Данный режим был добавлен в игру Hunt: Showdown с выходом обновления 4.0. В этом динамичном режиме могут принять участие только охотники-одиночки, в нем нет никаких боссов и точек эвакуации. Максимальное число участников — 12. Мы играем проклятыми охотниками (damned Hunters), которые соревнуются в поиске 4-х энергетических разломов, активации Источника и поглощении его энергии. Победитель в награду получает своего охотника (спасает его душу), остальные погибают. Максимальная длительность матча — 15 минут.

Каждый матч вам бесплатно предоставляют проклятого охотника, которого вы можете спасти. Охотники доступны с разным снаряжением — доступны 4 случайных варианта экипировки:

Средняя дистанция

  • случайный револьвер или пистолет(Caldwell Conversion Pistol, Nagant M1895, Nagant M1895 Silencer, Scottfield Model 3, Sparks Pistol и их парные варианты
  • Nagant M1895 PrecisionSpringfield 1866 Compact, Springfield 1866 Compact Deadeye, Winfield M1873C Vandal
  • компактный арбалет или охотничий лук

Ближняя дистанция:

  • случайный дробовик (Romero 77 Handcannon, Caldwell Rival 78 Handcannon или Winfield 1887 Terminus Handcannon)
  • Пара револьверов LeMat Mark II

Холодное оружие

  • случайное рукопашное оружие (топор, сабля или мачете)
  • метательные ножи или топоры

А также любое случайное оружие из 3 вариантов выше

Также выдаётся оружие ближнего боя и набор первой помощи.

В ходе матча игрокам дается шанс спасти душу своего охотника путем активации Источника таинственной сверхъестественной энергии.  Вместо поиска логова босса охотники ищут разломы, используя Темное зрение. Закройте 4 разлома (процесс их поиска аналогичен поиску улик в режиме «Охота за трофеями»), чтобы активировать поглощение энергии из Источника. При закрытии каждого разлома вы получаете по случайному перку.

В режиме «Быстрая игра» вы можете найти на карте ящики с различным оружием, снаряжением и расходными предметами, а также точки снабжения, где встречается хорошее оружие и снаряжение. Все находки доступны бесплатно и лежат на оружейных ящиках. Если вы нашли такую точку, то она будет отображаться на вашей карте.

Первый охотник, который закроет 4 разлома, активирует таким образом Источник и начинает поглощать из него энергию, становясь целью №1 для прочих охотников. Чем больше этот «поглотитель энергии» проживет, тем больше энергии соберет. «Поглотитель энергии» становится видимым для других игроков: на карте он помечается молнией, а в Темном зрении другие видят его смазанный силуэт. Сам же он никаких бонусов, выдающих местоположение конкурентов не получает. Чем дольше «поглотитель энергии» остается в живых, тем больше Bounty он получает — по 1 Bounty за секунду времени, что будет сконвертировано по курсу в деньги и очки опыта.

При ликвидации «поглотителя энергии» к его убийце переходит этот статус и он сам начинает добирать оставшуюся энергию. Подобный механизм работает до тех пор, пока не останется в живых один охотник, либо пока не исчерпается вся энергия из Источника. Каждый охотник, который получал во время матча статус «поглотителя энергии» по итогам миссии получит награду вне зависимости от того, выжил он или умер. Если «поглотителя энергии» убьют монстры или он погибнет сам (неудачное падение, истек кровью и пр.), то его статус перейдет к тому охотнику, который первым коснется его трупа.

Количество поглощаемой энергии равно 450 единицам (изначально на тестовых серверах было 900 единиц, но это растягивало продолжительность матча), убийство обычного игрока «поглотителем энергии» дает ему 50 единиц энергии. Не дополнительные 50, а вычитаемые из общего запаса энергии, выделенной на матч! Т.е. охотнику со статусом «поглотитель энергии» весьма выгодно активно охотится на других охотников, а не отсиживаться где-то или пытаться скрыться. Впрочем последний вариант просто невозможен, поскольку вокруг него образуется зона диаметром примерно в 200 метров. Для него край этой зоны виден как «красная стена». Игрок может выходить за пределы этой зоны, но начнет получать урон, находясь вне ее. Данная зона существует лишь для «поглотителя энергии», другие игроки не видят этой зоны и не получают никакого урона. Эта зона добавлена в режим как сдерживающий фактор, не дающий игроку безнаказанно бегать по всей карте.

За убийство охотника в режиме Soul Survivor нас премируют 250XP.

Первый погибший в матче охотник получает «утешительные» 25 Bounty.

Тот, кто последним будет контролировать поглощение энергии из Источника, тот и спасет душу своего охотника, все прочие сгорят в пламени, когда Источник взорвется. Победитель получит своего охотника со всем собранным им оружием и снаряжением (при этом оно получает статус контрабандного), а также перками. Вы сможете использовать его в дальнейшем в режиме «Охотник за трофеями». Бесплатные охотники режима Soul Survivor накапливают заработанные XP и конвертируют их в уровни прокачки охотника, а не просто передают их в Наследие, как это делалось раньше. Также выжившие охотники получают UP на обычных основаниях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!