Наконец-то и на основные сервера Hunt: Showdown пришло обновление 1.2, неделями мариновавшееся на тестовых.
Что нового
Трио из случайных игроков
- самое спорное решение, поскольку тройки эффективны только при слаженной игре, которую наивно ожидать от случайных напарников
Режим для новичков
Для новичков доступна обучающая миссия формата «Охота за трофеями» в трех уровнях сложности. Различие в количестве противников и запасе здоровья босса. За прохождение каждого выдают награду в кровавых облигациях. Как по мне, такое упрощение неуместно, поскольку игра крайне суровая и ошибок не прощает. Не стоит баловать новичков, сложный уровень может для них что-то дать в плане вызова, но не два легких уровня.
Новое снаряжение
Heavy Knife
- по эффективности занимает место между ножом и мачете
- рубящий удар может выводить из строя несколько Прихвостней за раз
- занимает слот снаряжения
- доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников обычным ножом или метательными
Knuckle Knife
- «дитя» содомского греха обычного ножа с кастетом, обладающее чудовищной эргономикой и позволяющее наносить как колющие удары, так и кастетом
- при кастетном ударе такой же расход выносливости как у обычного кастета, что позволяет отказаться от последнего — можно также выстоять в схватке с парочкой Immolator
- колющий удар немного слабее, чем у обычного ножа, но Прихвостня убивает с одного удара
- доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников кастетом
Новые подбираемые предметы игрового мира
Вилы (Pitchfork)
- обычный удар — отталкивание противников
- сильный удар — аналог штыкового с проникающими ранениями
Лопата (Shovel)
- обычный удар — рубящий с эффектом кровотечения
- сильный удар — сверху плашмя
Монстры
- монстры, находящиеся внутри зданий, меньше реагируют на шум снаружи
- изменено поведение Мясной головы в ситуациях, когда поблизости находится охотник, но нет пиявок
- изменено поведение пиявок, которые не могут добраться до охотника
- монстры реже будут блокировать движение охотника
- изменено поведение Бронированного когда охотник прячется за железной дверью или раздвижной
- Понижена устойчивость Мясника к урону от взрывов. Можно убить одной большой связкой динамита.
Audio
- расширен ассортимент музыкальных композиций для пианино
- более реалистичное отражение звуков
- повышена громкость звуков при огненных атаках Мясника
Режим «Охота за трофеями»
Изменение механики «шепота босса»
- кардинально упрощена механика — убраны внешний и внутренний круги
- единственный круг с радиусом в 50 метров, центр которого определяется стартовым положением босса при загрузке карты (как правило, это центр логова)
- шепот слышен только при нахождении в круге и при использовании Темного зрения
- если в круге радиусом в 50 метров находятся и противники, то будет мигать красным иконка с боссом
Награда за неравный бой
Увеличены награды для соло и пар, выступающих против команд большей численности:
- соло, сражающийся против пар, получает +250 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +100)
- соло, сражающийся против троек, получает +500 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +200)
- пара, сражающаяся против троек, получает +125 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +75)
Оружие
Изменение для всех вариантов Talon
- урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135
- уменьшен расход выносливости при выполнении мощных ударов, такой же как у мачете
Romero 77 Hatchet
- увеличен урон от удара с 60 до 90 (теперь как у мачете)
- урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135
Изменение механики взрывов
- улучшение распределения урона от взрывов
- уменьшена вероятность получения полного урона в случаях, когда охотник частично скрыт препятствием
Sticky Bomb
- взрыв вызывает кровотечение
- снимает 75% здоровья с босса, находящегося не в «режиме безумия» и не в роевом состоянии (Ассасин)
Winfield M1873 Aperture
- винтовка Winfield M1873 Aperture стала более вариативной за счет модернизации прицела — его можно складывать (клавиша X) для большего комфорта на ближних дистанциях и устанавливать для работы на средних
Bornheim No.3
- немного увеличена отдача
Bornheim No.3 Extended
- немного увеличена отдача
Мачете
- немного уменьшен расход выносливости при сильном ударе (выносливости хватает теперь на 5 сильных ударов вместо 4 — это на 2 больше, чем у Heavy knife и на 1 чем у Romero 77 Hatchet)
Cavalry Saber
- немного уменьшен расход выносливости при сильном ударе (выносливости хватает теперь на 5 сильных ударов вместо 4 — это на 1 удар больше, чем для Martini-Henry IC1 Riposte)
Сигнальная ракетница
- увеличен стартовый урон от попадания с 10 до 75, что делает ее более полезной против игроков
- увеличена эффективная дистанция с 26 до 52 метров
- уменьшен урон по боссам, так одна бомба оставит 25% здоровья.
- увеличено время жизни газовой завесы с 30 до 60 секунд
Производительность
- оптимизация теневых процессов, позволяющая получить улучшение производительности процессоров Intel® Core™ i5
- оптимизация визуальных эффектов для улик, компаса и пр.
- оптимизация анимаций
- улучшение синхронизации анимаций
- оптимизация сетевого кода для серверного приложения
- и пр.
Магазин
- Knuckle Knife — $45
- Heavy Knife — $30
- Sticky Bomb — подорожала с $30 до $64
- Bornheim No.3 — подорожал с $80 до $96
- Bornheim No.3 Extended — подорожал с $96 до $131
UI
- игроки получают внутриигровые уведомления о грядущем обслуживании серверов
- забаненные игроки автоматически скрываются/удаляются из таблицы лидеров
- можно включать/выключать голосовой чат для конкретных игроков, разговаривающих поблизости с вами (действует в течение матча)
Игровой мир
- Время горения масляных увеличено с 30 секунд до 5 минут. Это реалистичное обновление призвано использовать масляные пятна в оборонных тактиках, да и повысить частоту применения Choke Bomb, которая признания пока не получила.
Исправление ошибок
В патчноуте указан здоровенный список закрытых багов, но по факту доступа к игровым серверам и даже к обучающим миссиям не было. Что-то в очередной раз не заладилось и был выпущен микропатч, который проблему не решил и мы получали просто такое сообщение об ошибке: