Некто собирал за высокую плату информацию о Билли «Рассказе», о чем нам говорит фрагмент письма-отчета.

Письмо, последняя страница, предыдущие страницы не доступны
Письмо найдено во владении -ЗАТЁРТО-
Без даты

Число людей, готовых обсуждать этот вопрос, сокращается, поэтому при изучении этой истории нужно быть особенно осторожным.

Это также означает, что мои тарифы удваиваются.

— Джентльмен, любовник и воин, — так представился Билли, прежде чем прервать свой рассказ, чтобы спросить у проходящей мимо шлюхи, не хочет ли она заплатить ему за секс. Она прошла мимо, стараясь как можно меньше смотреть ему в глаза.

— Они пытались завербовать меня после инцидента с лошадью. Я сидел вон за тем столиком, и они вошли в эту самую дверь. В зале все умолкли, кроме меня и дамы, присевшей мне на уши. Я обычно очень внимателен, вы понимаете, но эта дама умела болтать! — Его задорный смех не был поддержан. — Нет, первое, что я заметил, — это две винтовки Спрингфилда у меня перед носом: одна укороченная с зазубренным ножом, другая — с полноразмерным штыком, поржавевшим от крови.

Эта деталь поразила меня, поскольку она совпадала с другими историями, которые я успел собрать. Возможно, этот шут все-таки говорил правду.

— Я заказываю еще одну порцию, как и положено, и оценивающе гляжу на них. Без шуток, не так уж и хотелось на них смотреть. — На его устах заиграла харизматичная усмешка, но я слышал много историй, а настоящий смех этого человека я слышал совсем недавно. Эта усмешка была призрачной.

— Они сказали, что я могу пойти с ними либо мертвым, либо живым, и… ну, как видите, я не умер. Более того, кто-то протягивает мне новую выпивку. Я наконец-то прервал их зрительный контакт, чтобы поднести эту красоту к губам. Я выпиваю напиток одним глотком и достаю пистолет быстрее, чем они успевают заметить, а затем стреляю быстрее, чем они успевают среагировать.

Он плел поразительную историю, но ее снова прервала попытка соблазнить другую работницу. Она отточенным движением оттолкнула его локтем, чтобы это выглядело как случайность, и в любом случае было уже слишком поздно, чтобы он обратил на это внимание. Я и раньше считал, что наблюдать за тем, как Томаса доводят до белого каления воспоминания о братьях, очень тяжелое времяпровождение, но от того, что Билли плетет непринужденную, отшлифованную байку, чтобы скрыть тот же губительный ужас, у меня в три раза больше свело желудок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!