю…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!