С началом игрового мероприятия Tide of Desolation мы получили очень смелое по сути обновление, которое много меняет в игре, — 1.15.

Изменение прокачки

Наследие уже не то, что прежде:

  • Все оружейные разблокировки доступа для оружия были удалены из Наследия. Все базовые варианты оружейных семейств доступны с 1-го уровня Наследия. Оружейные варианты и спецбоеприпасы для семейств открываются путем зарабатывания XP, пользуясь оружием из семейства.
  • Все инструменты и расходники теперь разблокируются исключительно путем достижения определенных уровней Наследия. Т.о., расформированы семейства инструментов и расходников.
  • Награды в долларах в Наследии удвоены.
  • Пороговые значения XP для уровней Наследия были переосмыслены, в целом теперь нужно заработать немного меньше XP для достижения 100-го уровня.
  • 3 легендарных облика для оружия, которые охотникам доступны были без покупки за кровавые облигации (Vanguard, Hedera Mortiferum и Bear’s Tooth) теперь выдаются при достижении 34, 67 и 100 уровней Наследия. Это работает для тех, кто впервые вкачивает Наследие.

В итоге мы получили более чем разумную систему прокачки, когда все основное оружие доступно сразу и не нужно вкачивать уровни для получения доступа к своему предпочтительному оружию. По факту, все снаряжение становится доступным на 64-м уровне Наследия.

Баланс зарабатывания XP

XP за убийство охотника теперь имеет лишь одно значение — 450. Ранее оно варьировалось от 300 до 550 XP, якобы отражая сложность убийства охотника с высоким MMR. Практика же показала, что «скилловый» охотник точно так же падает замертво от пули в бошку из кустов, как и игрок, впервые вышедший на Охоту.

Увеличена награда в XP за убийство некоторых монстров:

  • Прихвостень — до 10 до 20 XP.
  • Адская гончая — с 20 до 30 XP.
  • Улей — с 30 до 60 XP.
  • Immolator — с 50 до 60 XP.
  • Мясоголовый — с 200 до 300 XP.

Заработанные XP больше не распределяются между напарниками для разблокировки оружейных вариантов.

Больше нет идиотских прерываний накапливания XP при прокачивании оружейного семейства.

Сколько нужно XP для разблокировки варианта оружия

Тип боеприпаса теперь определяет сколько нужно XP для разблокировки очередного представителя семейства. И что очень хорошо, так этот то, что все разблокировки в семействе имеют одно и то же значение. Хвала тому сотруднику студии, который принял это волевое решение ибо я уже задолбался после каждой обновы переоткрывать все обновленные семейства, чтобы выяснить сколько XP нужно для каждого варианта.

  • Для оружия с Compact Ammo — 450 XP.
  • Для оружия с Medium, Shotgun и Special Ammo — 600 XP.
  • Для оружия с Long Ammo — 900 XP.
  • Для вариантов в семействе, которые используют отличные от базового варианта патроны, например как Uppercut в семействе Caldwell Conversion, значение XP приравнено к большему, так в этом случае для Long Ammo — 900 XP.
  • Для мультипатронного оружия, такого как LeMat Mark II, значение XP приравнено как для базового Compact Ammo — 450 XP.

Такие изменения в среднем позволили на 33% уменьшить суммарное количество XP для разблокировки всего семейства.

Рассматривание оружия

Вторая партия анимаций для разглядывания оружия теперь позволяет крутить-вертеть всеми винтовками и дробовиками. Чем еще заниматься в ожидании догрузки на карту других игроков? Дозарядить патрон и глазеть на сове оружие 🙂

Изменения для контроллеров

Я ПК-боярин, так что не буду тратить время на перевод всякого неважного. Да и кто играет в Хант на консоли?

Изменение перков

Полюбившиеся многим по прошлым мероприятиям сгорающие перки помещены теперь в базовый набор, но как сгорающие. Их можно получить лишь двумя способами — из Мясоголового или просто найти в игровом мире в виде «перковой шпоры» (раньше это звалось «перковые чары»).

  • Death Cheat. Вы не потеряете охотника если не удалось эвакуироваться или вас просто убили, но всё снаряжение и сгоревшие ячейки будут отобраны.

Death Cheat

  • Relentless. Ваш охотник не будет терять ячейку здоровья при опрокидывании, вместо этого сгорит перк, а его экземпляров можно иметь до 3 на охотника. Такой расклад может вас познакомить с неубиваемым терминатором в виде сольника, который сможет три раза подняться без потерь ячеек, а потом еще не раз эта тварь будет восставать из мёртвых!

Relentless

Использование оружия

Улучшения прицеливания

  • Процесс стрельбы нельзя прервать вхождением в Темное зрение
  • Иконки трофея теперь скрываются, когда вы целитесь, т. е. не мешают вам.
  • Переключение на другое оружие не возможно пока вы целитесь.

Баланса ради

Прочее

  • Flare Pistol, Fusees, Starshell Ammo и Dragonsbreath Ammo теперь могут поджигать опрокинутых и мёртвых охотников.
  • Пока охотник несёт трофей, то может видеть оранжевое свечение, если вражеские охотники находятся от него на расстоянии до 75 м. Этот эффект не зависит от количества оставшихся секунд усиления Темного зрения.
  • Увеличена продолжительность зависания облака яда для Poison Bomb с 5 до 8 минут.
  • Уменьшен расход выносливости для слабого удара Heavy Knife с 15 до 9.
  • Охотник теперь имеет больший контроль над движением камеры когда запрыгивает через окна.
  • Перк Lightfoot больше не глушит звук прыжка. Каждый прыжок теперь сопровождается звуком независимо от перков.
  • Уменьшен урон от сильного удара бейсбольной битой, чтобы не было больше убийства Иммолаторов с одного удара. Против охотников изменений урона не делали.
  • Увеличен урон от сильного удара Railroad Hammer и кувалдами из игрового мира.
  • Облако удушающего газа больше не приводит к срабатыванию медвежьих капканов.
  • Decoy Fuses теперь создают небольшой взрыв, который способен разломать дверь (потребуется несколько штук) или окно.
  • Увеличен урон сильного удара лопатой из игрового мира и уменьшен расход выносливости для слабого удара.
  • Уменьшен расход выносливости для слабого и сильного ударов вилами из игрового мира.
  • Добавлена задержка в 5 секунд перед началом действия для Regeneration Shot и Weak Regeneration Shot.
  • Оружейные амулеты будут меньше раскачиваться при движении оружия.

Meta

Изменение Gun Oil и Blueprint

  • оружейное масло теперь гарантирует открытие следующей разблокировки для текущего оружия или случайную разблокировку, если все текущее снаряжение из семейств, где все разблокировано.
  • Чертеж теперь дает три случайных разблокировки (в порядке очереди).
  • Оба предмета теперь можно найти исключительно на верстаках, которые можно найти в каждой локации.

Перки

Некоторые перки со схожей функциональностью объединили в один. Для игроков просто была произведена замена их на новые или возмещение очков обновления.

Изменения цен

  • Baseball Bat подорожала с 20 до 40 долларов.
  • LeMat Mark II подешевел в 95 до 83 долларов.
  • LeMat Mark II UpperMat подешевел с 440 до 370 долларов.
  • LeMat Mark II Carbine подешевел с 130 до 115 долларов.
  • Dolch 96 подешевел с 750 до 690 долларов.
  • Dolch 96 Precision подешевел с 790 до 730 долларов.
  • Throwing Axes подорожали с 30 до 50 долларов.
  • Knuckle Knife подорожал с 15 до 50 долларов.
  • Knife подорожал с 30 до 40 долларов.
  • Throwing Knives подешевели с 40 до 30 долларов.
  • Dusters подорожали с 15 до 30 долларов.
  • Derringer Pennyshot подешевел с 72 до 63 долларов.
  • Flash Bomb подешевел с 47 до 25 долларов.

Изменение правил найма охотников

Основные

  • Категории 1-3 были переработаны и представляют собой более выгодную сделку и вполне пригодны без переоснащения, поскольку наконец-то разработчики вспомнили, что можно включать логику и выдавать перки под стать снаряге.
  • В зависимости от уровня Наследия предлагаются более подходящие по снаряжению охотники. Более оснащенные охотники предлагаются по достижению «пороговых» уровней Наследия: Категория 2 (уровень 34+) и Категория 3 (уровень 67+).

Снаряжение и перки

  • Высок шанс получить оружие и работающий с ним перк с 1-го уровня.
  • С 1-го уровня доступно все базовое в семействах оружие.
  • Все рекруты предлагаются с 2 случайными расходниками и 3 инструментами: (случайное холодное оружие, First Aid Kit, случайный инструмент)
  • Все рекруты получают фиксированное количество перков в зависимости от Категории:

◦ Бесплатный и Категория 1 — 2 перка
◦ Категория 2 — 3 перка
◦ Категория 3 — 4 перка

Легендарные охотники

  • найм подешевел с 200 до 100 долларов
  • у каждого 3 перка. Первые два для определенного стиля игры, например для снайпера, а третий — случайный.
  • в сумме перки стоят как минимум 7 очков обновления. Если все перки убрать, то возвращенные очки не могут превышать 7 очков обновления (превышение просто не будет начислено).

Борьба с бедностью

  • Бесплатный охотник предлагается к найму только если у вас меньше 20000 долларов.
  • Если у вас не нанято ни одного охотника, то вы можете обновлять список предлагаемых бесплатно неограниченное количество раз.
  • Если вы на балансе имеете меньше 2000 долларов и попытаетесь совершить покупку на сумму свыше 500 долларов, то вам напомнят, что, возможно, это вам не по карману 🙂

Новое оружие

Во время проходящего игрового мероприятия Tide of Desolation работает «ранний доступ» к множеству нового оружия, которое после будет добавлено в обычное дерево прокачки:

Новые спецбоеприпасы

  • Caldwell Conversion Uppercut – Full Metal Jacket Ammo
  • Caldwell Pax – High Velocity Ammo
  • Dolch 96 – Dumdum Ammo
  • Dolch 96 – Full Metal Jacket Ammo
  • Winfield M1873 – Poison Ammo
  • Winfield M1873C – Poison Ammo
  • Winfield M1876 Centennial – High Velocity Ammo

Новый перк

  • Martialist – 2 UP

Звук

  • Выровнены звуки выстрелов из Winfield 1893 Slate для соответсвия другим дробовикам.
  • Улучшены звуки стрельбы из Sparks Pistol.
  • Увеличена громкость использования перков Necromancer и Serpent.
  • Стали тише звуки ударов по Rotjaw.
  • Стала тише перезарядка Vetterli 71 Karabiner Cyclone для ее пользователя.
  • Стал тише звук подбирания Stalker Beetle в игровом мире.
  • Стал тише звук падения Адской гончей.
  • Все бутылочные бомбы при падении в воду издают звук.
  • При попадании в Rotjaw метательными ножами и топорами издаются разные звуки.
  • Улучшения звуков перезарядки Dolch 96.

UI

  • В «Книгу Оружия» добавлен счетчик сколько записей разблокировано из скольких.
  • Оружейные семейства в «Книге Оружия» отсортированы в алфавитном порядке.
  • В снаряжении охотника предметы предлагаются в алфавитном порядке.
  • Из вкладки прогрессии удалены разблокировки 1-го уровня Наследия.
  • Обновлены текстовые метки и клавиши управления в Режиме Наблюдателя (Spectator Mode). Кнопки можно переназначить самостоятельно.

Игровой мир

Изменения «Правила двух»

«Правило двух» отменяется для касс, конвертов, мешочков, перковых шпор, чертежей и оружейного масла. Теперь их могут использовать все игроки в рейде, а не только первые двое.

Удалены генераторы

Больше нет генераторов в игровом мире, но на каждой локации есть электрические лампы, которые могут быть включены на начало рейда в определенное время суток (Night, Serpent Night и Ash Bloom). Единственный способ их погасить — разбить.

Верстаки (Workbenches)

Новый предмет игрового мира. Есть на каждой локации. Единственное место, где можно найти оружейное масло и чертежи. Также на них могут лежать мешочки с долларами и кровавыми облигациями, а также варианты оружия (не базовое).

Лифты

Увеличена скорость лифтов, что наконец-то позволяет с меньшим риском их пременять.

Lawson Delta

Добавлены лестницы для взбирания на крыши домиков на Arden Parish.

Стрельбище

На нем можно попробовать и новинки оружейные и перк, доступные сейчас в «раннем доступе» мероприятия Tide of Desolation.

Также добавили:

Изменение списка доступных Испытаний

Добавлены задания для применения:

  • Drilling
  • Springfield 1866
  • Mosin-Nagant M1891
  • Springfield M1892 Krag
  • Winfield M1876 Centennial
  • LeMat Mark II
  • Scottfield Model 3
  • Specter 1882
  • Winfield 1893 Slate
  • Winfield 1887 Terminus

Новый легендарный контент

  • легендарный облик Ash Bound (Choke Bombs) – 600 кровавых облигаций
  • легендарный облик Honor Shredder (Concertina Trip Mines) – 600 кровавых облигаций
  • легендарный облик Red Azimuth (Nagant M1895) – 300 кровавых облигаций
  • легендарный облик The Gillnet (Sparks Pistol) – 600 кровавых облигаций
  • легендарный облик Steel Knot (Vetterli 71 Karabiner Cyclone) – 700 кровавых облигаций
  • легендарный облик Dark Insight (Winfield M1873 Aperture) – 700 кровавых облигаций
  • легендарный облик The Duke’s Contract (Winfield M1873C Vandal) – 300 кровавых облигаций
  • легендарный охотник The Drowned Kid – 800 кровавых облигаций
  • легендарный охотник The Drowned Rat –800 кровавых облигаций

Обновления Чёрного Рынка

Все три магазина были сброшены и заполнены новыми товарами.

Поделись с друзьями!