Креативный директор игры Hunt: Showdown, Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant) поделился историей развития Водяного дьявола (Water Devil).

Каждое существо в игре спроектировано с учетом окружающей среды. Чтобы создать нового монстра, недостаточно просто его добавить в игру и дать ему стандартное поведение. Разработчики думают об их жизненном пространстве, как эти новые враги создадут новые проблемы для игроков, когда они на их территорию.

Для примера, возьмем Бронированных монстров (Armored). Они медленные, поэтому отлично подходят для появления в небольших ограниченных пространствах, где вам сложно будет от них убежать. Например, идете вы в сарай за уликой, а там вас поджидает этот красавец. Там, где Бронированные не эффективны, их заменяют другие монстры – Адские гончие (Hellhounds) или Ульи (Hives) – от них сбежать гораздо сложнее. В принципе, создатели игры анализируют карту и придумывают идеи, соответствующие окружающей среде и уровню угрозы ИИ. Они не бездумно добавляют новых персонажей, это действие всегда просчитано с точки зрения баланса.

На этапе «раннего доступа» в игру Hunt: Showdown поэтапно добавляется новый контент, приближая ее к финальному варианту. Изначально разработчики планировали сделать водные просторы карты небезопасными для игроков. Над водным чудовищем давно работали, но увидело оно свет только с обновлением 2.3.

Водяной дьявол (Water Devil) выглядит сейчас совершенно иначе, чем изначально задумывался. Вначале Водный Дьявол был просто огромен. Ниже приведена одна из первых его версий, придуманная старшим концепт-дизайнером Ivan Tantsiura и выполненная концепт-дизайнером Ivo Nies.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivan Tantsiura

Первоначальная концепция была основана на угрях. Дизайнеры взяли речного угря и увеличили его примерно двести раз, так он стал самым большим монстром в игре. Следующие изображения были сделаны художником-дизайнером Иво Нишем.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

Затем это кошмарное существо получило черты от осьминога, что можно увидеть ниже в концептуальных идеях Ivo Nies.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

Затем разработчики начали думать о том, как это чудовище мог себя вести, в частности, как оно будет атаковать охотников. Это привело к осознанию проблемы, вызванной его размерами. Эта тварь была больше похожа на босса.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

Создатели игры просто хотели создать опасную зону, такую как минное поле, а не одно большое препятствие. Поэтому начали тестировать несколько меньшие версии.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

Это выглядело здорово, но в таком размере все еще не было совершенно правильным, поскольку у охотников все еще было только одно препятствие, а не опасная область.

Со временем пришли к идее нескольких более мелких существ в воде, ведущих себя как стая угрей, наносящая охотникам урон со всех сторон.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Ivo Nies

Так разработчики игры Hunt: Showdown перешли от одного большого монстра к 150 маленьким монстрам, объединенным в одно целое – Водяному Дьяволу. Теперь охотникам стоит избегать воды — вы никогда не знаете, что может скрываться в этих темных водах.

История развития монстра Водяной Дьявол в игре Hunt: Showdown

Автор: Abdenour Bachir

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!