Традиционно во время игровых мероприятий в Hunt: Showdown сочинители лора балуют нас небольшим рассказиком, который иногда добавляет немного полезной информации для понимания происходящего в этом чудном мире. Порадовали и во время Tide of Corruption.

Просека в байу представляла собой участок твердой земли, окруженный деревьями и болотом, истоптанный ногами охотников, которые уже проходили здесь. Я намеревался быстро пересечь ее, направляясь туда, где моя винтовка могла бы принести пользу, но вместо этого попал в центр противостояния. Три Охотника, все с оружием на изготовку и в гробовом молчании.

Пока я не подошел к ним, во всяком случае.

Они повернулись друг к другу, с оружием, нацеленным на меня.

— Кто ты, черт возьми, такой? — спросил тот, что стоял дальше всех от меня. Это был крупный мужчина, одетый в черное, с банданой, закрывающей лицо, так что я не мог видеть его выражения.

— Просто проходил мимо, — ответил я и поднял руки вверх. С одним я мог бы рискнуть, может быть, даже с двумя. Но не тремя.

— Может быть, он поможет разрешить наш маленький спор, — сказала та, что сидела слева, женщина в окровавленной кожаной одежде. Она выглядела так, словно видела вещи, о которых мне лучше не знать.

— Это чертовски хорошая идея, — подхватил третий, хорошо одетый мужчина в одежде, совершенно не подходящей для того, чтобы копаться в болоте. Но почему-то он был безупречен. Другие же были забрызганы грязью до колен.

— Я не хочу создавать проблем, — сказал я, оглядываясь по сторонам в поисках укрытия. Его не было.

— Проблема уже была и ты ее нашёл, — ответил человек в черном. — А теперь у нас простой вопрос. У нас с коллегами возникли профессиональные разногласия по вопросам философии, и, похоже, они хотят, чтобы решающий голос был за вами. На мой взгляд, ситуация в байу вышла из-под контроля. То, что должно быть мертвым, не остается мертвым, и я хочу это исправить.

Тут я заметил, что у него из ствола пистолета торчит костяшка, а еще больше костей вшито в его плащ, образуя непристойные узоры, которые щелкали и звенели при движении.

— Мою подругу, — сказал он и кивнул в сторону женщины, — это не очень волнует. Она думает, что сила, которая находится в болоте, желает, чтобы мы уничтожили ее слуг, чтобы мы могли стать их лучшими версиями.

— Апофеоз, — сказала она и кивнула. Я присмотрелся к ней повнимательнее и понял, что не вся кровь на ее одежде была человеческой.

Раздраженный тем, что его прервали, первый охотник прочистил горло. Он указал на последнего, который делал что-то замысловатое и беспорядочное пальцами свободной руки.

— И этот прекрасный джентльмен хочет сражаться огнем против огня, использовать эту силу против ее же, без оглядки на цену, которую придется заплатить. Людскую или иную. Как видите, все эти точки зрения на проблему трудно совместить. Так почему бы вам не поделиться своим видением и мы позволим вам идти своей дорогой.

Я переводил взгляд с пистолета на пистолет, с лица на лицо. Двое кивнули в знак согласия. Мне не удастся отговориться — ни за что и ни про что. Опустив руки, я сделал один шаг назад.

— Вы действительно хотите, чтобы я выбрал? — спросил я, отчаянно надеясь, что кто-нибудь скажет «нет».

— Если ты хочешь жить, — сказала женщина. Я знал, что она лжет. Будь ее воля, я бы уже лежал лицом вниз в болоте, на корм жукам и прочим гадам.

— Если вы настаиваете…

— Настаиваем, — сказал человек в костюме. — Отвечай.

Я сглотнул и кивнул, глядя из стороны в сторону.

— Это сложный вопрос, — сказал я. — Можно мне дать время подумать над ним?

— Нет, — категорично заявил человек в черном. — Выбирай.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!