Как вы помните, детективы Кэндис Руйе и Джек Марвик прибыли из Нью-Йорка в ДеСалль, каждый со своими целями. Джек скрылся, чтобы замести следы преступной деятельности доктора Соломона Джейбеза в тюрьме Пеликан Айленд, а Кэндис, оставшись в одиночестве и без наставника, решила разобраться что же тут за странные дела происходят.

Дневник Кэндис Руйе
Рукописный текст, кожаная обложка

8 апреля 1895

Я в некоторой растерянности. Нью-Йорк наконец-то запросил мое возвращение, и я должна явиться в течение недели. Джек говорит, чтобы я проигнорировала сообщение, что они не будут тратить силы на то, чтобы разыскивать нас, но в Нью-Йорке у нас была совершенно иная жизнь, по которой я не могу не скучать, хотя бы немного. Что может быть настолько важным, чтобы я им понадобилась?

После прошедших шести месяцев достойное возвращение домой могло бы принести мне возмездие, которого я так жажду. Я превзошла все оценки, опровергла все насмешки. Я все еще несу крест своей злобы. Но теперь я также несу клятву тайны во имя Охоты. Клятва дана с расчетом на предательство, а они — стая, которая наверняка предадут меня за гроши. В глубине души я сомневаюсь, что крестовый поход здесь остается праведным, и не вижу ему конца.

9 апреля 1895

Сегодняшняя охота была прибыльной и принесла более чем достаточно средств для пиршества по дороге в Нью-Йорк. Но меня снова одолевают сомнения. Не ошиблась ли я в выборе? Возможно, именно вид самодовольного лица Хардина заставил меня усомниться. Могу только представить, что оно будет выглядеть еще более самодовольным, когда он узнает, что я уезжаю. У меня мелькнула мысль зарядить пистолет Колдуэлла и посмотреть, смогут ли шесть быстрых пуль стереть эту ухмылку.

12 апреля 1895

Я приняла решение. Может быть, расстояние и породило любовь к Нью-Йорку, но все, что меня там ждет, — это ублюдки, которых я буду хотеть усмирить. Здесь же у меня есть вечный партнер в бою и еще много ублюдков, которых можно усмирить. Несмотря на это, у меня есть только одна истинная причина остаться здесь, и это не золото, не слава и не дружба. По правде говоря, я просто хочу запятнать свои руки еще более темной кровью. Воистину, Страстная Пятница.

Как видим, Джек Марвик не только выжил, но и стал напарником Кэндис на Охоте, т. е. разногласий у них нет. Знает ил Руйе о тайной деятельности Марвика — неизвестно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями!