Бейсбольная бита, добавленная в игру, принесла нам одно объявление и страницу из дневника разыскиваемого преступника.

Объявление, размер 11 х 16 дюймов

Департамент шерифа Нового Орлеана, 22 ноября 1893 года
УБИЙЦА ШЕРИФА ВСЕ ЕЩЕ НА СВОБОДЕ
МЕРТВЫЙ ИЛИ ЖИВОЙ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 1500 ДОЛЛАРОВ

Щедрое вознаграждение получат все, кто предоставит информацию или окажет помощь в поимке Гарета Шеррингема (Gareth Sherringham), известного убийцы шерифа Уизерса (Weathers) и еще шести гражданских лиц. Всех, кто утаивает информацию, укрывает этого известного преступника или каким-либо образом защищает его от закона, ждет наказание в виде СМЕРТИ.

Пусть божественная рука закона продемонстрирует, что она исходит от воли Всемогущего Господа, и пусть те, кто встанет на ее пути, увидят соль и серу.

УЭЙН ХАРДИН, исполняющий обязанности шерифа Нового Орлеана

ОПИСАНИЕ:
Рост Шеррингема — 5 футов 1 дюйм. Лысый, с седой, неухоженной, жалкой бородкой. Зеленые глаза, которые не смотрят прямо, когда ему задают вопрос, а смотрят на его собственный крючковатый нос. Удивительно быстрый для такого толстяка. Носит с собой деревянную бейсбольную биту, которой медленно забивает своих жертв до смерти.

750 долларов в случае доставки живым для казни, 500 долларов в случае доставки мертвым и 250 долларов за информацию, которая приведет к его аресту. Итого 1500 долларов в качестве вознаграждения.


Дневник Гарета Шеррингема
Отдельный лист, 6 x 8,25 дюйма
17 декабря 1893 года

Хорошие вещи это не про Новый Орлеан. Я думал, что должность помощника шерифа поможет это изменить, а теперь за мной охотится весь город. Если бы я мог, то обвинил бы этих людей, но Уэйн предложил им достаточно денег, чтобы прокормить их семьи целый год, да я и сам готов взяться за оружие ради такогй награды. Возможно, я смогу выбрать достойного кандидата, чтобы сдаться. Табита (Tabitha) наверняка не отказалась бы от денег, ее жизненный путь еще менее удачен, чем мой.

Не то чтобы кто-то из читающих это поверил на слово «Алмазному убийце» (The Diamond Killer), но за всю свою жизнь я убил только трех человек. Двоих — по приказу самого шерифа, а третьего — по собственной воле, хотя, естественно, я утверждаю, что тот ублюдок заслужил то, что получил. Единственной моей ошибкой было то, что мне не хватило самообладания дождаться, пока Уэйн перевалит через холм.

Сомневаюсь, что переживу этот год, пока Уэйн, находчивый и хитрый, будет преследовать меня на каждом шагу. Можно представить, что он теперь шериф. Мысль захватывающая. По крайней мере, он не станет убивать бродяг этого города, но я и не думал, что шериф Уэзерс станет это делать. Оба они — люди, процветавшие в Новом Орлеане.

Что касательно меня? Я устал и исчерпал все возможности. Не в моих силах проклинать друга за то, что он не пожалел хлеба. Думаю, в этом болоте найдут мое сморщенное тело, но я утешаюсь тем, что шерифа Уэзерса не окажется там и он не сможет назвать мой труп жирным мудаком.

Так и неясно, убил ли он шерифа Уэзерса по указанию Хардина или по своей воле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!