На тестовых серверах игры Hunt: Showdown доступно обновление 3.0, которому были посвящены недавние стримы разработчиков.
Version: v0.445
SteambuildID: 3239005
Размер клиентского обновления: ~6GB
Самое главное
- Матчмейкинг, основанный на скилле. Новая система подбора игроков для матчей, вдохновленная рейтингом Elo, используемым для оценки шахматистов.
- Инерция движения. Новая система движения добавляет ускорение и торможение, что просто делает невозможным спам клавиш ADAD при перестрелках и улучшит регистрацию попаданий.
- Анти-тиминг. Новая система подбора игроков в рейды, препятствующая попаданию одних и тех же игроков в новый рейд, чтобы предотвратить возможность объединения нескольких команд в одну.
- Подбор оружия с убитых охотников. Все подобранное оружие при выносе его из рейда получает статус контрабандного, т.е. недоступного для продажи.
Внимание! База данных по игрокам копируется с основных серверов, так что игроки получат тех же охотников, оружие и инвентарь на тестовых серверах. Уровень игроков с Престижем будет установлен в 100. Все это не затрагивает ваши учетные записи на основных серверах. Доступные регионы: Азия, Европа и США.
Изменения ИИ
- Монстры больше не смогут появляться на объектах, расположенных на высоте с которых они не смогут спрыгнуть. Например на больших ящиках.
- Проведен ребаланс уязвимости монстров к рукопашным атакам. В целом, они теперь незначительно мощнее, чем были раньше.
Адские гончие
- Изменено поведение при беге и анимации Адских гончих. Теперь их поведение более реалистичное.
- Наносимый урон был уменьшен, но на него повесили возможность вызвать кровотечение.
- Адские гончие могут при встречной атаке отпрыгнуть назад или, наоборот, прыгнуть вперед.
- Охотник может прервать атаку Адской гончей, нанеся ей удар.
- Изменен запас здоровья Адских гончих. Можно убить с одного попадания в голову из винтовок с патроном Long Ammo на любой дистанции (это не касается револьвера Caldwell Conversion Uppercut, схожего по урону с винтовкой Vetterli). Можно убить одной пулей Medium Ammo на средних дистанциях или одной Compact Ammo на короткой дистанции. Выстрелы в тушку теперь наносят больше урона.
- Повышена уязвимость Адских гончих к рукопашным атакам.
Бронированные
- Повышена уязвимость Бронированных к колющему урону.
- Уменьшена уязвимость к рубящему урону.
- Устойчивость к ударам тупым оружием не изменилась.
- Практически приравняли эффективность ножа и мачете.
Прихвостни и Ульи
- Не имеют ни слабостей ни усилений.
- Можно убить одной усиленной атакой в голову холодным оружием.
Мясные головы и Мясник
- Уязвимы к рубящему урону.
- Повышена устойчивость к ударам тупым оружием.
- Незначительно повышена устойчивость к колющим ударам.
Водяные дьяволы
- Устойчивы к атакам холодным оружием.
Паук
- Уязвим к урону от тупого и рубящего оружия.
Изменения аудио
Улучшено смешение звуков разной природы (звуки, издаваемые животными, стали чище). Целью этих изменений является создание реалистичной звуковой атмосферы в игре, чтобы охотникам можно было верно идентифицировать звуки окружения, различать звуки монстров и животных, выполняющих роль звуковых капканов. Звуки стали более реалистичными с ростом дистанции.
Оружие
- Увеличено поле обзора для апертурных прицелов, что позволяет легче находить цель.
- Waterproof Dynamite оснащен двумя маркерами, показывающими траекторию и радиус поражения на воде и на суше.
- Улучшены звуки взрывов и осветительных шашек и ракет.
- Тупое, рубящее и колющее оружие теперь сильнее отличаются друг от друга.
- Подбираемые топоры и молоты остаются самым мощным холодным оружием.
- Кастеты позволяют убивать Прихвостней одним усиленным ударом в голову.
- Нож все так же позволяет убивать Прихвостней одним усиленным ударом в голову или в грудную клетку, но для убийства обычными ударами — нужно нанести два.
- Урон от ударов метательными ножами незначительно уменьшен по сравнению с обычными ножами. Урон при метании без изменений.
- Мачете позволяет убивать Прихвостня обычным ударом в голову. Для убийства Бронированного нужны 3 усиленных атаки. Шкалы выносливости теперь хватает на 4 усиленных удара.
- Кавалерийская сабля теперь убивает Прихвостня с двух обычных ударов, Бронированного — с двух усиленных атак. Шкалы выносливости теперь хватает на 4 усиленных удара.
- Штыки наносят больший урон, чем кавалерийская сабля, но расходуют больше выносливости — запаса хватает на 3 усиленных удара.
- Варианты Talon наносят урон как усиленный удар мачете, но расходуют больше выносливости — запаса хватает на 3 усиленных удара.
- Romero Hatchet по урону схож с мачете, но требует больше выносливости.
- Урон от ударов прикладами винтовок по Прихвостням остался прежний, но уменьшен против охотников. Для убийства охотника нужно 2 удара в голову прикладом.
- Удары прикладами винтовок расходуют незначительно меньше выносливости.
- Урон от ударов прикладами пистолетов приравняли к ударам прикладами винтовок.
- Удар рукоятью пистолета незначительно уменьшен, делая их менее эффективными в рукопашном бою.
- Рукоятки обрезов наносят такой же урон при ударах, как и рукоятки пистолетов.
- Улучшена регистрация ударов для подбираемого топора и боевого топора.
- Улучшена регистрация ударов молотом.
Охотники
- Добавлена инерция в движения охотников, что препятствует спаму ADAD.
- Добавлена новая система прыжков. Во время прыжков теперь не расходуется выносливость для рукопашных атак. Прыжки утомляют охотников и препятствуют восстановлению выносливости. После серии прыжков скорость охотника заметно уменьшается.
Снаряжение
- Револьвер Nagant Brawler (одинарного действия) заменен на Nagant Officer Brawler (двойного действия). Цена снижена с $35 до $30.
Найм охотников
- Добавлен бесплатный охотник категории I. Этот охотник всегда будет выдаваться с контрабандным оружием и снаряжением, которое можно только потерять, но не продать.
- Нанимаемых охотников можно рассматривать со всех сторон с увеличением.
- Охотников, которые вам больше не нужны, вы можете не только уволить по достижении ими 25-го уровня, но и просто удалить. Во втором случае все их снаряжение попадет в ваш арсенал, но XP вы не получите. Зачем такое нужно, большая загадка 🙂
Изменения в игровом мире
- Вороны теперь занимают больше возможных мест. Вы может их обнаружить на бревнах, заборах и крышах.
- Сокращено общее количество ворон, уток и мест их возможного появления
- Добавлены кассовые аппараты, которые можно облутать.
- Chapel of Madonna Noire получила второй вход со стороны кладбища, увеличив таким образом общее число входов в логово до трех.
- Переработаны краши некоторых зданий, на некоторые крыши теперь залезть невозможно.
- Охотничьи вышки стали более защищенными.
- Переработаны заборы, некоторые раньше неверно защищали от выстрелов охотников.
- Убрали часть воды на Port Reeker.
- Изменена механика движения в воде — чем глубже, тем медленнее движение.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку могло засчитываться больше убийств, если противник, погибая получал урон одновременно из нескольких источников.
- Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие падение производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли слышать голосовой чат других игровых сессий.
- Исправлена ошибка, из-за которой масляные пятна были невидимы.
- Исправлены ошибки в перемещении боссов на локации Alain & Sons Fish.
- Исправлена ошибка в расходе выносливости для усиленных атак при использовании некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой Водяной Дьявол реагировал на игроков, которые были очень далеко от него.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прыгать или скрыться от водяного дьявола, когда он находился под ними.
- Исправлена ошибка с приглашениями в команду через Steam, когда оба игрока приглашали друг друга, но в итоге приглашения не срабатывали ни у кого.
- Исправлена ошибка, из-за которой одежда охотников и монстров вела себя неестественно, то и дело становясь то статичной, то интерактивной.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые края объектов выглядели размытыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбивалась анимация вставания на колено босса Мясник.
и многие другие.